1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
свечи черные, но чернее всех на 1 и 2 цилиндре. номер ошибки не помню, но проехал несколько сервисов (включая ниссан) все показывают на тнвд. расход по трассе 15 литров. форсы снимал распыл вроде норм. чистил в ультразвуке 1 раз и на месте 2 раза всю систему.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, не надо с места в карьер. Машине не 5 лет. Уже много отложений накопилось везде, вот и суммой все это дает плохой показатель. Чистить все нужно постепенно. Это Ваша технологическая база. Чистим проверяем, отрабатываем варианты дальше. Это что сможет сузить направления поиска. Хотя конечно у наших авто святая триада трудностей ТНВД-форунки-вариатор. Сначала отрабатываем варианты производные от них (ЕГР, Цепь, датчики). А потом уже и их самих, по возрастающей трудоёмкости)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Когда все зпущено, не стоит забывыть про раскоксовку, не единичный варинт форсы новые а двиг подтраивает всеравно - х#Ёвничает одним словом бех джекичана, возникают мыли цепь.. маф... тнвд... компрессия.. катушки... масло.. свечи.. трекск цепи если есть при старте вроде как бы намекаят на УОЗ, а дело все в том что хитрая геометрия поршней способствующая воспламенению НЕ стехеометрической смеси(1:16) как на распределенном впрыске, а обедненной(~1:40) непосредственный впрыск(бедной -мало топлива много воздуха), котороя нифига не горит если не создать "оптимальные" условия для воспламенения в камере сгорания.. УОЗ, изменяемые фазы газораспределения распределения, на ХХ все фигня ИМХО, завихрители на впуске, егр тоже фигня на ХХ, если ТНВД давит на 650 об-мин, и форсы исправны(ДОСТОВЕРНО!), а до этого были траблы с форсами или мотор переливал, коптил не важно из за чего лямбда или форсы, или др вариант.. После этого причина была найдена и устранена, а траблы на ХХ остались, то скорее всего дело в том что кокс на поршнях, Sanek631 не даст соврать.. В их сервисе специализируещемся на непосредственном впрыске после замены форс предлагали заменитьему цепь, типа растянута и траблы из за нее, я поменял у себя но ничего особо не изменилось, помогла только раскоксовка.. Результат был ощютимый и вполне удовлетворительный, как у меня так и у Санька631.. Раскоксовку делал так АЦЕТОН 1 чать + КЕРОСИН 1 часть + МАСЛО МОТОРНОЕ 1 чать, пофиг какое лишь бы свежее оно нужно для вязкости что бы смесь погуше сделать и она задержалась в камере сгорания с вечера до утра, поршня в среднее положении, заливаем смотрим в течении 30 минут если уходит уровень, делам смесь гуще добовляя больше масла, заливаем поновой откуда ушла. При этом стоит понимать что "шлам" который отъест раскоксовка (а ацетон с керосином это адская смесь) может стечь в поддон и забить маслоканалы в коленвале и двиг стуканет. Поэтому масло если свежее в моторе то лучше слить его что бы потом залить и доездить его ресурс, масленый фильтр не снимать старый, после раскоксовки завести мтоор на новом дешманском масле и поработать минут 10-20 следя за лампой давления если загорит, сразу без промедления глушить. Если не загорит меняем масло и масляный фильтр, заливаем свое дорогое 0w20 старое. Для запуска после раскоксовки и вроде как промывки используем дешманское хоть зик хоть лукойл пофиг какой вязкости, как правило 0w40 оно дешевле. Ну и важный момент, если раскоксовка к утру не утекла в поддон из всех целиндров то процес можно считать успешным, перед запуском мотора все что в целиндрах откачиваем клизмой досуха, инче гидроудар. Если нет понимания что и как лучше 10 раз спросить чем делать на обум. Кончить мотор нефиг делать. Процедура опсная и результативная, основной риск что забьет малоканалы, контроль лампа давления. 10-30 секунд горения ламы на хх ничего страшного, страшно езда и высокие обороты, если конечно дигатель с пробегом не далеко за 200 т.км..
Льющие форсы, определяются по сканеру по долговременой и кратковременной топливной корекции.. В интее инфы дофига на эту тему.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2013 01:59. Редактировалось 2 раз(а)
Смотря сколько цена вопроса, за 35 с установкой как у меня получилось действительно проще, если двиг только за 45 брать плюс установка расходники доставка если в регионе нет таких моторов, то есть смысл хорошо подумать. А стоит ли? Через какоето время встанет вопрос а что делать с вариатором? И опять цифры неприятные на глаз и слух.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
раскоксовку делал, но не таким способом, а покупал какую то жижу (не помню название) и заливал на ночь. результата ноль.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
1. В том виде в каком купил жижу так и залил или что то еще замешивал? 2. На следующий день когда пришел она у тебя во всех цилиндрах была в том же количестве сколько заливал или утекла в поддон (вся/частично)? 3. Покуда заливал в цилиндры?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
1. В том виде в каком купил жижу так и залил или что то еще замешивал? 2. На следующий день когда пришел она у тебя во всех цилиндрах была в том же количестве сколько заливал или утекла в поддон (вся/частично)? 3. Покуда заливал в цилиндры?
не замешивал, заливал как есть. на след день не смотрел если честно ушла или нет, поэтому не могу сказать. заливал в равных долях в каждый цилиндр, если не ошибаюсь грамм по 100-150.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
как то странно, ну предположим не ушла ты чего свечки вкрутил и заводить с граненым стаканом жиди в цилиндре? а если ушла и ушла быстро, раз никого колапса не случилось то возможно та оно и было - деньги на ветер
Сообщение отредактировано 13 декабря 2013 19:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
сначала погонял стартером без свечей. основную часть жижи выкинуло на ружу. потом очень долго заводил. кое как завел. с объемом я может и приврал: скорее всего не 150 грамм. я же сказал что не помню.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
всем привет, не заводится блюбирд 2 литра.. горит чек 0100.. ДМРВ
но дмрв рабочий.. проверяли на другой машине.. запустилась с пол пинка.. и проблем нету!
подавал признаки на умирания еще позавчера... приехал по двор и началось, почти глохнет, но не глохнет! на сл день с а/з запустилась прогрелась.. и заглохла, выхожу с ключу её.. а она не хочет..
теперь когда заводишь, в салоне ваняет бензом, и в воздушный фильтр попадает видимо выхлоп или бенз..
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
неисправность цепи ДМРВ смотри проводку от проца до ДМРВ, там кусок короткий в случае сомнений и вскрыть его можно попробуй чужой заведомо исправный дмрв на своей, а не свой на чужой машине