Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
Сегодня в 16:41:10

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 350 351 352 >>|
Сегодня в 08:08:09 Блинов Артем Сергеевич
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman
Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
28 января 2020 00:22 grandman
Пяти проводной лямбда зонд >>|
28 января 2020 00:21 grandman
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
28 января 2020 00:19 grandman
Акпп не включает пониженную скорость >>|
28 января 2020 00:10 grandman
не включается 4 передача 1 2 >>|
28 января 2020 00:08 grandman
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
24 января 2020 01:28 Slawell88
Проблема с тормозами 1 2 >>|
23 января 2020 11:58 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

Странная работа АКПП

lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 17 ноября 2016 03:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 17 ноября 2016 08:22 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: lickin
Доброго Вам дня.
Подскажите мне пожалуйста может кто сталкивался.
Суть проблемы вот в чем. Порка не проблема но напрягает.
Если держать педаль газа в одном положении то машина разгоняется на первой обороты высокие(ну это норм), потом на вторую они снижаются(тоже норм). Потом при переходе со 2й на третью идет явное повышение оборотов на 500-1000 в зависимости от скорости. И включение третей. Явно не нормально. Происходит как будто при отключении второй передачи обороты подымаются(как будто на механике сцепление нажать а газ не бросить).
Если добавлять газу тогда идет явное повышение оборотов при отключении передачи, и при включении второй не толчёк, а как бы чувствуется что резко включается и обороты падают. Не комфортно. Жижу заменил.


Пробуксовка передачи 2-3.
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Цитата: lickin
Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?

Нет! Практически все выходят с трудом, проблемно... Даже японский мануал говорит- если клапан не выходит, переверните гидроплиту вниз клапаном, и слегка постучите по корпусу резиновым молотком.
Перед установкой гидроаккумуляторов обязательно смазывай всё обильно маслом.
90% что если всё почистишь и правильно соберешь, пробуксовка 2-3 исчезнет!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 17 ноября 2016 11:26 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Tovarih,
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?
Они же в картере остаются? Два черных пятака, в один пружина входит. Я их не снимал. Там по книге воздухом сжатым надо. Я и не стал снимать.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 17 ноября 2016 12:51 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: lickin
Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?

разбирал ,соленоиды ,фильтр ,гидро блок ,всё в одной ванне в солярке в разобранном виде (солярка безопасна ) . бенз для того чтоб омыть солярку и до конца растворить говницо, кароче прополоскать замочить . раз боишся соленоиды замачивать в бензе просто хорошенько прополоскай .
я бы разобрал обе акп и посмотрел что с одной что с другой . с белыми гидро акумуляторами это акп 1.5 и 1.8 такие на силфиках акп . с чёрными это не твоя акпп не знаю какова она года на верно она с санька . она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Цитата: lickin
Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?

не все но большая часть ( это ты про крышечки клапанов ). главное сам клапон и пружинка чтоб работали без зависания и заедание . короче всё легко везде шевелилось без препятствий .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата: lickin
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?

на плите передач самый большой это вроде он и есть . те два для другова служат .

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Цитата: Tovarih
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!

как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот . ag

Сообщение отредактировано 17 ноября 2016 13:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 17 ноября 2016 13:56 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Цитата: vitos881
как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот .

Масло меняю я 1 раз в год перед зимой. Но только то что слилось. Но каждый год!


Цитата: vitos881
она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?


В родной коробке(та что снята, был обнаружен кусок шестерни зубья походу от диференциала в нем и проблема была). В той что стоит на машине(с черными) прям стружки не было просто магниты засранные и шлак в фильтре, ну в общей сложности чайная ложка может больше.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 17 ноября 2016 18:14 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


lickin,
Ну да, я имел ввиду клапана...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 18 ноября 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Tovarih,
ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто "
Или так и должно ?


___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 18 ноября 2016 12:19 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Есть у когданибудь фото пружинок какие куда? А то у меня есть подозрение что мог перепутать. Интересует маленькая плита


Добавлено спустя 4 секунды:

Есть у когданибудь фото пружинок какие куда? А то у меня есть подозрение что мог перепутать. Интересует маленькая плита
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 19 ноября 2016 01:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
я их не фотол. тока токая .


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

зайди в каталог, переведи страницу на русский, наводи на номера спецификации, читай , мож поможет .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 20 ноября 2016 08:16 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: vitos881
Tovarih,
ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто "
Или так и должно ?

Замечал у нескольких Ниссанов аналогичный глюк. С чем связанно не знаю, но проявляется только у аппаратов до 2003г/в, т.е с датчиком скорости непосредственно в самой АКПП. По наблюдению этот глюк не на что не влияет, думаю можно списать на погрешность.
После 2003 г/в скорость считывается уже с ABS.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 21 ноября 2016 12:43 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Разобрал собрал все помыл, поставил старую гидро плиту(помытую), переключения конечно вообще стали мягонькие. Но глюк не ушел. Возможно стал меньше. Сейчас только слышно повышение оборотов. Но все равно это не нормально.
Для фрикционов как то подозрительно, потому что когда включается передача, колеса даже звук издают как резина подсвистывает. Может конечно это и не колеса. А резинки какие.
Снял два ролика. На первом видно как с 2,5 тысяч обороты поднимаются до трех перед переключением.
И в режиме кикдаунна 2й. В режиме кикдаун все вроде плавно и нормально. ничего не пойму.
Педаль в одном положении, при 2500 слышно отключение передачи. А при трех включение.
смотреть 1

Смотреть 2

И третье. Педаль тоже во одном положении.
Тоже 500 оборотов подбрасывает
смотреть 3

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:

vitos881,
Смотри. Короче в гидро плитах разные блоки соленоидов оказались.
Тот что снял потом спокойно полный разбор сделаю для клуба. С фото хорошими чтобы было.
Сейчас другой головняк что с коробкой делать.
За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда.
Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).



Мыл ее и поставил ее. Фото снятой (с чем пришла с японии).



Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 9 секунд:

Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости.
Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 22 ноября 2016 23:37 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
после установки другова гидро блока (солинойды тоже другие ) эбу акп ещё обучится.(можно клему акб скинуть на ночь )
Цитата: lickin
Сейчас другой головняк что с коробкой делать.
За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда.
Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).

да не чё пока не делай с акпп .всё собрал ,масла уровень,гидроблок теперь родной(силфа),там всё чисто .
по салинойдам
если у них носики разные то исть длина ,диаметр ,глубина , кароче есле носик конструктивно в ну три и снаружи отличается , ну и самое главное сопротивление . если есть в том отличия то работать будут хуже .либо вовсе ошибку выдадут .
сам гидро блок тоже может отличатся(может и одинаковые ) хотя я не знаю я сильно не в некал в эти тонкости. проще говоря к примеру маслинные коналы гидро блока упровления можно сравнить с электро проводами .попроводам бегает ток а здесь масло за счёт масла идёт включение .если где то не хватает каково та конала или просто нет дренажа.
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).


Цитата: lickin
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости.
Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?

тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?

Цитата: vitos881
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.

плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать.
далее проверь 3тыс оборов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.

с дз чё ни буть делал?
с форсунками или же с топливной системой что ни буть делали?

Цитата: vitos881
в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри )

то исть свой Sylphy.

да и сколько оборотов двс на х.х. ?

Сообщение отредактировано 22 ноября 2016 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 23 ноября 2016 02:14 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Cказали Спасибо: 1
Цитата: vitos881
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?

Газ стоит но Без разницы ему и на газу и на бензине. На горячем и холодном один хрен одинаково.
Холостые в норме, с дросселем ничего не делал, просто помыл еще летом, но делал так много раз. Бывает иногда на перекрестке газ жму, как небольшой затык(но щас нагрузка фары печка обогрев). Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.

Цитата: vitos881
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать.
далее проверь 3 тыс оборотов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.

попробую отпишусь
С форсунками и топливной ничего не делал, совсем. Пару лет назад мыл по методу ильнура.

Цитата: vitos881
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).

Да все там одинаковое, один в один и диаметры и носики. Просто разное исполнение корпусов соленоидов.
Цитата: vitos881
да и сколько оборотов двс на х.х. ?

Гляну вроде обучал когда то.


Скажу точно завтра.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Нарыл еще книгу такую на русском
Ссылка


Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

vitos881,
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?
странно
Я так понимаю мне методом научного тыка надо пробовать все.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 24 ноября 2016 02:40 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 33 Лев

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Короче обороты поднимал, держал 3000.
Ничего странного не происходит.
Обороты на P 700
на D 650
На всякий сделал обучение.
почти как на табличке под капотом.
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался.
На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.
Далее думаю поменяю местами выключатель тот что с тросом.
Потом разберу контролер гляну емкости в каком состоянии.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 24 ноября 2016 11:47 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: lickin
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался.
На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.

покатайся посмотри. а пыль метал ?

Цитата: lickin
Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.

антифриз обратно к дз подведи и прокладку замени . там стоит пружина она сжимается от температуры и перекрывает конал х.х ,то исть двс холодный она открытка в замостите от температуры окружающей среды чем холодней тем сильней она открывается максимум угол примерно 90 градусов при прогреве двс закрывается (то исть от нагрева антифриза) перекрывая конал х.х примерно боле чем на половину .
в теори из за этого может подбрасывать так обороты (зимой она не может отрегулировать воздух ) . летом не так заметно ?
антифриз подключи. покатайся недельку , потом посмотри, впрыск поменяется, воздух ,да и обороты упадут. наверно это оно .
я тоже его отключал, но летом, понаблюдал , разобрался чё к чему и обратно подключил.


у меня зимой заслонка , её температура примерно чуть меньше чем у движка .


Цитата: lickin
Нарыл еще книгу такую на русском

спасибо !

Цитата: lickin
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?

нет. вообще позвонка от фищек эбу АКПП должна выявить данный инцидент . давно очень позванивал у себя все сигналы всё было норм .

дпдз у тебя крутили и стоит по заводскому ? позванивал его ? вольты сколько ?

lickin
у меня всё решилось, прокидкой дополнительной мыссы по двс и кузову ,заменой 4 форсунок, снял катализатор ( идеально читый ) поставил другую банку с пламя госителем стало лучьще -походу клапана выпуска неплотно прилегают ,чисткой гидро блока ,заменой жижи, настройкой дз. адаптация х.х.

Сообщение отредактировано 24 ноября 2016 11:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Нестабильная работа, черный дым
  •  
     
    Новое сообщение - Странная работа АКПП
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON