Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Доброго Вам дня. Подскажите мне пожалуйста может кто сталкивался. Суть проблемы вот в чем. Порка не проблема но напрягает. Если держать педаль газа в одном положении то машина разгоняется на первой обороты высокие(ну это норм), потом на вторую они снижаются(тоже норм). Потом при переходе со 2й на третью идет явное повышение оборотов на 500-1000 в зависимости от скорости. И включение третей. Явно не нормально. Происходит как будто при отключении второй передачи обороты подымаются(как будто на механике сцепление нажать а газ не бросить). Если добавлять газу тогда идет явное повышение оборотов при отключении передачи, и при включении второй не толчёк, а как бы чувствуется что резко включается и обороты падают. Не комфортно. Жижу заменил.
Пробуксовка передачи 2-3. Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Цитата: lickin
Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
Нет! Практически все выходят с трудом, проблемно... Даже японский мануал говорит- если клапан не выходит, переверните гидроплиту вниз клапаном, и слегка постучите по корпусу резиновым молотком. Перед установкой гидроаккумуляторов обязательно смазывай всё обильно маслом. 90% что если всё почистишь и правильно соберешь, пробуксовка 2-3 исчезнет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов? Они же в картере остаются? Два черных пятака, в один пружина входит. Я их не снимал. Там по книге воздухом сжатым надо. Я и не стал снимать.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?
разбирал ,соленоиды ,фильтр ,гидро блок ,всё в одной ванне в солярке в разобранном виде (солярка безопасна ) . бенз для того чтоб омыть солярку и до конца растворить говницо, кароче прополоскать замочить . раз боишся соленоиды замачивать в бензе просто хорошенько прополоскай . я бы разобрал обе акп и посмотрел что с одной что с другой . с белыми гидро акумуляторами это акп 1.5 и 1.8 такие на силфиках акп . с чёрными это не твоя акпп не знаю какова она года на верно она с санька . она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Цитата: lickin
Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
не все но большая часть ( это ты про крышечки клапанов ). главное сам клапон и пружинка чтоб работали без зависания и заедание . короче всё легко везде шевелилось без препятствий .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: lickin
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?
на плите передач самый большой это вроде он и есть . те два для другова служат .
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Цитата: Tovarih
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!
как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот .
Сообщение отредактировано 17 ноября 2016 13:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот .
Масло меняю я 1 раз в год перед зимой. Но только то что слилось. Но каждый год!
Цитата: vitos881
она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?
В родной коробке(та что снята, был обнаружен кусок шестерни зубья походу от диференциала в нем и проблема была). В той что стоит на машине(с черными) прям стружки не было просто магниты засранные и шлак в фильтре, ну в общей сложности чайная ложка может больше.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто " Или так и должно ?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitos881
Tovarih, ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто " Или так и должно ?
Замечал у нескольких Ниссанов аналогичный глюк. С чем связанно не знаю, но проявляется только у аппаратов до 2003г/в, т.е с датчиком скорости непосредственно в самой АКПП. По наблюдению этот глюк не на что не влияет, думаю можно списать на погрешность. После 2003 г/в скорость считывается уже с ABS.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Разобрал собрал все помыл, поставил старую гидро плиту(помытую), переключения конечно вообще стали мягонькие. Но глюк не ушел. Возможно стал меньше. Сейчас только слышно повышение оборотов. Но все равно это не нормально. Для фрикционов как то подозрительно, потому что когда включается передача, колеса даже звук издают как резина подсвистывает. Может конечно это и не колеса. А резинки какие. Снял два ролика. На первом видно как с 2,5 тысяч обороты поднимаются до трех перед переключением. И в режиме кикдаунна 2й. В режиме кикдаун все вроде плавно и нормально. ничего не пойму. Педаль в одном положении, при 2500 слышно отключение передачи. А при трех включение. смотреть 1
И третье. Педаль тоже во одном положении. Тоже 500 оборотов подбрасывает смотреть 3
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
vitos881, Смотри. Короче в гидро плитах разные блоки соленоидов оказались. Тот что снял потом спокойно полный разбор сделаю для клуба. С фото хорошими чтобы было. Сейчас другой головняк что с коробкой делать. За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда. Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).
Мыл ее и поставил ее. Фото снятой (с чем пришла с японии).
Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 9 секунд:
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости. Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin после установки другова гидро блока (солинойды тоже другие ) эбу акп ещё обучится.(можно клему акб скинуть на ночь )
Цитата: lickin
Сейчас другой головняк что с коробкой делать. За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда. Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).
да не чё пока не делай с акпп .всё собрал ,масла уровень,гидроблок теперь родной(силфа),там всё чисто . по салинойдам если у них носики разные то исть длина ,диаметр ,глубина , кароче есле носик конструктивно в ну три и снаружи отличается , ну и самое главное сопротивление . если есть в том отличия то работать будут хуже .либо вовсе ошибку выдадут . сам гидро блок тоже может отличатся(может и одинаковые ) хотя я не знаю я сильно не в некал в эти тонкости. проще говоря к примеру маслинные коналы гидро блока упровления можно сравнить с электро проводами .попроводам бегает ток а здесь масло за счёт масла идёт включение .если где то не хватает каково та конала или просто нет дренажа. кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).
Цитата: lickin
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости. Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?
Цитата: vitos881
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать. далее проверь 3тыс оборов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.
с дз чё ни буть делал? с форсунками или же с топливной системой что ни буть делали?
Цитата: vitos881
в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри )
то исть свой Sylphy.
да и сколько оборотов двс на х.х. ?
Сообщение отредактировано 22 ноября 2016 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?
Газ стоит но Без разницы ему и на газу и на бензине. На горячем и холодном один хрен одинаково. Холостые в норме, с дросселем ничего не делал, просто помыл еще летом, но делал так много раз. Бывает иногда на перекрестке газ жму, как небольшой затык(но щас нагрузка фары печка обогрев). Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.
Цитата: vitos881
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать. далее проверь 3 тыс оборотов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.
попробую отпишусь С форсунками и топливной ничего не делал, совсем. Пару лет назад мыл по методу ильнура.
Цитата: vitos881
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).
Да все там одинаковое, один в один и диаметры и носики. Просто разное исполнение корпусов соленоидов.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче обороты поднимал, держал 3000. Ничего странного не происходит. Обороты на P 700 на D 650 На всякий сделал обучение. почти как на табличке под капотом. Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался. На ночь скинул клеммы с контроллера акппп. Далее думаю поменяю местами выключатель тот что с тросом. Потом разберу контролер гляну емкости в каком состоянии.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался. На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.
покатайся посмотри. а пыль метал ?
Цитата: lickin
Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.
антифриз обратно к дз подведи и прокладку замени . там стоит пружина она сжимается от температуры и перекрывает конал х.х ,то исть двс холодный она открытка в замостите от температуры окружающей среды чем холодней тем сильней она открывается максимум угол примерно 90 градусов при прогреве двс закрывается (то исть от нагрева антифриза) перекрывая конал х.х примерно боле чем на половину . в теори из за этого может подбрасывать так обороты (зимой она не может отрегулировать воздух ) . летом не так заметно ? антифриз подключи. покатайся недельку , потом посмотри, впрыск поменяется, воздух ,да и обороты упадут. наверно это оно . я тоже его отключал, но летом, понаблюдал , разобрался чё к чему и обратно подключил.
у меня зимой заслонка , её температура примерно чуть меньше чем у движка .
Цитата: lickin
Нарыл еще книгу такую на русском
спасибо !
Цитата: lickin
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?
нет. вообще позвонка от фищек эбу АКПП должна выявить данный инцидент . давно очень позванивал у себя все сигналы всё было норм .
дпдз у тебя крутили и стоит по заводскому ? позванивал его ? вольты сколько ?
lickin у меня всё решилось, прокидкой дополнительной мыссы по двс и кузову ,заменой 4 форсунок, снял катализатор ( идеально читый ) поставил другую банку с пламя госителем стало лучьще -походу клапана выпуска неплотно прилегают ,чисткой гидро блока ,заменой жижи, настройкой дз. адаптация х.х.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2016 11:54. Редактировалось 2 раз(а)