Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем
Вот это дело говорищь! А то вырезать, удалить, на природу пох и на любимую машину тоже, как-то все по русски.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Acteck, Я не автор темы, но скажу. Езжу просто с выбитым каталиком (без пламегасителя и др. приспособ) почти 3 года - все в поряде, не жалуюсь, машинка реально бодрее ездит :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Мужики лучше поставте от ваз с дороботкой если ваш спёкся.У меня как всё зарезонировало без него как кастрюля.И давай те бо экологии хоть думать чуток.А то пипец ей скоро.А 2700р эт не большие деньги!!!
slavok-66, это очень сложно установить туда новый катализатор. Я свой разобрал и собрать обратно не смог, как ты умудрился всунуть туда от ВАЗа? Надо чтобы герметично было, не было ни малейших вибраций, иначе он рассыпется. Вот у меня какой внутри он был https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html изолирован стекловатой, сделать так самому (всунуть вату вокруг каталика) невозможно!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Всем привет, у меня QG15 2 лямбды, я просто раскрутив 2 болта снизу банки отодвинул выхлопушку и сверлом по битону на10 сделал в коталике 2 дырки, затем выкрутив верхнюю лямбду удалил остатки стружки пылесосом - вот и всё. Да, стала порезвее но на чуток, да ещё при таком способе пламягаситель не нужен. Кстати, можно вообще обычным сверлом, т. к. очень легко сверлится, даже от руки, но я не знал. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mi3i2, Метод плохой и ошибочный! Уже обсуждалось на многих форумах, и люди проверяли на себе! Я да же воочию убедился сам: Приехал клиент на ремонт, замена кольца(прокладки) выхлопной(стык катализатора и глушителя). Он рассказал что пол года назад, высверлил дырку в катализаторе, всю пыль удалили, всё хорошенько очистили и поставили обратно. Кроме вони изменений не почувствовал... После вмешательства, стал немного сифонить глушитель на переднем стыке! Стал я разбирать, снял переднюю выхлопную, а там внизу, на сгибе- крошка от катализатора насыпана! Типо манки... Короче, от высокой температуры, и агрессивной среды, эта рассверленная дырка в катализаторе, начинает по чуть-чуть рассыпаться... а далее крошки попадают в цилиндр итд... со всеми вытекающими!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916