Большое спасибо за ответ, а где посоветуете заказывать?
Смотрите сами, можете в экзисте посмотреть, цена у них от региона зависит Вот номера Valeo Левая 088 044, Правая 088 045 Depo Левая 551-2008L-UE, Правая 551-2008L-UE
Могу я отправить вам по тем ценам что выше писал, но тут учитывать доставку нужно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Может кто сталкивался с тем что зеркало гудит при складывании, но не складывается, приходится закрывать его вручную, открывается вообще на ура само.
Разбирать смотреть
Цитата: AsterSE
Заднее правое окно не открывается, хотя при нажатии на кнопку слышно что мотор пытается что то сделать.
Снимать обшиву и смотреть тяги, похоже одна слетела или крепежка разбита, как снять обшивку описано на форуме, ничего сложного в общем, главное аккуратно, чтоб ничего не поцарапать
Цитата: AsterSE
Где лучше всего заказать ПТФ и примерная цена вопроса
Туманки ставить имхо лучше дубликатные, т.к. бьются все одинаково Valeo по 1300, depo по 800
Цитата: AsterSE
И еще интересует вопрос: на ручке включения дворников есть крутящаяся часть со шкалой, для чего она?
Крутилкой задается частота срабатывание дворников на каждом из режимов (чаще-реже), очень удобная штука, жаль у меня на дорестаиле её нету, то дворники не успевают за дождем, то дождь слабый для частоты срабатывания дворников, хоть гирату другую ставь...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
AsterSE, Валентин, если не стритрейсер бери 1,5, минимум электроники 1 катализатор, экономия в 1л топлива
1.8 ток 4WD: минимум электроники один катализатор, независимая подвеска(порадует управление, особенно в гололёд или на мокрой траве, грязи ) себе искал, не нашёл достойного (по своим деньгам)
шестой год в эксплуатации 1.8 ток 2WD, брал 75т.км(безпробежку) сегодня за 170, 2 катализатора,2 лямды, СВИРЛ , ЕГР, сложный мотор,нет само диагностики, куча электроники, подвеска как у 1,5 (балка) от себя скажу, в городе между 1,5 и 1.8,не особо динамика чувствуется, а вот по трассе, да! на обгон очень чувствуется)))
2литра авто не рассматривай даже!!! эти модели для опытных людей, знающие что такое впрыск и вариатор!
я бы в первую очередь смотрел авто у одного хозяина, и чтоб мелкие коцки были по кузову, с грязным двигателем все косяки видно где, что сопливит или что менялось (помыть его не сложно) если сомнение: компьютерная диагностика 500-600р подвесочники 200-300р стабилизаторы с завода стоят на вэдовой и двух литровой! я не так давно себе ставил, в поворотах очень чувствуется+++++ А почему решил брать BLUEBIRD SILPHY? за эти деньги можно Европу смотреть: Сентра(интересней), Альмера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
AsterSE, ничего особенного специального "для перевалов" там нет все как и на любой машине-тормоза ) стойки. рулевые, наконечники (как бы ничего нового не сказал) единственное при покупке обрати внимание на наличие СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) - если его нет это как доп.предлог для торга, как его поставить на форуме есть статья, да и при маневрах СПУ лишним не будет (сам пока его не поставил, хотя в ближайшее время планирую)
на всякий случай (маф) ДМРВ-датчики есть в наличии 2 штуки в краснодаре)) по 1,5т.р если что обращайся, сам вчера у знакомого знакомого узнал))
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
AsterSE, постарайся не брать полный привод, у них скрытых болячек может быть больше, еще проверь работает ли печка и кондер, про холостые обороты тебе уже писали как и про кузовщину, а в идеале может тебе кто из земляков составит компанию Кубанский Форум желаю удачи)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
AsterSE, День добрый! Если машина будет с тросиком газа, обрати внимание на холостые обороты прогретого двигателя. Не должны плавать. Причина может быть в не поменянной вовремя прокладке КХХ, сгоревшем шаговом двигателе и микросхеме. Ремонт не дешевый. Лучше проверить на сто, где знают эти двигатели. То что цепь растянута, если она не гремит как ложка в стакане, можно определить только визуально, по вылету натяжителя. Масло в свечных колодцах, не страшная беда. На сайте есть статья о замене сальников. Проблемы по кузову- нет. Посмотри водительскую дверь, провисли петли или нет. Регулировка или замена шарниров- геморой. Коробка переключается с первой на вторую с толчком, это нормально. Если же при равномерном нажатии на газ (не газ-бросил-газ-бросил-газ), с первой на вторую ощущается хороший пинок, это не есть хорошо. Расход 7-8 трасса, 9-10 город. 1.5 или 1.8 разница в расходе минимальная. Если будет выбор, бери 1.8 пошустрее. Удачи.
AsterSE, Зимой от 10 до 15(у нас до -47 было), летом 8-10(с кондеем), по трассе мне хватало на 500 км 30 л, при 120-140. Всё зависит от стиля езды. Максималка 170 больше не едет(не пробовал-семья в машине)-по прямой. По динамике-можно и быстрее- но машины с таким же объёмом на палке(таз, рено, корея-у них каробасы хрустят- даже мне слышно было) делает-пробовал, главное педальку не отлускать
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 03:13. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
привет ) 1,5 максимум выжимает 175 км), тестировал при отсутствии машин на объездной что за аэропортом в 2011 году (когда дорога была новая и 4 полосы было)
У меня без кондера при отсутствии пробок литров 8 )
максимальный расход который я на своей птице получал это было 14 литров - летняя жара, стоящая пробка, все стоит колом, народ ждет когда же вся путинская свита проедет (ну а как бы жариться в машине не охота т.е. кондиционер постоянно вкл)
насчет динамики до 100 км) скажу честно не замерял, хватает вообщем и в Красную Поляну съездить и в Краснодар, но если бы покупал машину бы сейчас а не 2 года назад то скорее всего взял бы 1,8 л - лошади лишние при обгонах на перевале не бывают, хотя для города хватает за глаза.
AsterSE, У отеч. машин называется по-русски ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, МАФ-то же по английски. Если упрощенно,то измеряет ,сколько воздуха попадает в двигатель в данный момент.
AsterSE, Ну насчёт погонять только от 1,8 а двуха на варике будет тема вообще !!ТОлько проблем много у двухи это прямой впрыск и варик....Правильно тебе написали смотри колодцы свечные ,,маф на диагностике проверь,,рейку проверь в обяз дорогая она у нас мне повезло нашел за 2 рубля в усурийске а так 7000 в на алтае цепь надо провереить тоже не дешево будет заменить ну и все так...
отличный выбор! ну железо само собой понятно нужно смотреть первое как и у всех машин. а вот что касается силфи04 года...цепь растянута наврятли машина свежая,посмотри колодцы свечные сальники крышки клап может подтекают,там масло будет,только замена крышки поможет.ещё дорого может обойтись датчик расхода воздуха,рейка рулевая тоже посмотреть- это болячки. а вообще на диагностику загони
В продолжение темы. Установленный шланг предоставляет прямой и самый короткий доступ к испарителю. Через него очень удобно проводить антибактериальную обработку спреем.
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 01:19. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет. Ребят, небольшая поправочка к моей самодеятельности. После детального изучения системы вентиляции, понял, что патрубок, к которому предлагал подключиться, служит для циркуляции воздуха через датчик температуры в салоне. Из него дует воздух с кондера, разбавленный воздухом из салона, т.е. не такой холодный, как хотелось. Я сделал отверстие, немного меньшего диаметра чем шланг, в корпусе (на фото- красный круг). И тот же шланг, предварительно укоротив, вставил в него. Вот теперь получился настоящий холодильник. Поток воздуха более интенсивный и намного холоднее.
Сообщение отредактировано 24 августа 2008 02:03. Редактировалось 3 раз(а)