Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Уточни по свечкам, переставь на другой цилиндр. Глянуть цепь, разбег меток дает такой результат. Проверить датчики Коленвала и распредвала, снять и отчистить от стружки. А потом уже вытащить ЭБУ и проверить сигналы на транзистор катушки через управляющий провод-на сайте есть распиновки проводов катушки и ЭБУ, смотреть закопчённые микросхемы. Проверить компрессию. Еще актуальный момент-масса ДВС, находится на крышке ГРМ, болт на 10, стягивает пучок проводов. Там всегда все в крему, сними их все, зачистить места контактов, обезжирь и на место)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
может я чего не понимаю, подкажите если так: у меня есть уже три тнвд. на первом - троила, расход большой, плохо заводилась. на втором - большой расход, плохо заводится, не едет пока не прогрееся до 60-70 градусов. на третьем - троит, стреляет, и через некоторое время время отказывается заводиться, скан показывает 6,3 мПа, но када газуешь давление скачет от 0 до 11 мПа. на всех трех насосах при резком нажатии на газульку движок сначала думаетс пол секунды, а потом набирает обороты, но не идеально (пердит, дергается и т.п.). то есть на втором тнвд машина еще более-менее едет и работает. сегодня разобрал его и почистил. клапан обратки немного был как бы закоксован, но я его разработал. я правильно понимаю, что проблема у меня все таки в насосе? или нет? все остальное (если верить скану) работает норм. все контакты и датчики проверил и почистил и все что только можно было сделать - сделал. это пиз.ец (((
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, проблема оказалась в косе,провода прикипели и теперь половина просто не проводят напряжение,завтра поеду продавать нахрен эту гребанную птицу,господи 3 месяца пользуюсь из них 2 месяца езжу по СТОшкам
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Serjik
Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
Цитата: igor2002
поглядываю туда периодически и масло меняю через 5-7 тыщ. вроде норм, уровень не растет и не падает. немного попадает масло через свечные колодца. вот хочу на выходных устранить это. и еще вопрос: сделал вчера скан с помощью "лаунча". вылетело несколько ошибок. подскажите что означают Р1320-сигнал зажигания первичный, Р 1232-регулятор давления, Р 0110-датчик температуры воздуха?
Вот ошибки про которые ты пишешь очень важный момент, это ошибки которые удается повторить, т.е. сбрасываем все ошибки потом заводим мотор едем или просто на месте работает мотор, потом снова считываем или это ошибки за все время, принесли лаунч ничего не сбрасывали считали и ты про них написал? Есть ошибки которые зажигают чек, есть которые его не зажигают а в память записываются. И сбрасываются сканером или педалированием. P1320 - могла появится из за того что на работающем движке снял фишку с катушки. Самое главное понять сейчас она есть, если есть насколько быстро она появляется. Она может раз в неделю появляется при езде на кочках из за плохого контакта например. В таком случае на нее можно положить на время.
С другими ошибками по такому же принципу. В некоторых случаях найти местоположение на двигателе или коробке неисправного датчика(или неисправности того механизма, который на него влияет) можно если снять с него фишку что нередко вызывает ошибку с тем номером который вывалится в реале. Ну это так что бы убедится, и не купить датчик не требующий замены. На вариаторе с датчиками скорости такой способ помогает. Лирика но если нужно, можно пользоваться где угодно.
Ошибки актуальные или накопленные за все время? Сбрасывать ошибки и снова смотреть какие появятся пробовал?
"но када газуешь давление скачет от 0 до 11 мПа" - 0МПа и машина не глохнет если газануть так что ли? (в общем то интересен диапазон в котором машина не глохнет, а рабочий он как бы известен)
По поводу насоса, 3 заведомо исправных насоса с регуляторами, меня наводят только на 1 мысль что Р1232 это наведенная неисправность.
теперь то что касается того что ты менял, ты писал что менял маф, свечи, катушки, кислородники - это что у тебя все накрылось или для профилактики?
С лаунчем что еще делали, текущие параметры работы двигателя смотрели, чтонибудь кроме кодов привлекло ваше внимание или вопросы вызвало?
Давлением насоса в баке который? 2-3 минутки держится это давление если не крутить?
Визуальный осмотр платы проца проводили, есть ченить подозрительное, отвалившееся элементы, трещины, сгоревшие дорожки, закопчености? Очень долго и внимательно рассматриваем каждый сантиметр, 1 сгоревшая дорожка столько крови может свернуть. Желательно еще кого нить попросить осмотреть.
Свечи их осмотр - по части предположения о убитости форсунок и на каких целиндрах? Про форсы молчу - хотя не стоит. В идеале их проверить на стенде нормальном.
Про другие датчики молчу - их бы тоже посмотреть на лауче.
Лаунч остался или воспользоватся им проблематично/накладно?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
Ошибки актуальные или накопленные за все время? Сбрасывать ошибки и снова смотреть какие появятся пробовал?
ошибки сбрасывал. потом появляется только ошибка на тнвд.
Цитата: ledding
0МПа и машина не глохнет если газануть так что ли?
машина не глохнет, т.к. на движок подается нагрузка. происходит как бы глюк, потому что по идее при 0 мПа должна глохнуть.
Цитата: ledding
маф, свечи, катушки, кислородники - это что у тебя все накрылось или для профилактики?
датчики якобы не работали (если верить показаниям сканов), свечи для профилактики, т.к. были уже засраны конкретно.
Цитата: ledding
С лаунчем что еще делали,
смотрели, но точно сказать не могу. сервисмен сказал лишь что остальное все в норме.
Цитата: ledding
Давлением насоса в баке который?
тоже проверяли - норм.
Цитата: ledding
Визуальный осмотр платы проца проводили,
это пока не делал. сам лезть туда пока не хочу, а человека которому можно доверить - нет.
Цитата: ledding
Свечи их осмотр
на первом целиндре самая черная. остальные слегка черноватые. форсы на стенде не проверял, но менял местами када разбирал. все равно чернеет первый целиндр.
Цитата: ledding
лаунч остался или воспользоватся им проблематично/накладно?
своего нет. наемный. не то чтобы накладно, просто не всегда свободен этот человек. или же я нахожусь в другом городе.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: igor2002
Цитата: ledding 0МПа и машина не глохнет если газануть так что ли?
машина не глохнет, т.к. на движок подается нагрузка. происходит как бы глюк, потому что по идее при 0 мПа должна глохнуть.
Что происходит когда на сканере 0, что за нагрузка?
Цитата: igor2002
Цитата: ledding маф, свечи, катушки, кислородники - это что у тебя все накрылось или для профилактики?
датчики якобы не работали (если верить показаниям сканов), свечи для профилактики, т.к. были уже засраны конкретно.
Ага а маф и катушки? Ну и с кислородниками в итоге что проверяли, так же осталось или заработали? Или не проверяли?
Цитата: igor2002
Цитата: ledding С лаунчем что еще делали,
смотрели, но точно сказать не могу. сервисмен сказал лишь что остальное все в норме.
По времени сколько это зняло примерно? Не может быть норм. когда машина работает с такими косяками.
Цитата: igor2002
Цитата: ledding Давлением насоса в баке который?
тоже проверяли - норм.
Кто сказал норм а ты 4 ТНВД купишь, соменеваешся сам перепроверяй. Неплохо бы знать держит 2-3 минуты и сколько показывает, его лаунчем не посмотришь
Цитата: igor2002
Цитата: ledding Свечи их осмотр
на первом целиндре самая черная. остальные слегка черноватые. форсы на стенде не проверял, но менял местами када разбирал. все равно чернеет первый целиндр.
И это проверено не однократно по другому не бывает, и сейчас так?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
Что происходит когда на сканере 0, что за нагрузка?
ничего. просто набирает обороты. нагрузка - нажатие на педаль акселератора.
Цитата: ledding
с кислородниками в итоге что проверяли, так же осталось или заработали? Или не проверяли?
кислородники якобы опять не работают оба. и скан так показывает, и на сопротивление проверяли (0.1-0.3 ома на заведеной машине).
Цитата: ledding
По времени сколько это зняло примерно?
минут 30-40.
Цитата: ledding
сколько показывает, его лаунчем не посмотришь
уверяет, что показания были. если правильно помню то 0.44 бара (или мПа. не помню что сказал он).
Цитата: ledding
И это проверено не однократно по другому не бывает, и сейчас так?
да. и сейчас так же.
Сообщение отредактировано 13 января 2014 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Смотри проц, там ничего особенного отсоединяй акб жди минут 5, вытаскивай коробку с процом, если шлейф трудно будет снять смотри по месту, нужен ОТЛИЧНЫЙ свет, если на знаешь что искать загугли сначала и посмотри фотки сгоревшия дорожки, вспухшие кондеры и т д.
С давлением насоса в баке разберись, сейчас придет ктонить подвердят или опровергнут на тему замера давления насоса в баке лаунчем.
После этого остается только один гриб на который можно грешить по поводу 0. На топливной рампе высого давления, но это второй этап.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
сделал сеня еще раз скан после разборки и чистки тнвд. правда мастер попался не очень понимающий. короче на экране проги (МТ 10) я увидел давление 0.7 мПа на холостых и 5.3 мПа при оборотах. мастер мне не смог объяснить что это за данные, но я так понимаю что это давление на насосе, который в баке. или я не прав? больше ошибок нет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
барах? А если смысл дальше думать на насос ТНВД, если он уже 3й ставит? И почему сканер показывает 0 а при этом машина работает если газку прибавить? Чет я не верю в 0 - это ошибочное значение. А вот почему оно имеет место быть вот это очень интересно.
Датчик давления врет с которого сканер считывает показания, так он на ТНВД стоит. Ну на 1 ТНВД врет, ну на 2х но не 3х же..
Что еще проц и начальное давление, больше сходу не скажу что может влиять. Есть мысли?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, я почему-то думал, что на тнвд стоит регулятор давления (электронный, второй гидравлический) а сам датчик давления, с которого идут показания, на рампе. Не???
Сообщение отредактировано 15 января 2014 17:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
ledding, я почему-то думал, что на тнвд стоит регулятор давления (электронный, второй гидравлический) а сам датчик давления, с которого идут показания, на рампе. Не???
На рампе гриб стоит, и насколько я помню к нему провода не идут. Выглидит почти так же как гидравлический на ТНВД