Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Замена датчика - это выкрутил старый ключом на 22 и вкрутил новый? Никаких герметиков, уплотнителей соединений и т.п. использовать не требуется?
Информация для владельцев QG15: Сегодня забрал из экзиста родной лямдба-зонд 22690-AX000 за 2850руб, при осмотре на самом датчике заметил маркировку NTK OZA544-N14 - думаю его можно считать полной заменой.
Нет ты не правильно понил! Если есть подозрение на его неисправность,тогда его отключают,и при этом динамика авто улучшается и соответствено растет расход бенза.т.к. он последний контролирует топливно-воздушную смесь.Если он исправен тогда и динамика и расход в норме.
я чёта не пойму пишут если отключить лямду то падает расход и динамика улутшилась, то зачем её обратно цеплять
в моем случае динамика и расход с неисправной лямбдой, отключенной лямбдой и новой исправной лямбдой значимо не отличались.(расход в московском трафике без кондея около 10л)
Старая лямбда просто не обеспечивала нормального движения на малом газу - когда нужно просто поддерживать постоянную скорость, машина тупила. Приходилось добавлять газу, после 2100 машина снова оживала.
с отключением и последующей заменой зонда симптом прошел.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
seric81 Дак в чем собствено проблема! На исправность Л/З надо снять с него показание(вольтаж).А так расход начинается не контролируемый,и матор начинает тупить.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Друзья, перерыл форум но что-то ответа не нашел: родной кислородный датчик пятипроводный (передний). Купил бошевский аналог 4-х проводный. В родном Красный Желтый Черный Серый Белый, в бошевском два белых, серый и черный. С бошем идет инструкция с таблицей, но все на "чисто японском", так что не понятно. Подскажите что с чем соединять? Или "не по тому каталогу" мне бош нашли? Заранее спасибо
___________________________ ____ I am the eye in the sky, looking at you, I can read your mind