По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
по поводу цвета Нишимбы) -
При производстве тормозных колодок Nisshinbo для разных типов автомобилей используется четыре типа фрикционов, не содержащих асбеста, определить которые можно по цвету колодки.
A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.
A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.
A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.
A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 7 августа 2013 17:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подойти то подошли, но есть пару НО! 1. Мы их поставили, решили проверить, как тормозит, проехался, тормознул - работает только одно колесо (левое заднее), решили прокачать. 2. После прокачки опять тот же тест - все четыре тормозят, но что мне не нравится, так это то, что педаль тормоза ВАТНАЯ! Ход стал намного больше чем при прежних колодках. Не пойму почему так, есть идеи? Ехать сейчас не очень комфортно. 3. Снимал задние барабаны - выработка очень большая, колодки тоже над менять. Но почему старые колодки были более отзывчивые?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
JuFenix, на днях купил в екзисте такие нишимбо pf-2435. Поставил, в первый день было както непривычно как-будто тормоза стали хуже изношенных колодок, на второй день стало получше или привык. Раньше помню такие нишимбо были зеленого цвета. Вобщем решил пока понаблюдать, может нужно время чтобы колодки к диску притерлись.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня тоже проехал, вроде получше, но обратил внимание что очень сильно нагрелись диски, раньше было такое, но сейчас прям очень теплые. И по ощущениям, машина тянет хуже. Не мог я колодки как-то неправильно поставить?? Там же вроде их никак по-другому то не поставишь...
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Накатом идет, вроде норм, вчера прокачал тормоза ещё раз, тормоза стали нормальные, педаль тоже пойдет, я уж вчера порадовался, но опять начались проблемы...: 1. Как грелись так и греются 2. Загудел либо перед либо зад, не пойму. Звук такой как будто я на амтеловских зимних покрышках решил по трассе проехать. Короче звук самолета...ступица????
Ребята, в прошлом году в августе ставил NiBK. Такие моднявые с сеточкой и т.д. Но через год и два месяца засвистела защита. Мол, надо менять. А пробег у меня всего от последней замены 21 т.км. Разобрал, поставил новые. Стерты равномерно. Те, что внутри обе стерты до защиты. Которые снаружи чуть меньше половины. Что скажете? Меня лично смутил маленький пробег.
зачем экспериментировать понять не могу все же пишут что хорошие колодки nishimbo сам в этом убедился проехал на них уже 140 000 км меняю примерно раз в 40 000 км диск тормозной как новый.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поддерживаю комментарий выше. Сам работаю в большом магазине запчастей, всем рекомендую брать нишинбо, т.к. колодки давно себя зарекомендовали только с положительной стороны. Хотя в ассортименте есть и NiBK и кашияма, их берут в основном либо перекупы, либо девушки... Почему думаю объяснять не надо. Плюс при каждой замене дисковых колодок нужно обязательно смазывать специальной высокотемпературной смазкой (а не салидолом или литолом) направляющие и противоскрипные пластины если имеются. И горя знать не будете.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По весне ставил тоже нишимбо, в начале сентября менял тормозные диски + шлифовка старых колодок(старые торм.диски были в бороздах, соответственно и колодки несколько неправильно начали изнашиваться). Тормоза поначалу тоже были не такими отзывчивыми, на СТО сказали что нужно время дабы все это замененное дело притерлось. В первые дни аж волосы пучками седели от ватных тормозов, сейчас все нормализовалось(или я привык?), волосы снова приобрели естественный цвет ) Да, по поводу установки..изначально колодки были установлены знакомым неправильно, как сказали на СТО "пискунами вниз(отвечающими за информирование меня "писком" при износе)". Ныне переставлены правильно и смазаны высокотемпературной смазкой.