При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
загорелся чек двигателя ,начали пропадать обороты,обороты 1000 машина просто катиться .Заправлялись на приличной азс .Заглушил ,опять завел и едет нормально,через 300 метром таже фигня,опять сделал тоже манипуляции все прошло .Доехал до гаража ,нормально ,на следующий день не каких проблем ,что может быть? и стоит ли ехать в сервис?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,2006 г., MR20,кузов KG11
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: venza_
есть какой нибудь алгоритм определения ошибки?
можно попробовать стандартный вариант педальной самодиагностики для ниссановских двигателей с электронной дроссельной заслонкой. с большой долей вероятности сработает. интересно будет узнать - получилось или нет, и об ошибках, если такие найдутся.
я, правда, не уверен, что педальная самодиагностика покажет сохраненные ошибки. может быть, она показывает только активные, а для сохраненных нужно использовать сканер.
и еще одно напоминание - перед тем как стирать ошибки их крайне желательно записать где-нибудь, а то потом сложно восстанавливать на что жаловалась машина.
Такая же проблема. + бывает загорается чек когда машину тряханет, например на кочке. Лечится перезапуском двигателя, иногда не помагает. Второй способ включение и отключение сигнализации, в последнее время думаю на нее. Сканер показал следующие ошибки: Р2127 - App sen 2/circ P2138 - app sensor Гугл ничего путнего не подсказал
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Андрей sylphy
Сканер показал следующие ошибки: Р2127 - App sen 2/circ P2138 - app sensor
обе ошибки ведут к проводке/педали газа. P2127 - Accelerator Pedal Position (APP) Sensor Circuit - замыкание или проблема с контактом 2-го датчика положения педали. P2138 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance - замыкание, проблема с проводкой или самим датчиком положения педали. Возможно еще проблема с приводом дроссельной заслонки, но на мой скромный взгляд, маловероятно. В любом случае начать лучше с осмотра проводки к педали.