Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может кто-нибудь подсказать какие контакты нужно проверить в этом случае? Я боюсь просто что при сборке после капиталки двигла, мне просто что-то не так поставили...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pchelovod:на перекрестке перестала ехать.попереключал передачи поехала. в поиске забил диагностика акпп и с делал как там написано. на всех передачах обороты не доходят до 2000 . прочитал неисправность. отсюда и вывод. мотор с капиталки проблем нет. Сегодня в 15:16:17
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Как я понимаю ты сделал "Стал спид тест"? Дело не в этом, это не гидротрансформатор виноват... Гидратронсфарматор, если бы сдох, то сразу и навсегда. Тут больше на электронику похоже! Распиши подробнее, с чего началось? О\Д офф мигает при вкл. зажигания? Как перестала ехать? Газ жмешь а она не едет? а обороты как ведут себя при этом?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Добрый день Роман. О/D не мигает. Все как обычно , ключ повернул приборка загорелась, завел ничего не горит. Самодиагностика двигателя, ошибок нет. Перестала просто ехать, когда уступал на перекрестке. Обороты в норме. Еще заметил когда едешь потихоньку примерно первая передача, газ в пол а она думает ехать или нет, короче реакция оч.запоздалая. стоит эл.заслонка.
Tovarih, Глюк когда машина перестала ехать? Был первый раз, пока больше не повторялся. А по поводу когда на гашетку давишь , а она думает так должно быть?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: pchelovod
Глюк когда машина перестала ехать? Был первый раз, пока больше не повторялся.А по поводу когда на гашетку давишь , а она думает так должно быть?
Может и не повториться... Но я бы на твоем месте почистил ДЗ, и обучил педалированием! На эл. дросселе это легко Вот по поводу "думает"... Прям сильно подвисает? Так всегда было?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Подвесал всегда.иногда кажется что даже передача не переключается на пониженую.газ в пол а она на той же передаче набирает еле еле, или подумает и переключит , но долго думает.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Всем! У меня с прошлого года было затягивание с первого на второй на холодном(утром). Летом после ДТП менял дроссельную заслонку, затягивание осталось на всегда то есть и на холодном и на горячем, потом мастер крутанул чуть-чуть ДЗ с переключением стало более-менее. Недавно перебрал коробку, меняли фрикционы, тормозную ленту, промыл мозги, меняли масло, эффект такой: своевременное переключение не постоянно и с пинком. Решили поменять мозги и поменяли, где-то 10 дней нормально ездил и вдруг опять началось этот болезнь затягивание свыше 3тыс. оборотов, при чем на холодном, утром все нормально, а вот в городе по пробкам начинается этот болезнь(раньше было все наоборот). Диагностика электроники не выдает никакой ошибки. Скажите, в чем проблема может быть, думаю с коробкой все в норме, проблема где с датчиком. Заранее благодарен за помощь!!!
короче разобрался я с коробкой своей!проблема была такова-перестала включаться 4 скорость,появились пинки при переключении..разбирал гидромозги коробки мыл,менял комп акпп,все тщетно..в общем причина была в датчике температуры масла в коробке, он показывает такую фигню что комп думает что темп. минус 80..купил я этот датчик,снял поддон и поменял,все стало отлично!ни пинков ничего и четвертая появилась).находится прям под поддоном,небольшой черный квадратик с черным и белым проводом,рядом с блоком соленойдов.у нормального датчика при комнатной температуре сопротивление должно быть примерно 21 килоом.при нагреве уменьшается до 1. мой же старый показывал в горячем состоянии 68 килоом. прозвонить датчик можно сняв разьем блока соленойдов,сверху коробки. в общем как то так)