Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет уважаемые форумчане...На Блюбе не работает кнопка кондишина,соответственно не включается сам кондиционер,т.е. нажисаю кнопку,не горит индикация и не слышно работы сего девайса...Фреон есть,подскажите,где копать и что делать? Кузов FG 10 обьем движка 1.5...Заранее спасибо.Если есть где то подобная тема,прошу модераторов переместить данную тему в соответствующую ветку!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На работе у нас делают монтаж климат оборудования,монтажники и проверили...Может все таки дело в кнопке?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
skyssan,а элементарное, проверить предохранитель?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как вариант:) Если честно,то чет не подумал:))) Тогда другой вопрос,где он находится конкретно? В подкапотном или где водительское?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
skyssan, При включении щелчёк есть?(срабатывает ли прижимная муфта). Тебе систему вакуумировали? когда проверяли хладоген. у нас в машинах стоит датчик давления в системе, если оно ниже кондюк не будет включатся, но для начала как сказали выше начни с простого, предохранитель, реле. ну а дальше посмотришь есть схема,если что обращайся
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В салоне все предохранители целые,как проверить реле(предохранитель) в подкапотном? Нет,щелчка включения нет,тишина вообще,кнопку нажимаю,не индикатор не горит,нет никакого включения кондиционера...Кстати,про вакуумирование не слышал такого,как делать?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: skyssan
Кстати,про вакуумирование не слышал такого,как делать?
когда проверяли хладоген нормальные спецы всегда сначала вакуумируют, тоесть искусственно нагоняют в систему давление и смотрят как оно держится, по русски говоря проверка на отсутствие каких либо трешин, либо ещё каких нибудь дефектов где может выходить газ с системы.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
skyssan, у тебя блок с кондюком ручной или электроный?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Нуу,тут не совсем спецы,монтажники климатического оборудования промышленного смотрели,сказали,что фреон в системе есть,управление ручное,обычное, не на кнопках...проверил и релюхи,тоже целое все...по ходу либо и правда маленькое давление в системе,либо проблема в самой кнопке,т.к. читал где то,что у многих перестаёт работать сама кнопка по причине либо окисления контакта,либо банальный обрыв цепи...Короче надо разобрать блок и глянуть,хотяяя....может наверно стоит заехать сначала к спецам,чтоб глянули систему...Скажете,зачем тебе на зиму этот кондиционер,отвечу-просто в моём понимании все должно работать,что должно работать, да и проблема так и стоит ребром,как купил Силфика:) Как заеду к спецам и посмотрю кнопку,обязательно отпишусь тут,может есть тоже у кого такая проблема.Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
skyssan, могу скинуть схемку можешь ЦШкой сам прозвонить по порядку, предохранитель-реле-блок управления-кондюк. во всех точках проверить напряжения ну думаю сразу будет понятно. если ты ссылаешься на кнопку. то тогда по сути не должно подаватся питание на реле и замыкатся силовой контакт. вот если вытащить реле и перемкнуть его то если дело в кнопке то должно всё заработать. контакты 1,2 подается питание на реле. на 2 идёт с предохранителя,на 1 с блока тобишь с кнопки,так же питание с блока может заблокировать и датчик давления хладогена,можно промерить на реле и определится какой полюс не приходит.от блока или от предохранителя. А так перемкни кантакты 3 и 5 на реле и посмотри щелкнит кондюк или нет,если да то надо смотреть цепь управления(блок, кнопку,датчик), а если нет то сам кондюк.хотя это исключено,так как у тебя даже не загорается лампочка(ну правда может она и перегорела,бывают совпадения)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Перемкнул контакты 3 и 5,кондюк "цикает"...Значит либо блок или датчик?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
skyssan, Я так понял,можно и 1 и 2 перемкнуть?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 1 секунду:
VovanOmsk, Перемкнул и 1 и 2,результата нет,т.е. тишина...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
skyssan, 1 и 2 нельзя перемыкать,вернее.нельзя одновременно перемкнуть 1и2 и нажимать кнопку, если кнопку нажимал проверь предохранитель. если перевести на + и - то на вывод 2 подается +, а на 1 минус, а принцип работы реле при попадании на вывода 1и2 напряжения(+и-) возбуждается в реле обмотка, и притягивает якорь замыкая накоротко силовой контакт 3и5.Вот ты его принудительно и замыкал. значит кондюк работает. Ну теперь надо проверять кнопку, датчик давлени хладогена, ну и сам блок. кнопку можно и самому проверить, датчик тоже можно нужно только узнать норму напряжения на выходе датчика,может кто знает подскажет.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Не,я перемыкал контакт 1 и 2,но кнопку не включал...Датчик,я так понимаю,нужно просто прозвонить?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
VovanOmsk, Норму напряжения можно может в книжке поискать? Там же есть схемы...вечером гляну...хоть не электронщик я,но все таки попробую:) Перепаял же панель приборов без тахометра на панель с тахом и составил схему,может и тут додумаюсь с вашей помощью:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AndreyEn, Вот то то и оно,что индикатор не горит,пока грешу на кнопку...В выходные может залезу глянуть...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...