При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Люди добрые, подскажите что можно сделать с заниженным показанием уровня топлива (примерно на 10-15 литров меньше показывает, чем на самом деле в баке)?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Миха, если он врёт всегда одинаково, т.е. на 15 литров всегда меньше, может вскрыть бак и подогнуть на (15 литров) рычаг поплавка))) Но это нужно быть очень удачливым, чёбы попасть именно в (15 литров). Другой вариант поменять датчик
Сообщение отредактировано 5 сентября 2008 13:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Что делать, может подскажите. У меня датчик уровня бенза всегда врал, поменял на другой, нашел от вингроуда - датчик+ фильтр+ насос, у вингроуда бак глубже, вся эта конструкция в мой бак не вошла по высоте, решил взять только плату со шкалой, она легко снимается, но провода припаяны. Провода обрезал, скрутил, поставил - сейчас стрелка показывает выше верхней отметки. Что дальше делать то. Для mizhik, плата со шкалой с одной стороны фиксируется винтиком, его ослабь и двигай платку, разберешь сам все увидишь, там ничего сложного.
Провода скручивали чтобы проверить, сейчас все вернули назад и припаяли старую плату. Вопрос в другом, из за скрученых проводов стрелка может некорректно показывать уровень? И как вычислить где неисправность, может это не датчик.
Не надо ниче пока менять, сделай сначала тест панели приборов( где то видел на форуме как сделать) там в этом тесте ты можешь проверить шкалу должно показывать примерно половину может до тебя кто то разбирал панель приборов и неправильно выставил стрелку.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Можно конечно и сделать. Я как-то друга "подменял" - пришлось недельку поездить на его ВАЗ 2106. Там вообще стрелочный указатель уровня топлива не работал. Ориентировался по лампочке минимального уровня топлива. Как загорелась - можно лить 35 литров. Пока не горит - ориентируемся средним расходом топлива и километражом с прошлой заправки.
P.S. Это лучше, чем клепать провода на скрутках.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Просто дождись когда загорится лампочка, затем разбирай табло и выставляй стрелку на нижнюю риску (при включенном зажигании) А Провода на скрутке в баке это жесть! Тут не до погрешностей
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А какой смысл выставлять стрелку, она показывает всегда разное, в течении часа раз пять заводишь, то пол бака, то выше верхней отметки, а лампочку я уже пол года не видел. По поводу проводов в баке, кто разбирал - тот поймет, какая разница, там все контакты оголенные в бензинчике плескаются
Подскажите решение, меня прблема в следующем: стрелка уровня топлива врёт!! но делает, это как-то грамотно, т.е. нулевое положение (нет топлива) у неё чуть ниже середины измерительных шкал, максимальное положение х.. знает где, дальше буквы F уходит. Но периодически его пробивает, стрелка вроде нормально показывает, как положено (замечал при перепаде температур). Лампочка привязана к стрелке, поэтому во время косяка не горит!!!
В чём причина? Что нужно менять? Езжу на этом авто почти год, с японии пришла с таким дефектом.
Обсуждают проблему датчика, может знает кто сколько он стоит и его место нахождение в машине?