При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Появляется детонация
как она проявляется?
Цитата: a2a
пропуски зажигания, шумность работы
это есть.
Цитата: a2a
трудный запуск
этого нет.
Цитата: a2a
ставить колено на 0 и смотреть метки)
имеешь ввиду в ВМТ?
Цитата: Corvus9
писающие форсунки, низкое давление тнвд, маф, кислородник.
форсы менял - щас стоят рабочие. давление на ХХ 6,2 мПа. маф сменил. лямбды тоже сменил.
Цитата: Corvus9
гоняет постоянно в спорт режиме)))
по разному конечно бывает. но это редко. в основном тихо езжу, т.к. с дочкой часто. разницы между спортом и обычным режимами большой нет.
Сообщение отредактировано 14 апреля 2015 03:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если нарушены фазы впуска-выпуска то топливо будет сгорать неправильно, не в тех точках от свечи (ниже-выше, левее-правее), соответственно КПД падает, КОМП богатит, а толку 0. Еще стоит проверить уровень выбросов ЦО-ЦШ. Создаются хлопки (микро взрывы) которые отражаются от стенок цилиндра создавая характерный звонкий звук, чаще проявляется под нагрузкой когда требуется богатая смесь. И ей тяжело правильно сгореть. Да поставить колено ВМТ, там есть риски. Совместить их и посмотреть где метки на звездах валов. Идеально никогда не будет, скажем +- 1 мм на сторону, в пределах зуба. Не соответствие на зуб сразу увидишь. У знакомых был казус, у одного на одном валу на одну метку отставал, муфта кое как пыталась вытягивать, но он ездил, а у второго человека на валах и колене был разбег, в итоге загнуло клапана) Померь выбросы по ним узнаешь о составе смеси и ее сжигании. Даже при отсутствии катализатора сразу видно будет, высокие показатели или приближенные к чертежу) Надеюсь с вариатором все в порядке)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо за ответ!
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 27 секунд:
сеня новый глюк появился: два раза заглохла ни с того, ни с сего воюем дальше!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,
разницы между спортом и обычным режимами большой нет
как это нет? минимум обороты в спорт режиме выше пример. едешь 60км\ч 1200-1300об\мин включаешь спорт и обана обороты до 4000 об\мин поднимаются, а скорость таки стоит 60км\ч и усё, двиг начинает сосать бенз из бака как алкаш с похмелья пиво
я так понимаю у тебя есть шнурок и программка для диагностики? у меня на хх тож 6.2-6.3, а если заглушить то как долго давление стоит? у меня примерно за 5 мин на заглушеном оно падает с 6.2 до 3.9 интересно, а какая норма)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Моя глохла когда дроссель терялся на ходу (видимо пропадал контакт). Едешь, вдруг джеки чан загорается и тяга пропадает. Газу набалтываешь - нуль эмоций, не слушается газа. Останавливаешься - глохнет. Зажигание выкл на 10 сек, заводишь все нормально, дальше поехали. Ошибка показывала на дроссель. После его замены пока ни разу не повторялось. В старом дросселе что то отчетливо бренчит при потряхивании в руках. Разобрать пока некогда.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
как это нет?
я имеб ввиду в моем случае по расходу бенза. что так, что так - разница по расходу не очень большая. у меня, по крайней мере.
Цитата: Corvus9
я так понимаю у тебя есть шнурок и программка для диагностики?
да, ELM 327 и ноут. прога TECU. самые основными параметры показывает, но не все. + ошибки можно посмотреть и сбросить.
Цитата: Corvus9
а если заглушить то как долго давление стоит?
чет как то не замечал, если честно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, а у меня KKL USB VAG-COM 409.1 (k-line) адаптер и тож через ТЕКУ. скачал последнюю версию) чет печаль какая-то, нет подержки корректировки ХХ хотя на других моделях (тиида, силфи 1.5 например) есть подержка
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
печаль какая-то, нет подержки корректировки ХХ ac хотя на других моделях (тиида, силфи 1.5 например) есть подержка
я своей программой (Nissan DataScan) на 1,5 подобную операцию еще пару-тройку лет назад делал, а у себя не было необходимости - при переобучении все выставлялось штатно. все равно эта корректировка - это ненагруженный ХХ, тогда как нам было бы важнее регулировать нагруженный ХХ.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
а может есть какая то более удачная прога для наших движков через ELM327? знаю, что есть ветка отдельная. поэтому прошу пардону заранее. честно говорю: не хочу ковырять опять...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,на странице разработчика читал, что как раз эта корректировка хх делается на D чет я недопонимаю чтоль) Nissan DataScan будет с моим шнурком работать?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
нигде не могу найти где внятно расписаны все функции этой программы
Nissan DataScan. Версия для наших машин - Nissan DataScan II. Чем набор функций отличается от TECU? Без понятия - у меня TECU не заработал, а сверять списки откровенно лень. Я не навязываю эту программу, просто пользуюсь ей с 2009 года, как программой автором изначально заточенной под Ниссаны. Не удивлюсь, если TECU может больше. К сожалению, нашу машину Nissan DataScan понимает не на все 100%, так из имеющихся у нас блоков контроля двигателя, АБС, SRS и вариатора я не смог подключиться к вариатору, да и не все тесты по двигателю проходят - например на двигателях 1,5 и 1,8 я могу отключать цилиндры, а на нашем - нет. По-моему, если TECU чем-то не устраивает или просто идет проба альтернатив, попробовать ее не сложно, если же TECU всем хорош, то нет смысла переходить на другое ПО.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
вчера попробовал скинуть фишку с vvti. разницы в динамике не заметил. тока обороты подскочили до 900 об\мин и не обучались. к тому же сказали, что лучше так не ездить. не стал рисковать - одел обратно и обучил. терь стала немного дергаться. под капотом нашел табличку с данными угла зажигания: должно быть 9 градусов. а у меня насколько я помню 5 или 6. грешу на нерабочий клапан vvti. но из головы не вылезают метки на валах. так то када цепь ставил вроде все совпадало, на мало ли... поставил ВМТ и совместил метку на цепи с коленвалом, а потом по меткам на цепи выставил распредвалы. все верно я сделал?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,TECU умеет отключать на нашем) в принципе все, что мне надо она делает за исключением корректировки ХХ (
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
igor2002,где-то же писал что клапан у тебя рабочий) в общем: снимаешь клапан и и подаешь на него напряжение 12V должен щелкать) ок,проверили,щелкает ставим клапан на место, не подключаем, заводим двс и принудительно даем на клапан напряжение 12V, двиг должен затроить\заглохнуть\забится в предсмертных конвульсиях и тд и тп))) в общем мы узнали что муфта рабочая) вот и вся проверка
Сообщение отредактировано 16 апреля 2015 15:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть