Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

QR20DD ошибка 0175

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 20 января 2018 16:59 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск

И снова здравствуйте. Происходит страшное-грядет замена форсунок. ai С другой стороны, заменил и забыл уже, спишь спокойно.)
Если вкратце, дело так: снова выскочила ошибка богатой смеси, но уже по первому банку (ранее была во втором). Комп подключил а там.... по обоим банкам -10% долговременная коррекция висит впостоянку, и при продолжительной работе на ХХ по одному проценту кратковременная накапливается, иногда до -25%. Раньше такое было только со вторым банком (однажды унюхал запах бенза от свечи второго цилиндра), видимо теперь еще как минимум одна начала лить. Пока эта ситуация не раскачалась, надо поменять их все, не дожидаясь того, что машина встанет. 2 форсунки уже есть, еще 2 в пути, набор ключей "TORX" приобретен. Если гараж теплый не найду, то до весны на старых поезжу, на морозе не охота лезть. История печальная, но конец у нее весёлый будет))
Да, кстати, свечи ни коим образом не отображают происходящего, ни одна не черная. Я думаю, это потому, что лейки только начинаются, и смесь богатит только на холостом ходу. Стоит газу добавить, корректировки все в ноль падают, на ходу никаких сбоев не происходит. Соответственно, при поездках, свечи очищаются, не успевая почернеть за время простоя в пробках. Да и льют они не всегда одинаково, сегодня больше, завтра меньше.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 20 января 2018 18:37 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Ragamuffin
Я думаю, это потому, что лейки только начинаются, и смесь богатит только на холостом ходу. Стоит газу добавить, корректировки все в ноль падают, на ходу никаких сбоев не происходит.

Ты прав, было такое с моей. На холостом не работала, глохла. На ходу всё норм.
Лили безбожно, на холостом мотор тупо не успевал переварить. На холодную еще нормально, на горячую ппц... Заменил, всё норм.
Теперь ТНВД помирает, но он уже едет ко мне! )))
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 2 февраля 2019 05:14 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ошибка 0175, кратковременная топливная коррекция падает до -25%, этот факт и вызывает появление ошибки, ..........отключите 2-ую лямбду , эта ошибка задолбала с гребанной экологией
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 2 февраля 2019 09:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: DIM_22_RUS
Ошибка 0175, кратковременная топливная коррекция падает до -25%, этот факт и вызывает появление ошибки, ..........отключите 2-ую лямбду , эта ошибка задолбала с гребанной экологией


инжекторы?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 2 февраля 2019 10:47 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

И так у многих ошибка 0175, нужно понимать что является причиной.... я так и не понял, ))))) методом исключения не воздушный фильтр, не масло, подключаем сканер и что видим (смотреть в совмещенном режиме) лямбда блок 2 уходит в -25% компьютер не может выравнять, ОШИБКА, аварийный режим машина не едет..Воздуха мало, машина добавляет, льет бензин, и на втором цилиндре сажа...... Ну не может быть так, что у всех 2 форсунка льет, и все меняют на новые, с Владика заказывают или с Али, здесь мозги ЭБУ участвуют, я отключил датчик кислородный справа, он выносил мозг ЭБУ, что с датчиком, что без него в динамике не заметил) двигатель Neo-Di задушен экологией
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 2 февраля 2019 13:19 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS, Р0175 это богатая смесь по второму банку, а не по второму цилиндру. Второй банк это 2 и 3 цилиндры, соответственно, причиной ошибки 0175 может быть одна из двух форсунок, или обе сразу. Это первое. Второе, возможная причина богатой смеси именно во втором банке - это обоссавшиеся сальники в ТНВД. Это уже обсуждалось на форуме. Третье, богатую смесь может показать, если свеча искру будет давать вбок, т.е. пробитая. При этом воспламенение будет происходить не в нужном месте, и бенз либо сажа будет вылетать в трубу, залеплять сенсорный слой на зонде и богатая смесь.
Цитата: DIM_22_RUS
двигатель Neo-Di задушен экологией

я бы так не сказал, всего то второй класс, даже лямбды после каталика нет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 2 февраля 2019 14:25 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ragamuffin

я бы так не сказал, всего то второй класс, даже лямбды после каталика нет.

Слав, форсунка будет сама лить? или ей ЭБУ прикажет?, льет у всех на втором цилиндре, при чем тут обоссавшиеся сальники в ТНВД.... скажи мне зачем нужна вторая лямбда и ее назначение, вот я ее и отрубил
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 2 февраля 2019 15:50 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS,
здесь почитай сообщение #36, там я подробно рассказываю о проблеме и почему именно 2 банк от сальников ТНВД зависит. Вообще, эту ветку можешь почитать, если желание есть, там все последовательно расписано, как я столкнулся с этой проблемой.

Цитата: DIM_22_RUS
Слав, форсунка будет сама лить?
Еще как будет. Когда там игла теряет герметичность, форсунка не может сдержать давление и даже в закрытом положении с сопла сочится бенз. А ЭБУ по обратной связи (лямбда зонд) узнает о богатой смеси и будет урезать ширину импульса на ШИМ, пытаясь снизить количество подаваемого топлива на то же количество воздуха, то бишь обеднить смесь пытается, о чем и говорит -25% коррекции. Но при текущей форсунке это не поможет, так как даже при закрытой игле топливо все равно подается, вот он и выдает ошибку.

Цитата: DIM_22_RUS
скажи мне зачем нужна вторая лямбда и ее назначение
на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая, но на свои два горшка. Не путай, когда второй зонд стоит под днищем, после катализатора, тот следит за первой и осуществляет вторичное регулирование, в случае, когда первая теряет "мобильность", то есть медленно реагирует.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 3 февраля 2019 00:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: DIM_22_RUS
льет у всех на втором цилиндре

У меня вот -23% на первом банке, т.е. 1 или 4 цилиндр... Второй банк почти постоянно на нуле стоит.

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 30 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Цитата: DIM_22_RUS

двигатель Neo-Di задушен экологией

я бы так не сказал, всего то второй класс

Почему второй класс?

Я, в свете грядущих изменений в законодательстве, озадачился поиском нормативных документов, определяющих экологический класс двигателя QR20DD.
В неофициальных источниках пишут 3 и 4 класс, в официальных (тех, что я нашел) – понятия не имеют о нашей машине и модификации двигателя, а информацию дают только по QR20 – тоже 3 и 4 класс, причем в некоторых местах с упором на 4.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 9 февраля 2019 03:07 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Всем, привет! И так, уже 2 недели езжу с отключенным датчиком кислорода Банк2, у нас в Барнауле очень сильные морозы всю неделю до -40, что имеем, машина легко заводится, Новое масло 5w-30, зарядка аккумулятора, промывка свечей и их очистка в помощь. Отключение датчика кислорода Банк2, бесит только горящая лампочка чека, во всем другом, машина супер, она не переливает на остановках, светофорах, не переходит в аварийный режим, в -40 машина заводится, что было бы при включенном датчике,... залило бы, вторую свечу на холостых.... АЗ не сработал бы,, завтра выкручу свечку и 2-го цилиндра, покажу как льет))))

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Что получается, я отключил показания Кислородного датчика Банк 2, по сути перестал ЭБУ передавать инфу о выхлопных газах..... Машина заработала на каких-то средних значениях, и форсунка лить перестала....

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

про сальники ТНВД так и не понял, единственное в прошлом году когда замерз, снимал клему чтобы колодцы просушить, все...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 17 секунд:

Википелия! Двигатель QR20DD - версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность - 150 л.с
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 10 февраля 2019 15:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: DIM_22_RUS
я отключил показания Кислородного датчика Банк 2, по сути перестал ЭБУ передавать инфу о выхлопных газах..... Машина заработала на каких-то средних значениях, и форсунка лить перестала....

Странно... Если форсунка льет, то это происходит вне зависимости от управления ею компом... Это проблема износа... Комп может только уменьшать длительность впрыска, чтобы попытаться компенсировать протечку.

Что же это получается? Если убрать показания лямбды из рассчета и характеристики работы двигателя улучшаются, выходит перелив на форсунки давал комп, а он может переобогащать смесь только в том случае, если в выхлопных газах много кислорода, а много кислорода там может быть только при неучтенном подсосе воздуха... Получается, где-то во впуске есть негерметичность? Негерметичность в выпуске не рассматриваю, т.к. там избыточное давление...
А что показывает диагностика по соотношению топлива/воздуха при отключенной лямбде?

Цитата: DIM_22_RUS
Википелия! Двигатель QR20DD - версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность - 150 л.с

Да, видел. Только экологический класс там не указан. Понятно, что у DD экокласс, по идее, должен быть выше, чем у DE.
А в официальных источниках бардак.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 15 февраля 2019 19:00 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Серега, так форсунка лить то перестала.... после отключения датчика, теперь смесью воздушно-топливной занимается только первая лямбда....)) да и ошибка 0175 сама стерлась из памяти ЭБУ.... остались только за датчик кислородный. Если где нибудь воздух сосал... была бы бедная смесь, другие ошибки ЭБУ, 0171,,,
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 16 февраля 2019 12:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: DIM_22_RUS
так форсунка лить то перестала....

или просто мозги теперь не видят, как она льет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 23 февраля 2019 01:21 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ragamuffin
просто мозги теперь не видят, как она льет.
Слав, скорее
все го ты прав, Збу не знает, что льет, но машина в аварийку не уходит, не надо переживать на светофорах
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Ошибка Р0172
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  • Ошибка коробки
  •  
     
    Новое сообщение - QR20DD ошибка 0175
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON