При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: h666ll
а рампа с форсами легко достается?
Не забудь свечи выкрутить перед снятием форсунок. Я когда впервые снимал, с форсункой на первом цилиндре долго боролся, не хотела вылазить. Когда выкрутил свечку, легко снялась. Уплотнительные колечки металлические с фиксаторами стоят между форсункой и ГБЦ, а между форсункой и топливной рампой стоят резиновые уплотнительные колечки. Резиновые колечки ставил от ВАЗ-2110, т.к. родные задубели и начали лопаться.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А вообще, снимаю рампу и уж потом по очереди снимаю форсунки... Так их хоть покрутить можно (за фланец, ни в коем случае не за фишку!) - легче пойдут.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот этож пипзец, сегодня обкатал левый берег в поисках битки T-35 и ниче не нашел, даж обычной без центрального отверстия. ну хоть от души поржал над тупарями в оф.магазе FORСE,которые усирались что биток 35 не существует.. есть только 30 и 40 ))) потом дружно глянули в каталог и увидели ту самую Т-35...вот такие убогие спецы бывает попадаются.
НОВОСИБ!!! кто знает где точно есть???
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, в сервисах нет знакомых? у них полюбас есть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
мне кстати подкинули одну мысль для размышления: замена масла и фильтра в варике. типа фильтр может быть забит и масло хреновское. вот задумался...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, блин. ты тока что разбил мою мечту найти причину моих бед!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Corvus9, ???? ну если в НСК нет то я не представляю где буду искать ( а форса уже в пути )
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
makarai,вот не смешно ни разу заходил даж в "форсовский" магазин. какого там инструмента только нет в плоть до специализированного. а что самое смешное, продавец мне сказал что ТОРКС 35 НЕ СУЩЕСТВУЕТ! хотя я ему доказал обратное. уже было плюнул на это отверстие и попросил обычную битку т-35 и даж её не оказалось в наличии ИЛИ 30 ИЛИ 40 всё. ну ниче у нас еще один берег есть
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, А потом Бердск, а после Искитим, а ......
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
давно у меня птица не выпендривалась... не завелась сеня утром. ни с того, ни с сего((( моторчик в баке гудит, а свечи сухие. походу тнвд капут. вечером буду смотреть. съездил, блеать, на шашлыки
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.