Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

yhuUmaWioTGbQVLmhl: tEPZguTyUGisOadnpguUflw
Сегодня в 00:50:09

aOYRLkdTuzmiGdKLe: altrhoHxOmpmbzjXOsYq
Сегодня в 00:50:02

fDHjXOToeZkcVIfU: GrRaMQSXklfgRUUiQfjN
Сегодня в 00:49:53

LhUpGqSQwyWZSzKSdK: ynNjqdimJfawcuyiioSXcYrv
Сегодня в 00:49:47

CbTGXeoUGEBXGLCeDC: xJeqdbKBJPOogKUYJmmxc
Сегодня в 00:49:38

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
3 ноября 2025

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
3 ноября 2025

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
3 ноября 2025

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
3 ноября 2025

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
3 ноября 2025

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
3 ноября 2025

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
3 ноября 2025

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
3 ноября 2025

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
3 ноября 2025

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
3 ноября 2025

vqrmVHSZPzIMZPjF: AsLSIGGGFhqgiYMouEX
3 ноября 2025

QADsVuSxTCBqgqwJeX: ZpmWdGVBHYuBymNOe
3 ноября 2025

zXHaEziDdiPWBIsmW: FuvMwopuktSJiFWZ
3 ноября 2025

WKvTuCWioDeLeaGshszUTgQe: noYrmqxRKgBafgkx
3 ноября 2025

MFDVEEyiYCKSRlmRVqfg: GjmtaEDLveqKCcKOaPgubw
2 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
Сегодня в 09:04:18 Serjik
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок.
Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.

Автор: Belt17

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 сентября 2013 18:25 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1

начну пожалуй с самого начала моей проблемы. После недолгого времени владения данным авто (подпись) появилась очень странная проблема, которая могла появиться в любое время когда ей вздумается, независимо от времени суток, погодных условий и стиля вождения. По началу не придавал сильного занчения когда начинала мигать O/D (16 раз), когда это происходило, коробка не всегда глючила( но всегда были пинки при переключении) а вот именно в какие-то определенные моменты, в основном после сфетофора, переезда, иногда могла сама переключить на первую когда медленно едешь, а именно коробас не переключался на вторую (давишь тапку, обороты плывут вверх а скорость 30км максимум).Первое время выход из этого положения был таков: останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь заново и вперед в путь дорогу. Но раньше эта проблема прявляла себя раз в 1-2 недели, когда она начала тренировать меня каждый день, я задумался над ней конкретно. Из знакомых мастеров все только разводили руками и указывали один путь на диагностику. Но так как я сам инженер связи и с электроникой я на ТЫ, все же решился дело довести до конца сам. В один прекрасный день, включив зажигание и увидив те самые заветные моргания O/D, сразу же провел самодиагностику АКПП, на нашем форуме все прекрасно описано по ней. И сразу же вылетела мне ошибка под номером 1 ( Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов). Прошарив с данными вопросами весь тырнет, выяснилось что это датчик вторичного вала АКПП. Вот с этого омента и начинается вся котовася....

 

Именно на мою машину я не нашел этого датчика, и никто ниче не смог подсказать по этому поводу. Взяв номер датчика, который на весь интернет один единственный, и не понятно с какой машины, я поехал в магазин заказывать его, мужики меня знают там и сразу сказали что это датчик, который я хочу заказать, не с моей машины, а с митсухи вариатора. Пожав плечами я заказал, т.к. выхода не было, на разборки еать не хотелось потому что это электроника, а б/у лучше не брать. через пару дней пришла мне эта деталюха, посмотрев на нее я впал в ступор, т.к это был один лишь датчик с фишкой  без проводов, а из родного у меня торчали провода, залитые в корпус. С озадаченным видом я поехал домой, по приезду стал над датчиком колдовать, как бы его пресобачитьв место старого, после недолгих танцев с бубном я снял старый, добраться до него можно таким образом: приподнять левый перед домкратом, повернуть колеса вправо, и мы увидим в самом низу коробки этот датчик прикрученный одним болтиком к коробасу, а из него в отсек двигателя идет черная трубочка, внутри которой провода, снять датчик можно не сливая масла с коробки, он кстати там плотно сидит за счет резинового колечка, можно аккуратно поддеть широкой отверткой, и понял что не все так и плохо как кажется на первый взгляд. Что на старом 3 провода, что на новом 3 контакта, плюс минус и сигнальный. Включив замечательный пребор под названием мультиметр и поставив измерение сопротивления на мегаомы, начал измерять между каждым проводом, на новом датчике мне показало что звонятся все 3 контакта, а на старом только 2, по двум нельзя было определить где минус или плюс, ну тогда я его разобрал и вот что увидил

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

сверху стоит микросхема какая то, с небольшой обвязкой деталюх, под ней находился магнит, и 3 вывода металичесских которые уходят вниз, на третьей фотке их хорошо видно. Поковыряв на них щупами, все прозвонилось, сравнив сопротивления старого датчика и нового, нашел где какой провод должен находиться. Взял паяльник, термоусадку, пооткусывал плстик с фишки нового датчика, который мешал монтажу и вот что у меня получилось..

 

 

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП
        
замена датчика оборотов вторичного вала АКПП
 

если кого то конкретно интересует методика по которой я имменно так припаял провода, вопросы в личку, просто сдесь я думаю это лишнее будет, дабы не забивать голову не нужным для многих.

после запайки проводов я взял вот такую полезную штуковину

 

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

 


 и сделал следующее, дабы на место пайки не попадала водичка уличная, ну пылюка и грязюка

 

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

 

крепление у нового совсем другое, а именно ушко под болт находиться с другой стороны, и сам датчик широковат, поначалу он не влез у меня, но после 5 минут работы строительным канцелярским ножом, я удалил с него родное ушко и часть корпуса (вокруг датчика), поставил его на место и присобачил вот такое крепление

 

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

 

 

сразу скажу, болт у меня не открутиться, т.к под шайбой идут контрагайки, подключив фишку, и перекрестившись я завел машинку, постояла 5 минут, ниче моргает, поехал проверять в деле, выехав на трассу я сразу понял что сделал все правильно, тот зловещий пинок в жопу с первой на вторую пропал совсем, да и вообще передачи стали переключаться намного плавнее, проехав все возможные переезды, светофоры, большие неровности дороги, глюков в работе АКПП не обнаружил.

С довольной физиономией поехал в пивной ларек, где взял чуть чуть вкусной жидкости и поехал домой все это дело обмывать az  а заодно и выяснил проблему не работы старого датчика, во всем виноват белый провод, который, извините меня, СУКА!!! каким то образом оборвался на месте где он заходит в сам датчик, где залит клеем.... Вот пожалуй и все..

 

Сильно не ругайтесь.. это моя первая статья. Просто видел тему на форуме, ребята похоже с такой же проблемой и не знают выхода из нее... может кому и поможет данная статья

Выслушаю все вопросы и пожелания..

 



Оригинальная статья с комментариями: замена датчика оборотов вторичного вала АКПП ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
эльвир |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 сентября 2013 15:28 |  

Гости

Здраствуй не затруднит пустить дозвон 8922601702-мег.
89877988284-мтс
89068355613-бил
Срочно нужн твой совет я сам могу перезвонить плиз
___________________________
  Цитировать  
ARON174 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 октября 2013 00:14 |  
Петр
Водители


новичок

Возраст: 47 Рак

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Молодец! Доступно и понятно описал.
Есть вопросик: Когда была неисправна коробка а точнее датчик, стрелка тахометра при переключении резко дергалась? я имею ввиду не обороты падали а именно стрелка на тахометре.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • акпп недовключает заднюю
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Замена подстаканника у водительского подлокотника
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • Замена передней оптики
  •  
     
    Новое сообщение - замена датчика оборотов вторичного вала АКПП ...
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON