Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите пожалуйста! Стали повышены холостые обороты (1200)! При работе на холостых оборотах при 1500 - 1700 оборотов происходят скачки! Машина начинает газовать сама, обороты прыгают вверх вниз! Пробовал чистить дросельную заслонку но это не помогло! Делал комп.Диагностику 3 раза но не в один раз она никаких ошибок не выдавала, хотя делал на разных приборах! Двигатель QG18!дросельная заслонка механическая на тросу!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была точно такая же ерунда. Печально наблюдать, когда машина на прогреве, выходишь на улицу, а она сама себе газует и сбрасывает. Помогало только если заглушить и снова завести, и то не всегда.
Проблема решилась после замены вот такого реле 25230-7996A (находится под бардачком), обороты стала держать как вкопанная и заводиться в морозы лучше. А вообще, почитай тему https://sylphy.ru/forum/post/98093.html
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: JuFenix
Проблема решилась после замены вот такого реле 25230-7996A
В моём случае тоже помогла замена этого реле, точнее поменял местами это с тем, что идёт для ближнего света фар. Теперь в любые морозы обороты не скачут на прогревах
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так же было прошлой зимой! Спасибо Форуму! Поменял местами реле. И все стало OK! Домой принес реле , вскрыл ,с него стекало масло.Протер просушил и поставил на фары.Фары до сих пор работают.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: loens
А каким боком реле 25230-7996A на экзисте написано что это реле ПТФ, влияет на скачки оборотов? и газование машины?
На самом деле это реле компа, блока управления который находится под капотом сверху справа и это реле идентично с реле на фары! По сути все реле это одно и тоже появление напряжения на управляющих контактах, силовой замыкается или размыкается зависит о типа реле и его конструктивных особенностей, как его не назови принцип работы не изменится а вот стоимость может!
При покупке своей птицы у меня данная проблема со скочками оборотов сразу была, брал зимой и прогретую! :-) пол года искал проблему, если бы не сайт такнаверно бы и не нашел, все электрики разводили руками! Поменял данное реле из под бардочка с реле на фары, до сих пор третий год нету данной проблемы! :-)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Из личного опыта, регулировать дпдз по щупам очень сложно. Пробывал несколько раз так и не попал в нужный диапазон, ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ НА 1500-1700. Диагност сказал надо регулировать по наприжению дпдз. По сканеру ВЫСТАВИЛ ДПДЗ НА 0,40 В на холостых 700 об/мин и все пришло в норму. В гараже решил замерить сам, непосредственно на датчике, по мультиметру показало 0,44 В. Разницу показаний списываю на погрешность мультиметра. По щупам не замерял сколько будет эти 0,40 В, так как считаю сложной и неточной такую регулировку. Коробка кстати переключается значительно мягче.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
[b]oneginn[b] согласен очень сложно,но возможно!главное регулировочный болт закрашенный краской не трогать а то все хана потом не выставить уже нормально