Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
У нас есть два QR20DD здесь когда я подключаюсь к NDSII, мой автомобиль (2002) имеет 6N208, а другой автомобиль (2001) имеет 6N209.
Тут темная история... У меня 03.2001 и NDSII показывает 6N208. При этом по номеру кузова каталог дает следующие коды: 08.2000-03.2001 - 23710-6N200 --> 2371M-6N200 --> 2371M-6N215 03.2001-04.2001 - 23710-6N201 --> 2371M-6N201
А для X-Trail каталог не дает номеров ECU, заканчивающихся на 6N209.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Вообщем ранее описывал свою болячку, после замены ТНВД ничего не изменилось( По прежнему троит на холостых на прогретую, такое ощущение что захлебывается.. Диагностика вообще ничего не кажет, все датчики все в норме. Помогите пожалуйста, в чем еще может быть причина?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Еще раз повторюсь, все началось после замены бензонасоса в баке, до его замены вообще все было идеально. Может там чего не так наделал или вообще он просто по параметрам не подходит? Зацепиться больше не за что.
Сообщение отредактировано 7 сентября 2018 09:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrej_33
после замены ТНВД ничего не изменилось( По прежнему троит на холостых на прогретую, такое ощущение что захлебывается.. Диагностика вообще ничего не кажет, все датчики все в норме. Помогите пожалуйста, в чем еще может быть причина?
У нас в машине больных мест – по пальцам одной руки пересчитать. Диагностику сами проводили или на сервисе? Можно посмотреть на показания ДМРВ на ХХ и 2000 об/мин, лямбды за 10 сек на 2000 об/мин и топливные коррекции по первому и второму банку на ХХ? Какое состояние свечей? Нет ли особо выделяющейся на каком-то из цилиндров?
Цитата: Andrej_33
все началось после замены бензонасоса в баке, до его замены вообще все было идеально. Может там чего не так наделал или вообще он просто по параметрам не подходит? Зацепиться больше не за что.
Единственное что там может быть плохо – он не обеспечивает нормального давления. Может быть сам насос такой, а может просто топливный фильтр уже давно менять пора. Было бы неплохо, если бы удалось посмотреть манометром давление в топливной магистрали низкого давления.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, ДМРВ ставил с рабочей машины, безрезультатно. Диагностику делал на сервисе, сказали по датчикам вообще нареканий никаких. Вот и я предполагаю, что нет нужного давления в в магистрали низкого давления. Топливный фильтр менял вместе с бензонасосом.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Serjik, есть информация о том, какое должно быть рабочее давление в топливной магистрали низкого давления?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, благодарю
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменял бензонасос на японский ( DENSO ) , безрезультатно...(( Ребята, какая еще может быть причина? Методом тыка уже практически все перебрал.
Сообщение отредактировано 8 сентября 2018 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrej_33
Ребята, какая еще может быть причина? Методом тыка уже практически все перебрал.
А какое давление было на прежнем насосе? Если так подходить, то только и останется что методом тыка менять. Впрочем, в списке на замену, похоже, остались только форсунки.
Напряжение ДМРВ на ХХ и 2000 об/мин мы так и не узнали. Только то, что в сервисе говорят, что все датчики в норме... Лично я с некоторых пор с большим подозрением отношусь ко всем сервисам, в том числе и официальным ( Повторюсь, я хотел бы узнать показания ДМРВ на ХХ и 2000 об/мин, лямбд за 10 сек на 2000 об/мин и топливные коррекции по первому и второму банку на ХХ. Какое состояние свечей? Нет ли особо выделяющейся на каком-то из цилиндров?
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, нет, масло в ДВС после замены ТНВД не менялось. По уровню все в норме.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Serjik, попробую найти такого человека, который мне сможет диагностировать показания ДМРВ и всего остального... Сложновато в нашем городке найти таких людей(
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrej_33
попробую найти такого человека, который мне сможет диагностировать показания ДМРВ и всего остального...
Ну, на самом деле все не так сложно, как кажется. Все эти процедуры можно провести самостоятельно: 1) мультитестером, 2) через самодиагностику, 3) купив дешевый китайский obd2-адаптер.
ДМРВ лучше смотреть тестером, лямбды проще самодиагностикой, ну а адаптером - все сразу и остальные плюшки.
Я почему отдельно остановился на ДМРВ - бывает так, что сам датчик нормальный, но есть повреждения проводки и в итоге комп не получает нормально данные, причем проводка может быть повреждена как у фишки датчика, так и на приемной стороне - поэтому и смотреть по-хорошему лучше адаптером с компа.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, самодиагностику сколько не пробовал сделать, так ничего и не получилось( А на счет ДМРВ, я ставил с рабочего движка с Х-ТREIL двиг. QR20DE толку ноль. Лямды тоже обе контрактные поменял. Вот думаю электрика толкового найти, чтобы проводку пересмотрел.
Сообщение отредактировано 11 сентября 2018 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.