Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет!короче тема такая: поставил контрактный мотор- QR20DD (с косой )не подошла фишка на лямбду,на датчике 3 провода,а на фишке 4, подскажите может можно, что то сделать?
Danya, если я не ошибаюсь, четырехпроводная лямбда отличается от трехпроводной отдельным выводом массы. Т. е., у трехпроводной лямбды масса просто на корпусе сидит, а у четырехпроводной она проводом выведена в фишку. Распиновку не знаю, можно прозвонить, который из них глухо на корпусе сидит, или схему поискать. А вообще, трехпроводные лямбды на дорестайле стоят, и их две, обе верхние. Четырехпроводные стоят на рестйалинговом двигателе, и верхняя там одна. Если у тебя на двигателе одна верхняя лямбда, то возможно имеет смысл поменять ее на 4-х проводную?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не хватает пятипроводной лямбды. У которой пределы изменения напряжения: 0-5 Вольт, и присутствует отдельный провод термочувствительного полупроводника. Поправьте, если ошибаюсь.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Всем привет!поставили контрактный мотор на nissan blubird sylphy 2002 год. QR20DD,машина заводиться, только без датчика ДМРВ.(троит) фишку к датчику цепляешь,тут же глохнет.подскажите что может быть?