Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
у кого есть ELM327, с прошивкой 1.5, программа для сброса ошибок и чтения показателей NDS Lite 1.51
у меня. только я уже купил не-lite.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата: DMITRY VASILEV
можно ли мыть форсунки на qr20dd, бытует мнение , что мыть нельзя будет только хуже.
Как уже написал TG10_QR20DD - бесполезно. При том давлении, что у нас там в форсунках, никакой грязи там не будет, а то что будет - уже ничем не растворить. И, скорее, там будет выработка, чем грязь.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
Течь масла из-под клапанной крышки
Я тоже думал, что у меня из-под крышки подтекает. Оказалось, что уплотнение датчика распредвала пропускало. В итоге заменил и датчик, и крышку (сальник свечного колодца порвался) и прокладку крышки. Если я правильно понял, тебе удалось найти замену сальника свечного колодца? Какой у него номер для заказа?
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
Могу попробовать перевести на английский ту часть инструкции, где написано про проверку работоспособности усилителя тормоза на автомобиле без снятия.
Цитата: TG10_QR20DD
как его удалить? Необходимо удалить впускной коллектор?
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)
Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
педаль будет мягкой (как обычно)
но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.
оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:
новые шайбы
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:
задача решена
Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
что давление топлива проверяется с использованием NDS II
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 10-11.
2 автомобиля точно такие же
STFT = -10% похоже, что впускные клапаны забиты? новый лямбда, новый датчик воздушного потока
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
у меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 10-11.
на хх 6,0-6,2, на 2000 об 10-11. До 14 ни разу не поднималось, даж при бОльших оборотах.
Цитата: TG10_QR20DD
STFT = -10% похоже, что впускные клапаны забиты?
это насколько ж сильно должны они зарасти нагаром. Да если и заросло бы, это не качество смеси изменило, а количество. Пропускная способность снизилась бы, обороты бы не набирал двиг. А то, что STFT минусит, так я думаю, ничего страшного, если двиг работает нормально при этом и смесь стехиометрическая остается. У меня вот зонды врали, смесь забедняли откровенно, так и тяга не та была, и детонация проскакивала. Пришлось пока отключить их.