Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ydaff, Kolmakos верно говорит - проверь остальные шкивы тоже. Но с большей вероятностью проблема все-таки в обгонной муфте. Генератор-то нормально крутился, а обгонная муфта работала?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут пара вариантов откуда начинается биение по торцам: 1 подшипники в генераторе 2 подшипники в кондиционере. От них идет соосность с муфтами. Если менять обгонную муфту, то желательно и обязательно сменить 2 подшипника в генераторе, в моих фото есть описание данной процедуры)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да, похоже действительно обгонная муфта. Я и не знал что она вообще есть. А она идет вместе со шкивом? epcdata дает номер 231516N200 но блин стоит 5+ килоруб. интересно неоригинал NDSJ31 подойдет? Или может еще какие-нибудь подходят?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. извиняюсь, что пропал на пару месяцев. вот решил отписаться как у меня продвигается ремонт. бывалые думаю помнят мою проблему: горела ошибка регулятора давления. короче, нашел я контрактные форсы в Екате. кинул их на стенд - вроде норм. поставил - вроде тож норм. поездил - заметил что расход большой, около 15 на трассе. заехал на диагностику. сказали кислородники оба трупы. ок, купил аналоги NTK 4-х проводные. серый провод отрезал, черный-управление, белые-обогрев. поставил-такая же петрушка: держутся в диапазоне 0,3-0,4. думал может дмрв. поменял, - тоже самое. диагност развел руками. вот щас думаю заехать промыть форсы, а потом к официалу сгонять. мож там чего увидят. так что бой продолжается.)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
брал бы сразу трехпроводные...
парнишка знакомый привез. думал вообще что это оригиналы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ты не правильно сделал, надо было серые на массу кинуть!!!!!!!! У тебя ща комп на средних показателях пашет, у трех проводный четвертый контакт это масса!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
Ты не правильно сделал, надо было серые на массу кинуть!!!!!!!!
дык я так и сделал. на датчике 4 провода: два белых, черный, и серый. я серый провод просто отрезал и заизолировал. что я не так сделал?
Добавлено спустя 55 секунд:
или ты имеешь ввиду что серый нужно не прятать, а цеплять к массе?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Два белых это подогрев лямбды примерно от5 до 12 ом сопротивление, серый и черный это сигнальный , черный идет на комп, у тя получилось, что с компа идет и не показывает, потомучто серый заизалирован ,тоесть сигнал не проходит! Серый посади на массу! В трех проводной этот типа серый внутри посажен на корпус лямбды!!! Просто я их разбирал смотрел внутренности))) те что на подогрев внутри сделано типа как на заднем стекле полоски, нагреватель! Сам элемент лямбды типа напыления на керамике, какоо так. А чек не горит??? Полазий по нету еще пошарь по лямбдам. Недавно корешу менчли на ланцере, перепаяли от калины, у меня сеня тож джекичан загорелся, походу писец второй лямбде пришел)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
Серый посади на массу
в смысле просто прикрутить его к металическому корпусу?
Цитата: Kolmakos
А чек не горит???
горит. но загорается не сразу. я щас снял обе фишки с датчиков, т.к. она просто не едет. без датчиков еще более менее едет. если кислородники подсоединить то машина начинает дергаться. на диагностике показания почти не меняются при подключенных датчиках.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот видать и не показывает, да прям на массу прикрути и должно заработать, только не знаю наверное скинь джекичана! Или на сканер, тем более небыло показателей!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
кинул вчера массу на корпус от обоих лямбд. дергаться вроде меньше стала. сегодня поеду к официалам на скан.
Добавлено спустя 5 часов 12 минут 12 секунд:
мда((( короче приехал я к официалам - а меня там никто не ждет. оператор перепутала и записала в другой филиал на другом конце города. так что бой продолжается))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.