С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kazak191287
В общем дела такие! Машинка моя заводилась без проблем до -32 градусов, а когда долбануло -38 она не завелась.Простояла 2 дня. Сейчас потеплело до -20, я вставил теплый, заряженный аккамулятор и она не заводится. Крутит как сумашедшая, вроде бы схватывает, но не заводится.Кажется что вот вот щас и не фига. До -32 даже аккам. не снимал заводилась почти всегда с первого раза.Свечи новые, масло в поряде,бенз есть. В чем может быть проблема?Tovarih
Проблема известная, и я с ней как-то давно, на прошлом Силфе лично сталкивался Решил в морозы не ездить. Занёс аакум домой... Но в итоге, понадобилась срочно машина! Простояла она несколько дней в мороз... и естессно не завелась! Это в принципе у всех иномарок так! Если каждый день заводить, то всё будет отлично... но если прошляпить сутки в мороз, то всё! пока не потеплеет хотя бы до -10, не заведёшь
Решение следующие: 1)Если есть возможность, кинуть под картер, на несколько часов, какуюнить обогрелку(я помню протягивал переноску из подъезда, и положил под двигатель тепловентилятор) и хорошенько прикрыть близ-капотное пространство! Например обложить всю морду снегом ну или картоном, да хоть одеялами обложить 2)Установить новые(сухие) свечи! Да же если не так давно свечи менялись, они всё-равно уже залиты и загажены(от неудачного пуска)! потом оставишь их про запас... 3)Хорошо зарядить аккумулятор и плюс к тому, попросить когонить из друзей, прикурить от другой машины. итак: Свечи поменял, аккум установил, провода прикуривания накинул от заведённой машины друга, и не глуша машину друга! - заводим! Я помню только так и завёл Это проблема всех иномарок(инжекторных), от длительного простоя на морозе, перемерзает вся электроника и мозги!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
мужики а кто знает как температурный датчик воздуха обмануть и где он находится? Слышал что если его нагреть то и -30 спокойно можно завестись. Так это или нет?
a-beketov, начнете на морозе провода шевелить - полопаются. Я бы не советовал Вам греть датчики. Если бы все было так просто, то люди не заморачивались с установкой сигнализаций с автозапуском и котлов подогрева. Ставили бы подогреватели датчиков и всё.))
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в -30 никакой отогрев датчика не поможет провернуть коленвал. если бодро крутит, есть искра, то можно и попробовать погреть датчик. но не трогать провода ))) + ко всему есть гемор с конденсатом замерзающим в выпускном тракте и перекрывающем выход выхлопа, а там уже хоть закрутись стартером, не заведешь!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
заменить масло фильтра свечи помыть форсунки заменить датчики температуры обязательно оба и остальные датчики которые уже врут также новый аккумулятор и стартер замена щеток и втулок если крутить будет слабо зальет свечи также промыть реле под бардачком также помыть дроссельную заслонку.
при запуске машины в мороз не пользоваться сигналкой больше шансов залить двигло а заводить с ключа я кручу дозапуска да это несть хорошо но лутьше чем залить в минус 35 и сначала ненадолго включить фары чтоб батарейка ожила и только потом крутить.
мне помогло
Сообщение отредактировано 13 ноября 2016 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А что за реле под бардачком за что оно отвечает? Дороговато будет все подрят менять датчики если еще и оригинальные. Если не секрет на какую сумму все обошлось удовольствие?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
там все подряд не надо у меня маф накрывался я его поменял кислородник тоже менял но он маловероятно на запуск повлияет жарать бензин начала я это делал в течение года сумму назвать не могу потому что большую часть делал сам. стартер если на сто то почти как новый китайский выходит если самому то рублей 600 форсунки мыл на сто там самому не как не прокатит
реле ECCS под бардачком с боку от мотора печки там куча проводов подходит вытаскивать его неудобно оно подает питание на комп двигателя одной парой контактов вторая пара контактов подаёт еще куда то я сейчас не помню вроде на катушки но если хоть одини контакты не замкнутся в мороз это бывает не завести. у многих бывает в липкой фигне вот она застывает и в мороз бывает чек не загорается а нужно включить зажигание и подождать минут 10 чек загореться должен. в ту зиму было у меня так включаю зажигание чек горит но не заводится подождал минут пять завелась с пол оборота вытащил реле одна пара контактов не замыкает промыл пока все нормально.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подогрев от розетки с помпой решит проблему запуска зимой, недавно 40 стукнуло завел без проблем. Наш старт Турбо называется. Ну а если нет такой возможности тогда аккумулятор домой. И крутить пока не заведется, с первого не завелась можно дальше не крутить зальет свечи. Чтоб продуть цилиндры газ в пол до упора , топливо не идет при полностью нажатой педали газа , начинает схватывать резко бросайте медаль газа . Но лучше в такой мороз не мучить двигатель .
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
реле ECCS (подвисания оборов на горячем двигателе ниже 700 не падают эбу сам неможет обучится углу опережения зажигания ) + контакты модуля замка зажигания там смазка замерзает,реле зажигания , ( в мороз стрикатанее релюшек со стороны водителя за предохронителями , панель приборов включается с запаздыванием + тежи симптомы что и с реле ECCS ).
если угол опережения зажигания эбу не может отрегулировать то как ей запустить двс в мороз . дайте хоть в мороз эбу понять ,что произошло что холодно . в мороз включить зажигание, по дожать сек 15 ,отключить ,подождать ещё 10-12(отключится реле ECCS), включить зажигание подождать 10-15 сек , запускать