Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Друзья, перерыл форум но что-то ответа не нашел: родной кислородный датчик пятипроводный (передний). Купил бошевский аналог 4-х проводный. В родном Красный Желтый Черный Серый Белый, в бошевском два белых, серый и черный. С бошем идет инструкция с таблицей, но все на "чисто японском", так что не понятно. Подскажите что с чем соединять? Или "не по тому каталогу" мне бош нашли? Заранее спасибо
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Соратники!
Замер сопротивления обмоток шагового старого двигателя показал КЗ в одной из них. Я сделал единственно верный (по-моему) вывод, что это привело к "вылету" ключа в блоке управления - та самая пресловутая транзисторная сборка sta509a. Я купил их две штуки и собрался менять, но тут возникло "но": вытащив комп я обнаружил три таких микросхемы и еще одну NEC (которая является аналогом sta509a, судя по сообщениям в некоторых форумах). Так вот: на всех видимых мной фотках блока управления этих микросхем было две, располагались с краю платы. А у меня получается 4 и они в середине. визуально сгоревшей микрухи не видно. Какую менять? Как узнать какая отвечает за сервопривод ХХ? Прикладываю фото моего блока управления и его маркировку? прошу ткнуть пальцем. заранее спасибо!!
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: leto
Сними шаговый, подключи его, и попроси кого-нибудь включить зажигание, а затем выключить. А сам смотри в это время на шаговый. Клапан дожен выдвигаться и задвигаться.
провел я указанный эксперимент. При включении зажигания шток клапана делал какое-то небольшое движение, а вот при выключении довольно существенно выдвигался. После 3-4 включений-выключений этот шток полностью отделился от двигателя. Вопрос: означает ли это что "мозги" исправны (команду подают) или наоборот - раз шток только в одну сторону двигался (я склонен считать что это так) то с "мозгами" не все в порядке? И вопрос номер два: как обратно эту хреновину в шаговик затолкать? Может питание отдельно на движок подать (на какие ноги только?), что бы обратно задвинуть?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: henk
,они комп полечили
Вот кудесники! Интересно что там можно лечить, если все целое? А действительно, может мне надо обучать комп, что бы он обороты повысил, а не как у большинства - понизил? Только вопрос - как? Двигатель же должен работать когда коричневую фишку скидываешь, а у меня он глохнет - не педалькой же газ поддерживать? Еще в связи с этим вопрос - в этой ветке раньше обсуждалось надо ли убирать металлическую прокладку под шаговым двигателем, что бы понизить обороты - у некоторых этих прокладок даже две. Интересно - я вообще их не обнаружил ни на старом кхх, когда снимал шаговый, ни на новом. Может у меня их-то и не хватает?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: leto
капотом предохранитель самый передний
предохранитель проверил целехонький.
А есть способ определить неработоспособность микросхемы в коме, не выдергивая и не разбирая комп? Может на разъеме каком-то сигнал должен быть, который, например, тестером виден?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, случилась такая беда - машина стала глохнуть на холостых. в сервисе сняли шаговый двигатель, не снимая весь узел - очень похоже что был дохлый так как корпус даже треснул. Комп разобрали -визуально все целое было - горелых микросхем/дорожек не обнаружилось. Купил в сборе КХХ и решил сам поменять, ибо "делов-то". Но не тут-то было. После того как все собрал, завел машину обороты около2-х тыс. стали. Но после прогрева до рабочей т-ры, (обороты слегка снизились) топнул на газ - обороты упали, причем до 0 - заглохла машина. И все - теперь глохнет сразу после заводки. Что не так может быть?
Собрал вроде правильно, однако пришлось на старую "станину" новый шаговый переставлять и саму заслонку с пружиной, так как у нового узла патрубок выходит не как у меня - вниз, а влево (если смотреть со стороны шагового двигателя). Старую станину отмыл и даже шлифанул слегка, так как в месте сопркосновения с прокладкой бороздочки от антфириза образовались. Может все-таки не совсем совместимые детали (слыхал что с "левым" патрубком - это от альмеры, хотя спрашивал именно от силфи)? Или в компе дело?
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind