Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
grom, Денис, будь другом скажи, какой kl адаптер использовал ? У нас продаётся пара на eml327usb стоит от 1300 до 1500. и ещё скинь версию теку3 которой пользуешь, я последней не нашёл. Скинь на мыло если не сложно kin_batmen@mail.ru. Заранее спасибо.
да им цена 10-15 баксов с китая притащить, месяц подождать, зато не 1300-1500 рупиев. Я уже Роману писал, что консалт1 за 800 рупиев можно взять. кабель надо брать на kline, у меня называется vag-com
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: Tovarih
Денис может наоборот? Сброс адаптаций на заглушенном, а обучение хх на заведённом?
там фишка, что я на запущенном запустил этот тест сразу после адаптации, и там пошел таймер и нифига не фурычит, дошло до 20 и я решил не ждать, а просто заглушил - в результате написалось обучение произвелось успешно ))
кабельки:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
не спрашивайте чем отличаются :)) знал бы.. тот что брал, уже нету такого.
мне кажется мы уже в офтоп ушли, и корректно было бы продолжить в теме сканеров...
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Расход после сброса адаптации как изменился?Слышал что если с машиной все впорядке а она жрет то это вроде может помочь,еще тоже 1500-1700 подгазовывает, у меня после замены дпдз такое появилось Кстати что дает этот сброс?И что после него нужно делать?
Сообщение отредактировано 14 января 2014 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
сегодня видео заснял поездочки, сорри за качество, приходилось рулем крутить :)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обращаю внимание, что когда я еду на 40-50 кмч и отпускаю газ, раньше когда было торможение - обороты зависали на 1500 и держались сейчас же, обороты при отпускании педали газа - падают до 1000 и машина едет легко накатом
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: grom
http://www.youtube.com/watch?v=W_wsvbK_Ksw
1. Музыка клевая 2. аяяй. пристегиваться надо. идиотов на дорогах полно 3. к сожалению не разу не вышел на режим блокировки гидромуфты, чтоб посмотреть когда коробка из этого положения отключит блокировку при снижении скорости (блокировка 60-70 км.ч при спокойном разгоне, снятие блокировки 60-50 км.ч) у меня блокировка снимается км на 30-40 вот тут и грабли
Сообщение отредактировано 15 января 2014 15:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
еще вот что заметил ,когда двигатель не до конца прогрет едишь со скоростью ~80км/ч резко отпускаешь педальку газа , то торможение нет, стрелка тахометра быстро падает на~700-900, но как только стрелка температуры ОХ встала и замерла по середине, происходит торможение двигателя.
Ты не пробовал как писал grom, сбросить все адоптации, а потом обучить? ..хотя там наверное, в этом сканере, фиг разберёшься
Все мультисистемные сканеры - это кастрированные оригинальные дилерские. Там мало того что локализация кривая, так еще и не понятно что некоторые параметры обозначают (по книжке к примеру чуть отличается название у одних, других вообще нет) Относительно сброса адаптации в этом сканере был доступен сброс только для первой лямбды. Было 94%, после сброса стало 96%. Итого фиг знает что оно изменило.
Цитата: Ilya42nvkz
к сожалению не разу не вышел на режим блокировки гидромуфты
Что значит блокировка гидромуфты? Как она блокируется? Сегодня разобрали какраз такую же коробку, пока не было времени поковырять. Ну сняли пакеты фрикционов, тормозную ленту вживую увидел... Гидромуфту разобрали... чему там блокироваться? Там несколько турбинных колец с разным направлением лопаток. Центральная алюминиевая вообще ничем не фиксируется, она поток жидкости перенаправляет... Вообще не понял как все это может передавать крутящий момент, а уж тем более как может блокироваться. Единственное этот центральный диск с лопатками вращается только в одну сторону свободно, в другую тянет за собой другое кольцо.
По поводу торможения двигателем! ВНИМАНИЕ! В сканере обнаружил НАСТРОЙКУ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! У меня было значение 1 (что это значит непонятно - чего это один...). Так вот, я этот параметр уменьшил на эту самую единицу и получил 0. Прокатился... ТОРМОЖЕНИЕ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛО! Даже непривычно - педаль газа отпустил, а машинка катится почти как на нейтрали! Разгонялся до 80, бросал педаль, машинка катится, двиг плавно притормаживает. Переключил АКПП на 2, обороты подскочили, пару секунд заметное торможение двигателем, потом меньше. Видимо мозги коробухи дают команду двигателю работать на повышенных оборотах. Надо бы со сканером прокатиться поглядеть какой впрыск при этом. На механике например форсунки полностью отключаются при торможении двигателем (на приоре друга так), а на акпп просто снижается впрыск до 0,5 гдето (так на ниссан санни было), притом это если торможение происходит со значительной скорости, выше 60. Фуф, устал писать. Завтра постараюсь выложить остальное по АКПП.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Что значит блокировка гидромуфты? Как она блокируется?
Физичесипроцесс незнаю. Но на практике выглядит так: набираешь скорость 70 и плавно едешь, коробка блокируется и пробуксовка гидры прекращается, как бы как на механике пятая. Обороты при этом падают где-то до 1400-1600 , при плавной подгозовке стрелка тахометра стоит мёртвой, чуть сильней газануть - муфта высвобождается - просто 4 передача, стрелка тахометра может скакать при подгозовке на этой скорости до 2500. Как-то так :)
Сообщение отредактировано 15 января 2014 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Загрузил фотки по диагностике АКПП в личную галерею
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 1 секунду:
Сделал до кучи STALL SPEED TEST. R - 2180 D - 2150 2 - 2150 1 - 2120 И такое впечатление что-то слегка похрустывало. Но может это суппорта напрягались. Машинка стояла как вкопанная.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, еще делал настройку ДПДЗ и ДВДЗ после чистки. По инструкции на сайте надо влияние вакуумника убрать. Если делать на запущенном двигателе вакуумник на настройку не влияет. Зазоры выставил 0.3-0.4 и обучил ХХ, однако плавающие обороты 1500-1700 остались. Согласно инструкции надо еще обучить нулевым положениям дроссельной заслонки, чего я не сделал. Может в этом дело?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Зазоры выставил 0.3-0.4 и обучил ХХ, однако плавающие обороты 1500-1700 остались. Согласно инструкции надо еще обучить нулевым положениям дроссельной заслонки, чего я не сделал. Может в этом дело?
Вот Денис писал:
Цитата: grom
что интересно, через TECU3 помогает сброс адаптационных настроек и обучении ХХ. сегодня опять заметил лаг, что обороты колеблются в диапазоне 1500-1700.как раз проверял датчики через шнурок, в итоге после выполнения программы, колебания пропали, торможения тоже, переключения передач стали плавными и незаметными.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Да, еще делал настройку ДПДЗ и ДВДЗ после чистки. По инструкции на сайте надо влияние вакуумника убрать. Если делать на запущенном двигателе вакуумник на настройку не влияет. Зазоры выставил 0.3-0.4 и обучил ХХ, однако плавающие обороты 1500-1700 остались. Согласно инструкции надо еще обучить нулевым положениям дроссельной заслонки, чего я не сделал. Может в этом дело?
так надо не на запущенном регулировку делать. вакуумник - я просто один винт откручиваю полностью, а второй ослабляю и в сторону его и всё.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
так надо не на запущенном регулировку делать.
По книжке два варианта: либо на заглушенном заблокировать вакуумник, либо на запущенном (тогда вакуумник сам втягивается). Мне второй вариант был удобнее.
Программа у тебя через ELM327 работает? Провод или блютуз?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата: grom
что интересно, через TECU3 помогает сброс адаптационных настроек и обучении ХХ. сегодня опять заметил лаг, что обороты колеблются в диапазоне 1500-1700.как раз проверял датчики через шнурок, в итоге после выполнения программы, колебания пропали, торможения тоже, переключения передач стали плавными и незаметными.