При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: star77
morbid, профиль у тебя ни при чем, он стандартный 65. Уменьшение ширины с 195мм, на 185 даст зазор с внутренней стороны +5мм Но у тебя еше вылет диска сдвинул все колесо внутрь колесной арки на 5мм. Если не хочешь менять литье, закажи где-нибудь проставки ( блины с дырками под колесные шпильки) между ступицей колеса и диском толщиной 5мм, только нужно будет смотреть чтобы длины шпилек хватило чтобы колесо нормально прикрутить, ато еще и их придется менять на более длинные. Или просто продать диски и купить со стандартным вылетом 40мм. А на счет ширины резины, найди у кого -нибудь штамповку заводскую на пру дней, напяль на нее 195 балоны и покатайся посмотришь стоит менять резину или нет.
С резиной 186\65 перестало шоркать. Так что гипотеза о взаимной аннигиляции 5мм подтвердилась :)
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
morbid, вот и отлично, эксперемент удался, только не забывай что с изменением вылета колеса меняется точка опоры в подвеске, соответственно это плохо для ступичного подшипника(уменьшается его ресурс) , как следствие готовься к замене подшипников
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот уже вторую неделю мучаюсь с выбором дисков на птицу В тырнете ничего дельного и определенного не могу найти. У кого есть литература по устройству и обсл. блюбердов, что там пишут про заводские параметры дисков и допуски?конкретно интересует вылет диска Вот что нашел в этой ветке:
Вот что нашел по данным блюберда. По-моему все одинаково Ширина : 6 или 6.5 (любой можно) Диаметр :14 или 15 (любой можно) Кол. болтов на диаметре: 4x114,3 Вылет: et45 - 14'' и 15'' (можно и 35, подвеску не разобьёшь ни теми ни другими, плечо фактически не меняется и разница вылетов в таких пределах важна в кольцевых гонках :-) Диаметр центр. отверстия: d66,1 Кованные диски прочнее, но не такие красивые как литые. Перебалансировать приходится и те и другие одинаково, периодически. Самая широкая резина влезающая на 15 радиус - 205х55 R15
А вот обобщенная инфа на Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad (взято с дрома)
Про вылет дисков, открыл инструкцию к машине и нашел, если диск 5.5J и резина 175/70 R14 вылет должен быть 35мм, если диск 5.5J или 6J и резина 185/65 R14 вылет должен быть 45мм, если диск 6J и резина 195/55 R15 вылет тоже должен быть 45мм. Вот все что можно ставить на машину по инструкции.
Так все-таки КАКОЙ вылет рекомендуется заводом изготовителем?
кузов g10 из параметров колес, на стойке, указаны только 185\65\ r15 резина у меня 195\60\15, а диски есть вариант оригинал Nissan 15" ширина диска 6.0 " вылет (ET) 45 мм.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Corvus9, у меня катки 15" 6,5J ET45. С резиной 195\65 шоркало, причем некисло. Купил 185\65 - все отлично, перестало задевать. Для 195\65 я бы выбрал ET40.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
Мужики, ставил ли кто 195\70 R14 или 205\70 R14 на стандартный штамп? Принципиально нужна "толстая" резина зимой, через 185\65 r14 нехило дискам прилетает.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: smiths
Мужики, ставил ли кто 195\70 R14 или 205\70 R14 на стандартный штамп? Принципиально нужна "толстая" резина зимой, через 185\65 r14 нехило дискам прилетает.
185/70r14 может? Я катаюсь на такой, чтобы до дисков достало нужно в очень большую яму попасть. Да и цена у данной резины процентов на 30 поменьше. Не забывайте что увеличение массы и диаметра колес отрицательно скажется на ресурсе ходовой части и не только + ко всему пострадает динамика.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.