При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
у кого есть ELM327, с прошивкой 1.5, программа для сброса ошибок и чтения показателей NDS Lite 1.51
у меня. только я уже купил не-lite.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата: DMITRY VASILEV
можно ли мыть форсунки на qr20dd, бытует мнение , что мыть нельзя будет только хуже.
Как уже написал TG10_QR20DD - бесполезно. При том давлении, что у нас там в форсунках, никакой грязи там не будет, а то что будет - уже ничем не растворить. И, скорее, там будет выработка, чем грязь.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
Течь масла из-под клапанной крышки
Я тоже думал, что у меня из-под крышки подтекает. Оказалось, что уплотнение датчика распредвала пропускало. В итоге заменил и датчик, и крышку (сальник свечного колодца порвался) и прокладку крышки. Если я правильно понял, тебе удалось найти замену сальника свечного колодца? Какой у него номер для заказа?
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
Могу попробовать перевести на английский ту часть инструкции, где написано про проверку работоспособности усилителя тормоза на автомобиле без снятия.
Цитата: TG10_QR20DD
как его удалить? Необходимо удалить впускной коллектор?
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)
Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
педаль будет мягкой (как обычно)
но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.
оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:
новые шайбы
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:
задача решена
Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
что давление топлива проверяется с использованием NDS II
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 10-11.
2 автомобиля точно такие же
STFT = -10% похоже, что впускные клапаны забиты? новый лямбда, новый датчик воздушного потока
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
у меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 10-11.
на хх 6,0-6,2, на 2000 об 10-11. До 14 ни разу не поднималось, даж при бОльших оборотах.
Цитата: TG10_QR20DD
STFT = -10% похоже, что впускные клапаны забиты?
это насколько ж сильно должны они зарасти нагаром. Да если и заросло бы, это не качество смеси изменило, а количество. Пропускная способность снизилась бы, обороты бы не набирал двиг. А то, что STFT минусит, так я думаю, ничего страшного, если двиг работает нормально при этом и смесь стехиометрическая остается. У меня вот зонды врали, смесь забедняли откровенно, так и тяга не та была, и детонация проскакивала. Пришлось пока отключить их.