Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Замена датчика - это выкрутил старый ключом на 22 и вкрутил новый? Никаких герметиков, уплотнителей соединений и т.п. использовать не требуется?
Информация для владельцев QG15: Сегодня забрал из экзиста родной лямдба-зонд 22690-AX000 за 2850руб, при осмотре на самом датчике заметил маркировку NTK OZA544-N14 - думаю его можно считать полной заменой.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: penza78
Замена датчика - это выкрутил старый ключом на 22 и вкрутил новый? Никаких герметиков, уплотнителей соединений и т.п. использовать не требуется?
Да, просто замена и всё! ...никаких герметиков
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Нет ты не правильно понил! Если есть подозрение на его неисправность,тогда его отключают,и при этом динамика авто улучшается и соответствено растет расход бенза.т.к. он последний контролирует топливно-воздушную смесь.Если он исправен тогда и динамика и расход в норме.
я чёта не пойму пишут если отключить лямду то падает расход и динамика улутшилась, то зачем её обратно цеплять
в моем случае динамика и расход с неисправной лямбдой, отключенной лямбдой и новой исправной лямбдой значимо не отличались.(расход в московском трафике без кондея около 10л)
Старая лямбда просто не обеспечивала нормального движения на малом газу - когда нужно просто поддерживать постоянную скорость, машина тупила. Приходилось добавлять газу, после 2100 машина снова оживала.
с отключением и последующей заменой зонда симптом прошел.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
seric81 Дак в чем собствено проблема! На исправность Л/З надо снять с него показание(вольтаж).А так расход начинается не контролируемый,и матор начинает тупить.
новичок
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Друзья, перерыл форум но что-то ответа не нашел: родной кислородный датчик пятипроводный (передний). Купил бошевский аналог 4-х проводный. В родном Красный Желтый Черный Серый Белый, в бошевском два белых, серый и черный. С бошем идет инструкция с таблицей, но все на "чисто японском", так что не понятно. Подскажите что с чем соединять? Или "не по тому каталогу" мне бош нашли? Заранее спасибо
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind