Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите пожалуйста! Стали повышены холостые обороты (1200)! При работе на холостых оборотах при 1500 - 1700 оборотов происходят скачки! Машина начинает газовать сама, обороты прыгают вверх вниз! Пробовал чистить дросельную заслонку но это не помогло! Делал комп.Диагностику 3 раза но не в один раз она никаких ошибок не выдавала, хотя делал на разных приборах! Двигатель QG18!дросельная заслонка механическая на тросу!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была точно такая же ерунда. Печально наблюдать, когда машина на прогреве, выходишь на улицу, а она сама себе газует и сбрасывает. Помогало только если заглушить и снова завести, и то не всегда.
Проблема решилась после замены вот такого реле 25230-7996A (находится под бардачком), обороты стала держать как вкопанная и заводиться в морозы лучше. А вообще, почитай тему https://sylphy.ru/forum/post/98093.html
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: JuFenix
Проблема решилась после замены вот такого реле 25230-7996A
В моём случае тоже помогла замена этого реле, точнее поменял местами это с тем, что идёт для ближнего света фар. Теперь в любые морозы обороты не скачут на прогревах
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так же было прошлой зимой! Спасибо Форуму! Поменял местами реле. И все стало OK! Домой принес реле , вскрыл ,с него стекало масло.Протер просушил и поставил на фары.Фары до сих пор работают.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: loens
А каким боком реле 25230-7996A на экзисте написано что это реле ПТФ, влияет на скачки оборотов? и газование машины?
На самом деле это реле компа, блока управления который находится под капотом сверху справа и это реле идентично с реле на фары! По сути все реле это одно и тоже появление напряжения на управляющих контактах, силовой замыкается или размыкается зависит о типа реле и его конструктивных особенностей, как его не назови принцип работы не изменится а вот стоимость может!
При покупке своей птицы у меня данная проблема со скочками оборотов сразу была, брал зимой и прогретую! :-) пол года искал проблему, если бы не сайт такнаверно бы и не нашел, все электрики разводили руками! Поменял данное реле из под бардочка с реле на фары, до сих пор третий год нету данной проблемы! :-)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Из личного опыта, регулировать дпдз по щупам очень сложно. Пробывал несколько раз так и не попал в нужный диапазон, ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ НА 1500-1700. Диагност сказал надо регулировать по наприжению дпдз. По сканеру ВЫСТАВИЛ ДПДЗ НА 0,40 В на холостых 700 об/мин и все пришло в норму. В гараже решил замерить сам, непосредственно на датчике, по мультиметру показало 0,44 В. Разницу показаний списываю на погрешность мультиметра. По щупам не замерял сколько будет эти 0,40 В, так как считаю сложной и неточной такую регулировку. Коробка кстати переключается значительно мягче.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
[b]oneginn[b] согласен очень сложно,но возможно!главное регулировочный болт закрашенный краской не трогать а то все хана потом не выставить уже нормально