…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ae74_ru
Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D.
На мой взгляд низковаты обороты. 650 должны быть на чистом ХХ, а при подключении доп.потребителей, тем более такого серьезного как кондиционер, должны все-таки немного подниматься. Впрочем, я допускаю, что они таки поднимаются, но стрелкой этого не видно, а сканером - может быть заметно.
По поводу коррекции "ХХ+100" для варика - я у официалов на прошлом ТО пробовал это провентилировать, так мне электрик на подключенном консалте показал, что "на наших ECU такой опции в принципе нет".
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik,
С кондеем посмотрю ХХ прогой, самому интересно. Просто до этого 650 было на Р, 550 на D. с доп. нагрузкой бывало еще ниже. Сейчас строго 650 в любых режимах.
Да, в моем ECU нет опции коррекции ХХ.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Интересно, продавцы поставляют контрактные форсы с резиновым колечком, но без мет. кольца с фиксатором на сопле. Почему интересно. Оно как бы и на старой форсе есть, но все равно, некомплект получается.
Сообщение отредактировано 17 августа 2015 12:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Никто не смотрит на эти шурушки. Вырвали, отрезали все по быстрому. Что осталось то осталось. У них сотни марок и они в этом не разбираются, форсунка и форсунка. Досадно конечно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
a2a, Причем "мама" в комплекте присутствует, но откушена проводка буквально под корень. Хоть бы небольшой хвост оставляли, чтобы припаяться можно было, если что.
Мне сначала на мой движок прислали форсу "зеленую", утверждая, что у меня именнно такие. Спец отказался менять, сказал, что это не от моего двигателя. Заменили на другую, с черным пластиком. Когда разобрали движок, действительно у форсы разъем черный, а "мама" с проводки зеленая.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ae74_ru
Мне сначала на мой движок прислали форсу "зеленую"
если я прально помню - зеленая от 2,5 литровых. соответственно разных характеристики работы
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
igor2002,
Забавно, что этого не знают люди, зарабатывающие деньги продажей запчастей. Хорошо хоть с заменой проблем не случилось. Правда, взяли за это дополнительных 500 рублей доплаты.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Блин... Решил левое зеркало починить. Разобрал, подклеил гнездо оси шестеренок. Оказалось зубья у верхней шестерни, которую моторчик крутит, съело. Начал собирать - сломал само зеркало. Все равно хотел в понедельник на разборе покупать, но обидно.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Помогите решить проблему. Заменил 2 цепи,грм и балансировочных валов и натяжитель цепи грм. Менял по причине, была вибрация кузова и на холодную было слышно цепь. После замены, на холостом нет вибрации , лишь иногда подтраивает двигатель.когда включаешь D ,то Начинается вибрация кузова, но чувствуется что вибрация из за неровной работы двигателя.и слышно что топливный насос реагирует на все эти подтраивания. Может у кого-то было подобное. Свечи в хорошем состоянии.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,топливных у нас два =)вам какой покоя не дает? вибрация может быть по нескольким причинам -резиновые демпферы (втулки) на лыже (4шт) ну эт самое неожиданое))) -опоры двс\кпп (они же подушки) -форсунки -тнвд последние две это вообще страшный сон владельцев DD
есть и еще причины, но они маловероятны, прям как втулки подрамника
забыл еще добавить, что рядный двиг всегда трясёт, а на D тем более
Сообщение отредактировано 22 августа 2015 23:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть