Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
И снова здравствуйте. Происходит страшное-грядет замена форсунок. С другой стороны, заменил и забыл уже, спишь спокойно.) Если вкратце, дело так: снова выскочила ошибка богатой смеси, но уже по первому банку (ранее была во втором). Комп подключил а там.... по обоим банкам -10% долговременная коррекция висит впостоянку, и при продолжительной работе на ХХ по одному проценту кратковременная накапливается, иногда до -25%. Раньше такое было только со вторым банком (однажды унюхал запах бенза от свечи второго цилиндра), видимо теперь еще как минимум одна начала лить. Пока эта ситуация не раскачалась, надо поменять их все, не дожидаясь того, что машина встанет. 2 форсунки уже есть, еще 2 в пути, набор ключей "TORX" приобретен. Если гараж теплый не найду, то до весны на старых поезжу, на морозе не охота лезть. История печальная, но конец у нее весёлый будет)) Да, кстати, свечи ни коим образом не отображают происходящего, ни одна не черная. Я думаю, это потому, что лейки только начинаются, и смесь богатит только на холостом ходу. Стоит газу добавить, корректировки все в ноль падают, на ходу никаких сбоев не происходит. Соответственно, при поездках, свечи очищаются, не успевая почернеть за время простоя в пробках. Да и льют они не всегда одинаково, сегодня больше, завтра меньше.
Я думаю, это потому, что лейки только начинаются, и смесь богатит только на холостом ходу. Стоит газу добавить, корректировки все в ноль падают, на ходу никаких сбоев не происходит.
Ты прав, было такое с моей. На холостом не работала, глохла. На ходу всё норм. Лили безбожно, на холостом мотор тупо не успевал переварить. На холодную еще нормально, на горячую ппц... Заменил, всё норм. Теперь ТНВД помирает, но он уже едет ко мне! )))
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Ошибка 0175, кратковременная топливная коррекция падает до -25%, этот факт и вызывает появление ошибки, ..........отключите 2-ую лямбду , эта ошибка задолбала с гребанной экологией
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DIM_22_RUS
Ошибка 0175, кратковременная топливная коррекция падает до -25%, этот факт и вызывает появление ошибки, ..........отключите 2-ую лямбду , эта ошибка задолбала с гребанной экологией
И так у многих ошибка 0175, нужно понимать что является причиной.... я так и не понял, ))))) методом исключения не воздушный фильтр, не масло, подключаем сканер и что видим (смотреть в совмещенном режиме) лямбда блок 2 уходит в -25% компьютер не может выравнять, ОШИБКА, аварийный режим машина не едет..Воздуха мало, машина добавляет, льет бензин, и на втором цилиндре сажа...... Ну не может быть так, что у всех 2 форсунка льет, и все меняют на новые, с Владика заказывают или с Али, здесь мозги ЭБУ участвуют, я отключил датчик кислородный справа, он выносил мозг ЭБУ, что с датчиком, что без него в динамике не заметил) двигатель Neo-Di задушен экологией
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, Р0175 это богатая смесь по второму банку, а не по второму цилиндру. Второй банк это 2 и 3 цилиндры, соответственно, причиной ошибки 0175 может быть одна из двух форсунок, или обе сразу. Это первое. Второе, возможная причина богатой смеси именно во втором банке - это обоссавшиеся сальники в ТНВД. Это уже обсуждалось на форуме. Третье, богатую смесь может показать, если свеча искру будет давать вбок, т.е. пробитая. При этом воспламенение будет происходить не в нужном месте, и бенз либо сажа будет вылетать в трубу, залеплять сенсорный слой на зонде и богатая смесь.
Цитата: DIM_22_RUS
двигатель Neo-Di задушен экологией
я бы так не сказал, всего то второй класс, даже лямбды после каталика нет.
я бы так не сказал, всего то второй класс, даже лямбды после каталика нет.
Слав, форсунка будет сама лить? или ей ЭБУ прикажет?, льет у всех на втором цилиндре, при чем тут обоссавшиеся сальники в ТНВД.... скажи мне зачем нужна вторая лямбда и ее назначение, вот я ее и отрубил
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, здесь почитай сообщение #36, там я подробно рассказываю о проблеме и почему именно 2 банк от сальников ТНВД зависит. Вообще, эту ветку можешь почитать, если желание есть, там все последовательно расписано, как я столкнулся с этой проблемой.
Цитата: DIM_22_RUS
Слав, форсунка будет сама лить?
Еще как будет. Когда там игла теряет герметичность, форсунка не может сдержать давление и даже в закрытом положении с сопла сочится бенз. А ЭБУ по обратной связи (лямбда зонд) узнает о богатой смеси и будет урезать ширину импульса на ШИМ, пытаясь снизить количество подаваемого топлива на то же количество воздуха, то бишь обеднить смесь пытается, о чем и говорит -25% коррекции. Но при текущей форсунке это не поможет, так как даже при закрытой игле топливо все равно подается, вот он и выдает ошибку.
Цитата: DIM_22_RUS
скажи мне зачем нужна вторая лямбда и ее назначение
на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая, но на свои два горшка. Не путай, когда второй зонд стоит под днищем, после катализатора, тот следит за первой и осуществляет вторичное регулирование, в случае, когда первая теряет "мобильность", то есть медленно реагирует.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
льет у всех на втором цилиндре
У меня вот -23% на первом банке, т.е. 1 или 4 цилиндр... Второй банк почти постоянно на нуле стоит.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Цитата: DIM_22_RUS
двигатель Neo-Di задушен экологией
я бы так не сказал, всего то второй класс
Почему второй класс?
Я, в свете грядущих изменений в законодательстве, озадачился поиском нормативных документов, определяющих экологический класс двигателя QR20DD. В неофициальных источниках пишут 3 и 4 класс, в официальных (тех, что я нашел) – понятия не имеют о нашей машине и модификации двигателя, а информацию дают только по QR20 – тоже 3 и 4 класс, причем в некоторых местах с упором на 4.
Всем, привет! И так, уже 2 недели езжу с отключенным датчиком кислорода Банк2, у нас в Барнауле очень сильные морозы всю неделю до -40, что имеем, машина легко заводится, Новое масло 5w-30, зарядка аккумулятора, промывка свечей и их очистка в помощь. Отключение датчика кислорода Банк2, бесит только горящая лампочка чека, во всем другом, машина супер, она не переливает на остановках, светофорах, не переходит в аварийный режим, в -40 машина заводится, что было бы при включенном датчике,... залило бы, вторую свечу на холостых.... АЗ не сработал бы,, завтра выкручу свечку и 2-го цилиндра, покажу как льет))))
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Что получается, я отключил показания Кислородного датчика Банк 2, по сути перестал ЭБУ передавать инфу о выхлопных газах..... Машина заработала на каких-то средних значениях, и форсунка лить перестала....
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
про сальники ТНВД так и не понял, единственное в прошлом году когда замерз, снимал клему чтобы колодцы просушить, все...
Добавлено спустя 1 час 29 минут 17 секунд:
Википелия! Двигатель QR20DD - версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность - 150 л.с
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
я отключил показания Кислородного датчика Банк 2, по сути перестал ЭБУ передавать инфу о выхлопных газах..... Машина заработала на каких-то средних значениях, и форсунка лить перестала....
Странно... Если форсунка льет, то это происходит вне зависимости от управления ею компом... Это проблема износа... Комп может только уменьшать длительность впрыска, чтобы попытаться компенсировать протечку.
Что же это получается? Если убрать показания лямбды из рассчета и характеристики работы двигателя улучшаются, выходит перелив на форсунки давал комп, а он может переобогащать смесь только в том случае, если в выхлопных газах много кислорода, а много кислорода там может быть только при неучтенном подсосе воздуха... Получается, где-то во впуске есть негерметичность? Негерметичность в выпуске не рассматриваю, т.к. там избыточное давление... А что показывает диагностика по соотношению топлива/воздуха при отключенной лямбде?
Цитата: DIM_22_RUS
Википелия! Двигатель QR20DD - версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность - 150 л.с
Да, видел. Только экологический класс там не указан. Понятно, что у DD экокласс, по идее, должен быть выше, чем у DE. А в официальных источниках бардак.
Серега, так форсунка лить то перестала.... после отключения датчика, теперь смесью воздушно-топливной занимается только первая лямбда....)) да и ошибка 0175 сама стерлась из памяти ЭБУ.... остались только за датчик кислородный. Если где нибудь воздух сосал... была бы бедная смесь, другие ошибки ЭБУ, 0171,,,