1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Здравствуйте! У меня такая проблема, в жару движок нагревается до максимума и машина при торможении или когда просто убираю ногу с педали газа при низкой скорости, машина глохнет, а в прохладное время суток всё нормально! И ещё при нажатие на газ клапана трещат а потом нормально! Помогите плиз,двигатель QG-18 1.8. 2001г.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serega 1984
Спасибо за совет! попробую поменять! мож поможет
Прежде чем менять цепь, посмотри на сколько вышел натяжитель!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Tovarih
Прежде чем менять цепь, посмотри на сколько вышел натяжитель! ad
На многих СТО любимая тема- замена цепи. Если не знают в чем причина- машина не едет, чек загорел, большой расход, и еще много-много неисправностей или просто денег срубить- меняй цепь. Процедура не дешевая, убедись, что замена действительно не обходима.