Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет!короче тема такая: поставил контрактный мотор- QR20DD (с косой )не подошла фишка на лямбду,на датчике 3 провода,а на фишке 4, подскажите может можно, что то сделать?
Danya, если я не ошибаюсь, четырехпроводная лямбда отличается от трехпроводной отдельным выводом массы. Т. е., у трехпроводной лямбды масса просто на корпусе сидит, а у четырехпроводной она проводом выведена в фишку. Распиновку не знаю, можно прозвонить, который из них глухо на корпусе сидит, или схему поискать. А вообще, трехпроводные лямбды на дорестайле стоят, и их две, обе верхние. Четырехпроводные стоят на рестйалинговом двигателе, и верхняя там одна. Если у тебя на двигателе одна верхняя лямбда, то возможно имеет смысл поменять ее на 4-х проводную?
Не хватает пятипроводной лямбды. У которой пределы изменения напряжения: 0-5 Вольт, и присутствует отдельный провод термочувствительного полупроводника. Поправьте, если ошибаюсь.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет!поставили контрактный мотор на nissan blubird sylphy 2002 год. QR20DD,машина заводиться, только без датчика ДМРВ.(троит) фишку к датчику цепляешь,тут же глохнет.подскажите что может быть?