Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
решил устранить стуки в руле при езде по "стиральной доске", заказал втулку пластиковую которая слева ставиться и прижимную втулку которая под контрагайкой стоит. жду когда придет. занимался ли кто таким вопросом? какую смазку набить и на сколько сильно затягивать прижимную втулку
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну во-первых, задаю вопрос конкретно по своей рейке которая не под ГУР, а под ЭУР а во-вторых, вопрос задан в соответствующей ветке интересующего меня авто
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня такой опыт есть. Намучался с рейками... Поменял сальники + пробку (втулку) + кольца поршня. Потому что текла и стучала. Течь перестала, но стук остался! Стук такой: в городе либо при ускорениях либо при наезде на лежачие полицейские\рельсы. По грунтовке очень частый дробный стук. Кстати пробка что новая что старая "люфтит". На старой износа почти не было. Втулка с другой стороны тоже почти без люфта. Затягивание ругулировочной гайки не помогало, затягивал что аж руль тяжело крутился. Стук как был так и остался. Не буду описывать все свои мытарства, сколько раз я снимал рейку :D Но суть в том что она еще и поскрипывать стала при вращении руля. Я думал тяги, думал наконечники. Поехал даже покупать еще одну контрактную рейку! Хорошо что в воскресенье все разборы закрыты. И знаете что оказалось? Износилась резинка в хомуте крепления рейки слева!!! Стук пораждала она же. Просто при резких ударах она резко перемещалась внутри резинки и "стучала". А при медленных - скрипела. В общем мой совет: открути хомут, побрызгай WD-40 на резинку эту. У меня сразу перестала стучать. Заменил резинку, 150 рублей... Ничего не скрипит ;) Отпишешься потом ;)
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Цитата: bezfamilii
решил устранить стуки в руле при езде по "стиральной доске", заказал втулку пластиковую которая слева ставиться и прижимную втулку которая под контрагайкой стоит. жду когда придет. занимался ли кто таким вопросом? какую смазку набить и на сколько сильно затягивать прижимную втулку
А если по теме: смазку набивал графитовую, mannol в железной тубе. Крутилась вроде =) Потом смазывал более густой (думал поможет, ага) - валялся тюбик старинный, смазка ХАДО :D красная. Написано что восстанавливает изношенные узлы))))))))) Сейчас на ней и езжу. Регулировочную гайку отрегулировать на снятой рейке ИМХО не реально. Только если измеряя нагрузки как по книжке, и то наверное, не очень будет. Рекомендую регулировать на месте: снимаешь правое колесо, выкручиваешь и вынимаешь болт (не откручивая привод рулевого колеса), отодвигаешь рейку на 1 см от кузова, отверткой и молотком откручиваешь контрагайку, вкладываешь в углубление регулировочной пробки - гайку на 19. Ей затягиваешь почти до упора, отпускаешь чуть чуть. заводишь, крутишь руль. Должна ходить трудно. Глушишь, отпускаешь регулировку. Проверяешь. Должна ходить легко. Законтриваешь, двигаешь рейку на место, вкручиваешь болт, ставишь колесо. Едешь, руль должен возвращаться после поворота в положение "по центру". Если нет, опять повторяешь процедуру. Яма не нужна, нужна подстилка на землю и все. Занимает эта процедура 30 минут. Главное, не бояться.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Fedos
Занимает эта процедура 30 минут.
Спасибо, конечно, НО еще раз повторюсь для всех неравнодушных к этой теме, на Sylphy G11 (2005-2012) стоит ЭУР!!!!! сальник там один, поршня нет, и как Вы выразились, Fedos, за 30 минут точно не сделать, так как без откручивания рейки от подрамника к регулировочной гайке не подлезть. по поводу смазок, уже много чего перечитал и нашел истину, на заводах закладывают смазку идентичную ФИОЛ-1 - но его хрен купишь, название второй напишу позже... так же можно ЦИАТИМ-203... они очень мягкие по вязкости, в отличие всяких там литолов 24 и подобных, и не теряют свойств при температурах от 120+ до -40 -50, именно этот фактор и важен для жителей сибири и других северных районов п.с.: шрус 4 тоже не подходит, НО если Вы желаете один раз сделать рейку и забыть про нее на несколько лет, то тип смазки - очень важный вопрос
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bezfamilii, Что то рано вас эта беда настигла(вроде 2010 года автомобиль). Какой пробег(общий, ваш)? Как эксплуатируете(грунтовка, город, ямы, скорости)? Какие диски резина? Часто ездили с полной загрузкой? Я к слову на своей наездил 60 тыс км(авто было куплено с пробегом 20 тыс км(в честности не уверен т.к все другие силфики приходили с пробегом 50-70 ткм) общий пробег на момент продажи был 80 т.км(если не смотали), эксплуатировал в основном в городе не по самым лучшим дорогам, по грунтовке ездил редко, пробег летом и зимой приблизительно равный. Практически всегда возил от 1 до 4 пассажира, лето стояли 185/65р15 2.2/2.0, зима 185/75р14 2.0/2.0. На стоящей машине руль не крутил, крутил только в движении. И никаких проблем с рейкой не было разве что снимал телескопический узел его смазывал, т.к. были рывки толчи при кручении руля.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.