Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Kolmakos, Раз горит значит экономлю, круть. Мой электрик пропал без вести. Позвонил, сказал забирай машину, ключи на ресепшене, приехала, звоню ему, прошло минут 10 после разговора, а он уже не доступен. Админ говорит на обед ушел. Это был октябрь месяц, с тех пор его и не видели. Пыталась найти его в другом сервисе там тоже не видели, с тех же времен. Недавно была в опять в этом сервисе, говорят ушел на обед и так нет его. Телефон недоступен. Я уже начинаю думать что мне он может померещился, а может он появился в моей жизни чтоб решить мою проблему с машиной, а потом изчез. Тьфу 3 раза, она едет и даже очень хорошо. Мистика. Жаль пропал, толковый был мужик
Синица, человека никто не видел с октября, телефон выключен - минимум два месяца уже прошло. И никто в розыск не подал? А если с ним что-то случилось? Тем более просто на обед выходил.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Владельцы QR20DD, подскажите на каком уровне должна быть по щупу жидкость в вариаторе??? сейчас на прогретую и при заведенном моторе, при проходе селектора от парковки до L уровень между рисками в заштрихованной зоне... почему надпись HOT так высоко? и там где щуп изогнут буквой S тоже предполагается какой-то уровень или это просто так изготовлен щуп?
Почему спрашиваю? Сестрёнку напугали,что варику приходит конец, потому что при переключении с P на D или P на R происходит небольшой толчёк, на мой взгляд не критичный... Поэтому задумался может заштрихованная зона это минимум жидкости,а на прогретую надо чтобы уровень был возле надписи HOT???
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
Дуговая пробивка на щупе это минимум и максимум холодный. Место где сетчатое рифление минимум-максимум горячий. Измерения проводят на горячую - ДВС работает можно и на заглушенном, селектор Р, уровень не должен быть выше границы сетчатого рифления и ниже него же. Гибка щупа конструктивное решение-исключающее забрасывание жидкости высоко по посадочной трубке щупа.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|