При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Планирую диски заказать с резиной. Мучает вопрос сколько вылет стандартный? Сколько диаметр отверстия в центре диска под заднюю ступицу? Снимать чтоб посмотреть ленюсь, каюсь. Войдут ли 17 диски с резиной 205*55?
___________________________ Птица 1.8 2003 года была Скайлайн 2.5 4WD 2001 года был Птица 2.0 2006 года есть
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lobarya, Хотя вы знаете ничуть не жалею, что купил именно 14, смотрятся они не сказать чтобы гармонично, но нету ощущения что колеса совсем маленькие.Попробовал я неделю поездить на 185/65r15 + давление 2.3/2.1(как на двери написано) мне показалось что вообще жесть как жестко, спустил до 2.1/2 вроде ниче так стало. Я вот не понимаю чем ниссановким инженерам такой типоразмер не угодил(185/70r14), по мне так по городу это в самый раз. Машина один черт еле едет, да еще и балка сзади че толку с таких колес с таким давлением хз, ну поставили бы многорычажку сзади тогда уж, если управляемость надо, а так ни туда ни сюда: по ровным дорогам ездить не комфортно не говоря уже про ямы какие-то,. Вообщем я свой выбор сделал поставил 185/70r14 давление 2.2/2, машина стала комфортнее(по сравнению с заводской конфигурацией 185/65r15 2.3/2.1) хоть и не на много, но и управляемость не изменилась.
Сообщение отредактировано 20 октября 2013 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Тоже не могу никак прикрепить фото.Единственное удалось вставить фотки в свою галерею(это попроще),только нужно её для начала создать,потом все могут смотреть твои фотки.
___________________________ NG-11 Cиняя птица 2010г.е-4 WD 1,5 Л