При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Звонить проводку до 2-3 однозначно, если на форсах фишки то это не сильно геморно скорее всего из ямы не достать, я бы даже пробовать не стал снял впуск и косу форсунок и прозвонил косу форсунок.. А вот эта гадость "P1110" у меня была расшифровыется на память "реальные параметры работы двигателя не соответствуют задаваемым процом" или как то так) Оно и понятно 2-3 форса мозги парят по каким то прричинам.. Появлялась переодически исчезлап после земены бегущих форсунок.
Сообщение отредактировано 17 мая 2013 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго здравия! Сегодня при движение у машины появился сильный гул со стороны бензобака,спустя немного времени машина всала колом,при повороте ключа не слышно звуков работающего насоса,подскажите он где находится под садней сидушке или в бензобаке?
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Потяните на себя защелки и поднимите сидушку, там лючок по середине, надо аккуратно снить штуцер нажав по бокам, снять фишку, открутить корпус насоса и аккуратно вытащить. Там фильтр на защелке, внутри стоит насос)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: extremal088
как можно выкрутить болты на форсунках.там звездочку внутри у меня слизало.
А где именно у тебя на форсунках звездочка? У меня небыло звездочек, внутренний шестигранник на впуске посредине только. Ломал боты крепежные форсунки и топливопровода, снимал топливопровод вытаскивал форсунку, засверливался предварительно накернив по центру хорошенько, а потомм экстракторами выворачивал обломок. Экстракторы у нас по 350 рэ в магазине видел сегодня.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
там идет топливопровод и прикручивается по 2 болта каждая трубка вроде к форсунке.вот у меня там внутри слизало звезду, я снаружи зажимал тисками и спомощью их открутил еще 3 и осталось еще 3
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это блотные болты, под спец ключ, такой впродаже есть, но типо размер чуть меньше, им крутить можно, но если обойдётся, все) Твои действия должны выглядеть сейчас следующим образом: зажимаешь трубку в тиски, берешь маленькую шлиф машику и срезаешь головку болта, причем аккуратно, чтоб диск не слетел и не порезал топлипровод! После того как снимешь, идешь в магазин и покупаешь болты с шестигранной головой (наружной) аналогичной длинны, с таким же крепежным наборм т.е пружинная шайба + шайба плоская! Собираешь обратно. *Для справки, в нашем подкапотном простарнстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
спасибо получилось.вот еще вопрос не кто не знает где можно проверить форсунки наши!желательно или в краснодаре или в динской или по краснодарскому краю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лучше устроить мини слет заинтереованных лиц. И проверить всем вместе на самодельном стенде, операция интересная и полезная, в сервсие тебе могут сказать только электронный параметр впрыска, но сам распыл виден не будет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|