Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
Сегодня в 20:09:23 TG10_QR20DD
Толи коробка толи ДПДЗ >>|
Вчера в 19:49:39 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
22 августа 2019 19:32 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
19 августа 2019 15:26 AUTODOC
Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
17 августа 2019 17:43 Serjik
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь

Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...

Автор: evilseed

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Большой расход на ниссан блюбирд силфи

serega-gleb Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 ноября 2013 21:23 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 49 Козерог

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


здраствуйте форумчане) не давно купил блюбирд силфи 2000г.всё вроде радует, но только одно не радует, расход ( неделю назад заправил полный бак, даже чуть больше. короче 40 литров на 300 километров! что это может быть? да и я не скакзал бы что 150 лошадей тянут резво, тянут но как будто не хватает чего то.. где то на 40 км/ч она как будто начинает тормозить нужно давить на газ с усилием. короче не ощущаеться 150 лошадей под капотом.
двигатель QR-20 кузов TG10. может кто знает в чём дело?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 ноября 2013 21:51 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


serega-gleb,
13 литров на 100км в городе это нормальный расход для 2л (судя по рассказам форумчан)

меняем все фильтра\чистим впускной\чистим клапан EGR\ ставим новые (по каталогу) свечи\проверяем исправность индикаторов ЧЕК и СПОРТ

как только сделаете это все и не будет никаких изменений, добро пожаловать на разбор полетов

P.S. с ручника снимите, может поедет

Сообщение отредактировано 15 ноября 2013 21:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
valeronkvs Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 6 марта 2015 04:00 |  
Валерий Карпенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Нормальный расход в морозы с прогревами у меня до 20 доходил
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Alex Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 сентября 2015 18:56 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Н67
3ЕС


Я пока тоже с расходом разобраться не могу(ну раз народ говорит что 13 литров это нормально для двушки)будем заправлять
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 2 октября 2015 01:18 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 168
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Алексей Alex,
У меня 2.0 литра 150 л.с.,После замены форсунки замерил расход. Был в смешанном режиме 40 литров на 400 км., на этой недели после замены проверил ,40 литров 500 км,. Так что ваши 13 литров это ненормально! с расходом не кого не обманываю.за эти 500 км, и как старпер ездил, и 180 ехал, по этому расход смешанный.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 декабря 2016 01:05 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


13 литров расход нормальный даже для лета, при условии что все системы работают нормально, то все зависит от города и только от города. Например в маленьком городе без пробок и по зиме у меня расход газа 12 литров а в большом городе с кучей пробок и светофоров и кстати летом расход газа 15.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 декабря 2016 20:43 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: ivan.121
Так что ваши 13 литров это ненормально!

7 лет отъездил на 1.8. QG10. Расход уж лучше других знаю, за машиной бдил довольно серьёзно. Другой вопрос, как вы считаете расход. Сто раз уже писал на форуме и говорил ребятам, ну нет идеального подсчёта. Все относительно. Я перестал пристально мерить расход на третий год пользования машиной. Я просто делал ТО каждые 5-7 тысяч пробега. И расход был на уровне 9-10 летом, 6-7 на трассе, зимой субъективно 13-15. О чём разговор вообще? Очень много факторов на разницу: Манера езды, обслуживание, город/климат, время года, бензин и тдитп. И меня никто не переубедит, если скажет мол у меня комп стоит и все показывает. Херня это всё. Повторюсь, в каждом конкретном случае, результат будет очень разный.
И у меня к вам ко всем просьба, заканчивайте равнять двушку и 1.8 или сравнивать их с расходами. Они по расходу, почти одинаковые, вопрос в обслуживании и немного разной конструкции. Но от этого ваша лень, затягивание с ТО и сила нажатия на акселератор, ничего не поменяет.
Кстати, не хочу сильно выё...., но двушку я "делал" на спор два раза, на своем 1.8. Ибо дело не только в объеме.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 декабря 2016 08:38 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 168
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


ZhekaBS,
За расход я пишу не от болды , так как каждый день проезжаю 106 км. Заправляюсь до полного каждую неделю. Я живу в селе а работаю в городе, по этому такие частые заправки. Я сомневаюсь что 1.8 порвет 2.0. это значит что ты крузы 1.8 рвешь в хлам. И приор ?
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 декабря 2016 09:00 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


ivan.121,
Вань, я говорил про конкретную машину с двухлитровым двигателем. И своими словами хотел лишь дать понять, что каждый конкретный вариант, должен рассматриваться по-разному. С приорой тоже гонялись разок, шли "в кузов" со старта, приехали в "пол кузова" примерно, приора впереди. Но! Приора годовалая, моя 2003. У меня автомат, там - механика и за рулем опытный. Был бы у меня типтроник, может быть и другой результат был, но на 1.8 не видел таких коробок. Я не любитель этих заездов, поэтому говорю только то, что есть. И вообще, мой посыл был об обслуживании авто вовремя и его состоянии на данный момент. Скажи, как можно точно посчитать расход? Если вчера было +2, а сегодня минус 15. Если вчера, ты останавливался раз 15 за свои 106км, а сегодня один раз? Усреднить можно конечно, но это согласись не ТОЧНЫЙ показатель? Я считаю, что для двушки, в смешанном цикле 13 литров вполне нормально. Вот нынешняя мазда3 с её 1.6, 2007года, летом в смешанном цикле литров 14-16, вот это не нормально. Причем манера езды пенсионера, лето, резина штатная, прогревов нет. Диагностика - всё в порядке. Но машина не моя, как её обслуживали до меня - загадка. Всё везде поменяно, но.........хотя по трассе, вопросов нет. На Алтай и обратно, в среднем 8 литров. Что по подсчётам, что по заводскому компу. Но это мазда, у меня первый опыт общения с этой маркой, я хрен его знает, сколько она расходует. Плюс это вообще волшебная машина, она то ест масло, то не ест. У нее лампочку поменять в фаре передней - снимать фару. Радиатор сменить - разбирать всю морду. Ну и низкая она шокапец.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 декабря 2016 11:12 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 168
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


ZhekaBS,
Полностью согласен с расходом, температура ,остановки очень сильно влияют, сейчас зимой стараюсь в 10 литров укладыватся. А я по трассе не раз гонялся с приборами, калинами))).С места не пробовал)) всегда обгонял уверенно. Летом замерял разгон 9 секунд был)))

Добавлено спустя 42 секунды:

ivan.121,
Этот т9 , приорами.)))
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 19 декабря 2016 11:31 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


ivan.121,
И у меня 9 секунд примерно, о чем я и говорю, только я еще коробкой помогал, автомат тупит на разгоне, поэтому с понижайки и до отсечки. На мазде типтроник, там можно вообще поугарать с разгонами, но 1.6 для этой ванны, мягко говоря, маловато. Хотя на трассе я всегда на мазде пользуюсь типтроником, ибо коробка еще тупее, чем на блюбе. А так, хоть максимально выжать можно на обгоне. Честно говоря, после 7 лет на блюбе (куча поездок на Алтай, Хакасия, Барнаул), мазда меня заставляла очковать на трассе ни один раз. Но в сравнении на "дальняк" только эти машины. Хотя недавно, этим летом, прокатился на B4, не очень люблю субару, но полный привод, жесткая механика, турбина и количество лошадей под капотом, меня влюбили в эту машину. Не скажу, что готов купить и ездить постоянно, но ощущения конечно особые. Когда садился за руль, вспомнил первым делом блюб, когда первый раз нажал на газ, забыл про него сразу)))))
Но тронулся с первого раза, сам удивился, после 7ми лет автоматов, механику забыл напрочь, но не заглох)))) Одно смущает, как раз по теме топика, расход у этого зверя это капец......был бы автомат, вообще бы от заправки до заправки ездили))))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Redhill Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 декабря 2017 19:10 |  
Ильдар
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Проблема в тему-расход конский, около 20 литров! Двигатель 2л, зима но холодов нет, температура в районе -5, без прогревов соответственно. Подскажите с чего начинать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2001u QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 декабря 2017 19:24 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 464
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Томск


Redhill, С диагностики, естественно. Чек не горит? Если комп с адаптером имеется, подключись и посмотри адаптации, в пределах 20% норм, если больше, налицо проблеммы. По хорошему и 20% уже много, но поездить можно. Углы зажигания проверь, возможно ДД сдох.
Если ничего этого нет, свечи посмотри, не черны ли, не пахнут ли бензином. Напряжение на дмрв и лямбдах проверить надо тоже.
Пока это проверить, дальше можно и в механику залазить.
Как бы у тебя форсунка-другая не обписалась...

Сообщение отредактировано 17 декабря 2017 19:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexe1971 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 января 2019 14:55 |  
alex
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Дру
гой


ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 19 января 2019 04:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года
Сообщений: 215
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: alexe1971
ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?


Напряжение датчика MAF на холостом ходу должно быть от 1.2х до 1.3х. 1.05, не правильно.




Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Если расход топлива высокий, вы должны сначала проверить настройки топлива и лямбда-показания. Если он показывает обогащенный, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи зажигания, катушки зажигания, топливные насосы, инжектор
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Тяга курсовой устойчивости
  • продам запчасти на силфи QG10
  • Продам педаль газа на ниссан ng11
  • продам штатный монитор силфи
  • Колпаки на Ниссан Блюберд Силфи
  •  
     
    Новое сообщение - Большой расход на ниссан блюбирд силфи
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON