1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужны газы которые с определенной скоростью подаются к месту колдовства, то что ты просто уберешь заглушку, это ничего не даст во-первых не будет притока, во-вторых состав смеси будет другим. У о2 витающего в атмосфере будет другая структура нежели у о2 после 98% сжигания. Трубку шукни на разборах.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Привет всем!Подскажите qr20dd двиг,такая проблема:изначально был очень большой расход топлива, загорелся чек,поехал кое как в сервис глохла заменили катушки некоторые,почистили егр клапан,тнвд сетки там почистили,сказали маленькая компрессия в цилиндрах.потом после зимы перестала заводиться,опущу подробности.машина долгое время стояла,проблема была в форсунках, искал форсунки. нашел, заказал поставил.завел кое как,значит проблема в следующем: завожу ее и не работает 2 слева цилиндр(на трех) т.к. фишку к катушке которая, отключаю при заведенном движке-никакой реакции. в остальных цилиндрах все норм начинает троить сильно глохнуть.Подскажите пожалуйста что можно попробовать?
Сообщение отредактировано 21 мая 2015 21:30. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При таких действах должен чек вспыхивать, по нему и ведем отчёт действий. Работа цилиндров управляется электроникой. Нужно смотреть катушки, наличие искры. И впрыск. И компрессия само собой.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
antonio27reg, проверь саму катушку на сопротивление. не помню какое должно быть ( чет около 700 оМ что ли). оно (сопротивление) должно быть одинаковое у всех катушек. ну и свечу заодно проверь и банально контакты на катушке.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
a2a, чек горит.катушки местами менял работают, самое что интересное искра на втором цилиндре есть,свечи в бензе норм все.вот компрессию пока не мерял
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
igor2002, контакты на катушки хорошие везде,правда приходилось припаивать некоторые но все равно все норм сделал. и такая вот беда как только завел на не прогретом все нормально обороты газу даю все пучком как и должно быть вот прогревается двиг и все не больше 2,4 оборотов как только больше так сразу идет провал: сбрасывается газ сам и падают обороты до 2 тысяч примерно потом опять можно газовать но в пределах 2,4 оборотов. горит чек.
antonio27reg, диагностика нужна. у тебя двиган в аварийном режиме. не советую так долго ездить. коды ошибок кидай сюда, разберемся.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Провел я очередное полное ТО - замена масла в двигателе, жидкости в вариаторе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, свечей; проверка компрессии, тормозной жидкости, ГУРа и антифриза. Заменил даже сеточку грубого фильтра на топливном насосе. Плюс поменял обе лямбды, как уже очень давно собирался. MAF трогать не стал - мой сейчас дает 1,3 на ХХ и ~1,6 на 2000 об/мин - конкретных данных для наших двигателей нет, а мои показания попадают в "среднеинструкционную" норму.
Все жидкости в норме, компрессия - по 11 на каждый цилиндр.
Топливный фильтр менял уже в ночь, на следующее утро запланирована поездка на море, торопился. Распилил топливный фильтр - после 10 тыс. км он в отличном состоянии - внутри никакой грязи. Теперь буду менять его значительно реже :) Бумажный фильтрующий элемент на фото с двух сторон.
Сутра выезжаем, по пути визит на заправку, т.к. топлива меньше четверти бака. Заливаю бензин до полного, любуюсь на счетчик колонки. Обычно помещается около 42-х литров, но тут счетчик продолжает крутить и крутить. Дошло до 50. Начинают закрадываться смутные подозрения, что что-то не так. Ну, думаю, неужели под выходные колонку "донастроили"? Или с машиной проблема? На колонке 55. Тут мужик из очереди кричит, что у меня мол, бензин утекает. Смотрю - и правда, из-под машины уже нехило так натекло. Стоп заправка, пистолет в колонку, машину в сторону. Ну, думаю, где это я умудрился бак раскокать и не заметить. Течет уже меньше. Тут до меня доходит, откуда может быть эта течь. Снимаю заднюю сидушку, крышку - и правда, вокруг топливного насоса все мокро. Это я ночью, ставя второпях насос, спихнул в бак уплотнительную резинку. Резинку извлек, поставил на место, герметичность восстановлена, все хорошо. Теперь другой прикол. Еду уже порядка ста-ста пятидесяти километров, а стрелка уровня топлива по-прежнему подпирает потолок. В общем, вернулся, пробег с момента заправки "до полного" порядка 350 км, а топливомер показывает расход на четверть бака. Т.е. я где-то на 14-ти литрах прошел 350 км? Раньше (см. первую фотку) у меня на такое расстояние полбака уходило по трассе. Снова залез в бак, пошевелил поплавок - стрелка на панели, вроде, работает исправно.
В общем, поезжу еще по городу-трассе, посмотрю что и как. Понятно, что чудес не бывает, но исходные данные вот такие.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[youtube=http://youtu.be/R1K8E8QpU50.] Форумчане подскажите после запуска авто стрелка оборотов подскакивает еще раз,в чем может быть причина,дросельную заслонку чистил недавно,грешу на катушку зажигания либо на провода от катушек зажигания у кого нибуть было подобное ?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Это я ночью, ставя второпях насос, спихнул в бак уплотнительную резинку.
тоже было похожее, тока я ее (резинку) совсем забыл поставить. правда вовремя заметил на заправке: всего 2-3 литра вытекло)))) .
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
adler, я то думал она как бешаная скачет. не вижу пока ничего страшного...
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,не пробовал на сканере (консалт) поднимать обороты на нагруженном ХХ?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
не пробовал на сканере (консалт) поднимать обороты на нагруженном ХХ?
с вашего позволения вмешаюсь.
я когда ТО проводил, попробовал у официалов электрика нагрузить этим вопросом, даже статью с автодаты продемонстрировал. он сказал, что на моей машине (логично предположить, что и на остальных двухлитровых тоже) компьютер такую функцию не поддерживает. работал он через консалт-2, но сказал, что и на консалте-3 (предлагал попробовать, но я не стал настаивать) все будет точно так же, потому что дело не в сканере, а в компе машины.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Проблему решил с вибрацией, поменял левую подушку и заднюю, выровнил подушки. Теперь хочу ещё решить одну проблему. Есть небольшой гул или свист на скорости от 60 км.ч если отпустить педаль газа то гул исчезает.кто небудь сталкивался с такой проблемой?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
компьютер такую функцию не поддерживает
собственно, что и хотел услышать
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть