При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Что вы имеете в виду, например пропадание тормозов без вмешательства в тормозную систему?
Именно так.
Цитата: EVGENIUS85
какое-то масляное пятно плавало
Это старая жидкость напитаная влагой с атмосферы, тоже плохо смешивалось когда жидкость менял. Пришлось почти литр вылить для полной замены. Единственный вариант это создать давление в бачке, раз воздух туда сюда воняет при прокачке педалью. Начни с заднего, как жидкость побежит без пузырьков, закручивай и потом переднее,
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Родная жидкость дот 3 но они совместимы с 4. Я менял так, открутил задние штуцера. И следил за уровнем в бачке. Слил примерно по 100 грамм, закрутил. Так же перед. Ничего не прокачивал, сел и поехал тормоза стали в разы лучше чем были.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
EVGENIUS85, На будущее, будешь прокачивать тормоза, начинай с заднее правое\заднее левое\переднее правое\переднее левое ) Откачиваешь с бачка старую жижу, сколько сможешь, заливаешь новую и начинаешь качать. на всё уйдет примерно пол литра
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
EVGENIUS85, от ГТЦ к АБС а уже от АБС по колесам, так что дальше будет? разводка трубок под днищем с левой стороны
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
EVGENIUS85, факты!?!? сейчас листал мурзилку по силфику 15 и 18 моторы, там ни слова с какого колеса начинать прокачку (замену жижи в контуре) тормозной системы
возможно от водителя в авто с левым рулем)))
Магистраль правого заднего колеса длиннее магистрали заднего левого колеса хотя бы потому что весь пучок магистрали проходит по левой стороне)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть