Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Год назад купил блюберда 1.8 ездил на 92 поначалу нормально, заправляюсь только на газпроме или роснефти, почему то начали стучать пальцы, перешел на 95 стук прекратился и динамика стала заметно лучше, цена 95 бенза выше на 2-2.5 руб., на 92 желания переходить даже не возникает, менял свечи никакого красного налета не обнаружил, значит нормальный 95 на газпроме и роснефти, а то что присадки в нем есть не особо пугает, так как 92 то нормальный то бадяга на одной и той же заправке, хоть так хоть так топливную систему засрешь, зато на 95 машина едет всегда бодрее и пальцы не стучат никогда.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
на всякий случай напомню, что на наших машинах стоят двигатели, предназначенные для работы с "обычным" - "regular" - неэтилированным бензином. в подавляющем большинстве случаев этому требованию соответствует только 92-й бензин.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
на всякий случай напомню, что на наших машинах стоят двигатели, предназначенные для работы с "обычным" - "regular" - неэтилированным бензином. в подавляющем большинстве случаев этому требованию соответствует только 92-й бензин.
Все верно. В руководстве написано 92. А т.к. 95 это разбадяженый присадками 92, не заливаю такой бенз вообще, разве что в редких случаях, когда нет 92 )
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Serjik, Думаю в мануале японский "regular" указан. В Японии не был, но думаю наше топливо по качеству хуже (вот такой бзик в голове). Заправляю 95 и проблем не вижу. Динамика в норме. Роснефть и Газпром. Но в основном Башнефть (бывш. ЭРГО). В Пермской области на трассе один раз заправился на Лукойле, так машину не узнать было, тупила не дай Бог каждому...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Enot Pavlovich
Думаю в мануале японский "regular" указан. В Японии не был, но думаю наше топливо по качеству хуже (вот такой бзик в голове). Заправляю 95 и проблем не вижу. Динамика в норме. Роснефть и Газпром. Но в основном Башнефть (бывш. ЭРГО). В Пермской области на трассе один раз заправился на Лукойле, так машину не узнать было, тупила не дай Бог каждому...
Нет никакой связи между октановым числом и качеством или чистотой топлива. это просто миф.