Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
ledding,ошибка 1110 и раньше иногда вылетала и сейчас иногда,но чек не загорается,а при самодиагностики выдает эту ошибку...на днях буду всё равно менять цепь,уже всё купил..после замены посмотрим.. на счет этого датчика..мы его снимали недавно когда форсы меняли,сетки и сам клапан был ппц грязный и через раз срабатывал,помыли его и стал работать исправно(не лейте никогда Castrol),можно конечно если его менять каждые 4000 тыс км.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
вот эта одна ошибка 1110 иногда вылетает,но самое интересное что чек не загорается,а когда делаешь самодиагностику то комп выдает эту ошибку...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ledding,скинь Андрюха фотки ради интереса,любопытно посмотреть...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Sanek631, Когда я первый раз его снял там тож был трындец, почистил для профилактики. Ну так натяжитель цепи на сколько у тебя вылез? Фотки там ничего особенного, крышка, датчик, натяжитель цепи. Выложу как за интернет, заплачу на компе, с телефона долго выкладывать Ссылку кидал на енджин-кодес там написано.. Причины: 1. неисправен клапан 2. обрыв или замыкание проводки клапана 3. неисправен датчик положенияколенвала 4. неисправен датчик положения распредвала т.е. может быть дело не в нем, мыть его, звонить проводку, насчет цепи точно не знаю, сомневаюсь что дело в ней ну и там на енджин-кедах написано что вроде как прежде чем менять датчик смените масло и фильтр, что там за густомасло у вас залито?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2013 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
натяжитель еще не смотрел,но слышно как цепь трещит,полюбому под замену... датчик коленвала отменяется,машина тогда бы глохла,а она работает как часы...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
масло уже новое залито и фильтр поменян...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Вас ниссановоды.Подскажите новичку. Двиг контрактный,по документам установлен пол года назад,историю не знаю,авто приобрел недавно не от хозяина.Были ошибки пропуски зажигания,поменял свечи,теперь выдает ошибку P0204(обрыв цепи 4 форсунки, свечи все светлые,рабочие.Местные спецы,а таких у нас не много говорят: 4 форсунка умерает(под замену ее).. я сомневаюсь,так как мотор иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли в колодке от форсунок до компа,то ли форсунка реально помирает потихоньку,а может из за ЕГР... перечитал все здешние форумы и у меня вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки по моему ни как не добраться? и еще вопрос,есть ли где еще фишки в проводке которая ссоединяет форсунки и комп? С уважением
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20DD CVT M6 -2002 г
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день,надеюсь поможете ибо сил уже моих нету..Я ранее тут отписывался о своих проблемах с движкой и включением аварийного режима у машины..посоветовали поменять форсунки...Вчера приехал к электрику на сто,он сказал,что форсунки,который сейчас стоят не подходят(толи к движке,толи к компу я так до конца не понял)поэтому богатая смесь на оба цилиндра!Так вот,вопрос...как узнать какие нужны форсунки!!!!блюберд qr20 dd,2000 г...электрик сказал,что просто ставить наугад..авось какие подойдут..
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23,ну дык и как узнать какие родные?связи с предыдущими владельцами нету..звонил на разборы,спрашивал про форсунки на 20dd спрашивали вам зеленые или черные...(или красные или черные,точно не помню цвет)
devl1, Да я сам в замешательстве - на моем моторе стоят с зелеными фишками, заказал одну форсунку из Владивостока (буду менять одну льющую) - пришла с фишкой черного цвета, говорят, от QR20DD.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня стояли с зелёными и контрактные пришли тоже с зелёными фишками(тёмно-зелёные),работают отлично..нет теперь аварийного режима,как страшный сон...))
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да и цепь поменял позовчера,ошибка 1110 тоже пропала,не птица а огонь стала...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
у меня красные стоят. думаю разницы нет какого цвета. главное чтоб по номеру подходили.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.