В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет уважаемые форумчане...На Блюбе не работает кнопка кондишина,соответственно не включается сам кондиционер,т.е. нажисаю кнопку,не горит индикация и не слышно работы сего девайса...Фреон есть,подскажите,где копать и что делать? Кузов FG 10 обьем движка 1.5...Заранее спасибо.Если есть где то подобная тема,прошу модераторов переместить данную тему в соответствующую ветку!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На работе у нас делают монтаж климат оборудования,монтажники и проверили...Может все таки дело в кнопке?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как вариант:) Если честно,то чет не подумал:))) Тогда другой вопрос,где он находится конкретно? В подкапотном или где водительское?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
skyssan, При включении щелчёк есть?(срабатывает ли прижимная муфта). Тебе систему вакуумировали? когда проверяли хладоген. у нас в машинах стоит датчик давления в системе, если оно ниже кондюк не будет включатся, но для начала как сказали выше начни с простого, предохранитель, реле. ну а дальше посмотришь есть схема,если что обращайся
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В салоне все предохранители целые,как проверить реле(предохранитель) в подкапотном? Нет,щелчка включения нет,тишина вообще,кнопку нажимаю,не индикатор не горит,нет никакого включения кондиционера...Кстати,про вакуумирование не слышал такого,как делать?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: skyssan
Кстати,про вакуумирование не слышал такого,как делать?
когда проверяли хладоген нормальные спецы всегда сначала вакуумируют, тоесть искусственно нагоняют в систему давление и смотрят как оно держится, по русски говоря проверка на отсутствие каких либо трешин, либо ещё каких нибудь дефектов где может выходить газ с системы.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
skyssan, у тебя блок с кондюком ручной или электроный?
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Нуу,тут не совсем спецы,монтажники климатического оборудования промышленного смотрели,сказали,что фреон в системе есть,управление ручное,обычное, не на кнопках...проверил и релюхи,тоже целое все...по ходу либо и правда маленькое давление в системе,либо проблема в самой кнопке,т.к. читал где то,что у многих перестаёт работать сама кнопка по причине либо окисления контакта,либо банальный обрыв цепи...Короче надо разобрать блок и глянуть,хотяяя....может наверно стоит заехать сначала к спецам,чтоб глянули систему...Скажете,зачем тебе на зиму этот кондиционер,отвечу-просто в моём понимании все должно работать,что должно работать, да и проблема так и стоит ребром,как купил Силфика:) Как заеду к спецам и посмотрю кнопку,обязательно отпишусь тут,может есть тоже у кого такая проблема.Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
skyssan, могу скинуть схемку можешь ЦШкой сам прозвонить по порядку, предохранитель-реле-блок управления-кондюк. во всех точках проверить напряжения ну думаю сразу будет понятно. если ты ссылаешься на кнопку. то тогда по сути не должно подаватся питание на реле и замыкатся силовой контакт. вот если вытащить реле и перемкнуть его то если дело в кнопке то должно всё заработать. контакты 1,2 подается питание на реле. на 2 идёт с предохранителя,на 1 с блока тобишь с кнопки,так же питание с блока может заблокировать и датчик давления хладогена,можно промерить на реле и определится какой полюс не приходит.от блока или от предохранителя. А так перемкни кантакты 3 и 5 на реле и посмотри щелкнит кондюк или нет,если да то надо смотреть цепь управления(блок, кнопку,датчик), а если нет то сам кондюк.хотя это исключено,так как у тебя даже не загорается лампочка(ну правда может она и перегорела,бывают совпадения)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Перемкнул контакты 3 и 5,кондюк "цикает"...Значит либо блок или датчик?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
skyssan, Я так понял,можно и 1 и 2 перемкнуть?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 1 секунду:
VovanOmsk, Перемкнул и 1 и 2,результата нет,т.е. тишина...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
skyssan, 1 и 2 нельзя перемыкать,вернее.нельзя одновременно перемкнуть 1и2 и нажимать кнопку, если кнопку нажимал проверь предохранитель. если перевести на + и - то на вывод 2 подается +, а на 1 минус, а принцип работы реле при попадании на вывода 1и2 напряжения(+и-) возбуждается в реле обмотка, и притягивает якорь замыкая накоротко силовой контакт 3и5.Вот ты его принудительно и замыкал. значит кондюк работает. Ну теперь надо проверять кнопку, датчик давлени хладогена, ну и сам блок. кнопку можно и самому проверить, датчик тоже можно нужно только узнать норму напряжения на выходе датчика,может кто знает подскажет.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Не,я перемыкал контакт 1 и 2,но кнопку не включал...Датчик,я так понимаю,нужно просто прозвонить?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
VovanOmsk, Норму напряжения можно может в книжке поискать? Там же есть схемы...вечером гляну...хоть не электронщик я,но все таки попробую:) Перепаял же панель приборов без тахометра на панель с тахом и составил схему,может и тут додумаюсь с вашей помощью:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AndreyEn, Вот то то и оно,что индикатор не горит,пока грешу на кнопку...В выходные может залезу глянуть...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...