При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может кто-нибудь подсказать какие контакты нужно проверить в этом случае? Я боюсь просто что при сборке после капиталки двигла, мне просто что-то не так поставили...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pchelovod:на перекрестке перестала ехать.попереключал передачи поехала. в поиске забил диагностика акпп и с делал как там написано. на всех передачах обороты не доходят до 2000 . прочитал неисправность. отсюда и вывод. мотор с капиталки проблем нет. Сегодня в 15:16:17
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Как я понимаю ты сделал "Стал спид тест"? Дело не в этом, это не гидротрансформатор виноват... Гидратронсфарматор, если бы сдох, то сразу и навсегда. Тут больше на электронику похоже! Распиши подробнее, с чего началось? О\Д офф мигает при вкл. зажигания? Как перестала ехать? Газ жмешь а она не едет? а обороты как ведут себя при этом?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih, Добрый день Роман. О/D не мигает. Все как обычно , ключ повернул приборка загорелась, завел ничего не горит. Самодиагностика двигателя, ошибок нет. Перестала просто ехать, когда уступал на перекрестке. Обороты в норме. Еще заметил когда едешь потихоньку примерно первая передача, газ в пол а она думает ехать или нет, короче реакция оч.запоздалая. стоит эл.заслонка.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih, Глюк когда машина перестала ехать? Был первый раз, пока больше не повторялся. А по поводу когда на гашетку давишь , а она думает так должно быть?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: pchelovod
Глюк когда машина перестала ехать? Был первый раз, пока больше не повторялся.А по поводу когда на гашетку давишь , а она думает так должно быть?
Может и не повториться... Но я бы на твоем месте почистил ДЗ, и обучил педалированием! На эл. дросселе это легко Вот по поводу "думает"... Прям сильно подвисает? Так всегда было?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih, Подвесал всегда.иногда кажется что даже передача не переключается на пониженую.газ в пол а она на той же передаче набирает еле еле, или подумает и переключит , но долго думает.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Всем! У меня с прошлого года было затягивание с первого на второй на холодном(утром). Летом после ДТП менял дроссельную заслонку, затягивание осталось на всегда то есть и на холодном и на горячем, потом мастер крутанул чуть-чуть ДЗ с переключением стало более-менее. Недавно перебрал коробку, меняли фрикционы, тормозную ленту, промыл мозги, меняли масло, эффект такой: своевременное переключение не постоянно и с пинком. Решили поменять мозги и поменяли, где-то 10 дней нормально ездил и вдруг опять началось этот болезнь затягивание свыше 3тыс. оборотов, при чем на холодном, утром все нормально, а вот в городе по пробкам начинается этот болезнь(раньше было все наоборот). Диагностика электроники не выдает никакой ошибки. Скажите, в чем проблема может быть, думаю с коробкой все в норме, проблема где с датчиком. Заранее благодарен за помощь!!!
короче разобрался я с коробкой своей!проблема была такова-перестала включаться 4 скорость,появились пинки при переключении..разбирал гидромозги коробки мыл,менял комп акпп,все тщетно..в общем причина была в датчике температуры масла в коробке, он показывает такую фигню что комп думает что темп. минус 80..купил я этот датчик,снял поддон и поменял,все стало отлично!ни пинков ничего и четвертая появилась).находится прям под поддоном,небольшой черный квадратик с черным и белым проводом,рядом с блоком соленойдов.у нормального датчика при комнатной температуре сопротивление должно быть примерно 21 килоом.при нагреве уменьшается до 1. мой же старый показывал в горячем состоянии 68 килоом. прозвонить датчик можно сняв разьем блока соленойдов,сверху коробки. в общем как то так)