Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 265
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сильфи еще не продал, но взял VW PASSAT Sed. Highl 2.0 FSI 150 л.с.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Интересно на что вы пересели после силфика или готовитесь пересесть и какое мнение у вас о новом авто!? я пока толко задумываюсь о смене авто и хотел спросить совета: может кто что знает о хонде инсайд гибрид? С этими ценами на бенз задумываешся о менее прожорливой машине!
Созрел и я написать. Пересел я на Honda Insight. (правый руль). Еще в марте месяце пригнал, потом птицу продал. Теперь есть что написать. 1. Гибрид - это вещь!!! я особо быстро не летал на птице, так иногда, в городе как поток идет, ну на трассе бывало... На этой стиль езды чуть изменился. Нет желания по трассе идти больше 110-120, начинает утомлять. На Омских дорогах ям очень много - хонда проглатывает их лучше чем птица. Но пришлось снизить скорость на некоторых поворотах с кочками, Силфи там намного устойчивей держит дорогу. Гибрид конечно вещь! В Омске расход у меня 5,2 литра. От лампочки под горлышко в бак входит 35 литров +-2, ну и проезжаю порядка 650-700 км.... После силфи конечно фантастика. По трассе такой расход при скорости 120-140. Если идти 90-100, то расход снижается до 4,3-4,6 (смотря как загружен). По поведению Инсайт совершенно противоположность силфи. Вариатор+электромотор делают разгон незаметным по звукам + плавность разгона = подстава полная, пока привык влетал на штрафы даже один раз на камере на мосту 84 км/час, в общем ощущения другие. Из удивительного: двигатель 1,3 - 88л.с. - но масла нужно 3,5 литра 0W20. И до сих пор не слышал как моя машина заводится стартером. Судя по книжкам стартер она использует при температуре ниже -19, сейчас только электромотор, по началу прикольное ощущение, поворачиваешь ключ - звука стартера нет, а машина вдруг работает. Автостоп тоже первое время удивлял. Подкатываешься к светофору - опа - машина заглохла!!! отпускаешь тормоз -поехала.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
StMax, очень интересная инфа. Какие мысли по поводу распространенного мнения что "батарейку все же настанет час менять а это недешево"? Ну и ессно как решился на варик?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, да нормальные мысли, полазил по форумам, почитал, во первых это не Приус, принцип работы несколько иной, можно и с дохлой батареей ездить. Во вторых, судя по форумам из строя выходит не вся батарея, а ячейки по одной-две, народ их бамбуками называет, они меняются отдельно и цена уже более гуманна. Целиком батарея конечно прилично стоит, просят за контракт 40-60т.р. Но народ у нас рукастый и головастый, уже расковыривают и экспериментируют, где-то встречал фотки, что там внутри Panasonic, я думаю все не так страшно. Про периодичность замены.... хрен знает сколько она проходит, не нашел я данных. С моими поездками я за полтора года на новую с экономлю :-) А насчет вариатора, ездил я на нем немного раньше на Кольте, нормально, проблем не вижу, ну если порву... контракт 20 т.р. стоит :-), но с дури и ... сломать можно. Если честно, я вообще себе присматривал или винограда или кольт плюс. Подбирал недорогой универсал или хетчбек так как стройка заканчивается, всякую ерунду длиномерную в силфи никак возить (маячки, плинтуса, обналичку). Потом вспомнил про Инсайт, читал уже давно про него, полез изучать, по форме и объему - подошел, выглядит нормально, решил попробовать, я бы более свежий конечно купил, но никак... стройка всё съедает, а так взял слегка коцаный, но по цене сошлись, когда грязный даже не видно :-)
После года ПЕШЕХОДНОГО существования… а так же отбросив мысли в ближайшее время иммигрировать куда либо… Было решено ехать с товарищем в ОАЭ за машинами… Собственно поехали… и купили…
По данным базы данных
Двигатель 2.4 Машина 2009 года выпуска, была куплена в этом году Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Сообщение отредактировано 25 июля 2014 00:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
StMax, в принципе ничего такого страшного оказывается. Капиталка ДВС или контракт тоже примерно в тех же пределах как и батарея стоит. Но вот все-таки лично я, как человек очень часто нажимающий тапку, категорично против вариатора.
Кстати, интересно будет послушать о зимней эксплуатации в плане батареи. Все равно это будущее автомобилестроения, и рано или поздно мы все пересядем на гибириды или ваще электрокары. Поэтому нужно по чуть-чуть уже входить в курс дела . Я тут слежу за Теслой....просто в шоке. А по факту то ее устройство до одури простое....значит можно ждать и соответствующую надежность.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
На первом силфи откатал два года,потом захотелось мне новую машину с салона Купил я значит шевроле кобальт,не плохая машинка но после блюберта чувствовалось что уж сильно она бюджетная,сейчас из за стройки с деньгами не очень и кобальт был продан и опять куплен силфи
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10 был. Chevrolet Cobalt 2013 AКПП был. Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD QG10 есть