Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет!короче тема такая: поставил контрактный мотор- QR20DD (с косой )не подошла фишка на лямбду,на датчике 3 провода,а на фишке 4, подскажите может можно, что то сделать?
Danya, если я не ошибаюсь, четырехпроводная лямбда отличается от трехпроводной отдельным выводом массы. Т. е., у трехпроводной лямбды масса просто на корпусе сидит, а у четырехпроводной она проводом выведена в фишку. Распиновку не знаю, можно прозвонить, который из них глухо на корпусе сидит, или схему поискать. А вообще, трехпроводные лямбды на дорестайле стоят, и их две, обе верхние. Четырехпроводные стоят на рестйалинговом двигателе, и верхняя там одна. Если у тебя на двигателе одна верхняя лямбда, то возможно имеет смысл поменять ее на 4-х проводную?
Не хватает пятипроводной лямбды. У которой пределы изменения напряжения: 0-5 Вольт, и присутствует отдельный провод термочувствительного полупроводника. Поправьте, если ошибаюсь.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет!поставили контрактный мотор на nissan blubird sylphy 2002 год. QR20DD,машина заводиться, только без датчика ДМРВ.(троит) фишку к датчику цепляешь,тут же глохнет.подскажите что может быть?