Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ledding
как то его проверить и если что заменить? Он кроме как заботы об окружающей среде ченить делает?
Я бы приводил в порядок. Посмотри тему Клапан EGR. Забота об окружающей среде, расход топлива, косвенно - запуск двигателя, вибрация на D при остановках. Подробнее можно в руководстве по эксплуатации посмотреть. Если мне не изменяет память, при надавленном штоке клапана на ХХ двигатель должен заглохнуть.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Serjik
Подробнее можно в руководстве по эксплуатации посмотреть.
А чего только у меня нету руководства по QR20DD? Поделитесь плиз! По птичкам QR15 QR18 у меня есть но там вроде егр другой совсем даже на QR18 2WD. Кст. может кому пригодится под моторчиком EGR у меня было всего две металлические прокладки, случайно нашел третью в багажнике поставил и все заработало, с двумя прокладками машина не заводилась, а если удавалось завести то работала ровно столько - сколько газовать будешь, газ отпускаешь глохнет. Собстно все то что я описывал в первых своих постах в этой теме, изначально к проблеме с клапаном прибавлялись 4 дохлые форсунки. Какойто мегамастер не смог собрать клапан с тремя прокладками и решил одну убрать, если механизам немного не подвытащить то действительно собрать не просто.
Цитата: Serjik
при надавленном штоке клапана на ХХ двигатель должен заглохнуть
на заведенном двигателе на холостых, если немного надавить то возникает чувство что вот вот заглохнет но потом механизм завихрителей закрывает заслонки и двигатель начинает работать нормально с немного надавленным EGRом. Если сильно надавить то двиг сам себя задушит выхлопом который попрет во впуск, но это на холостых как на оборотах не знаю.
ledding,У меня 2 прокладки стоят между шаговым и шаговым и клапаном
Привет Иркутск! И все нормально? Не факт что так и было. Кроме шуток говорю 2 дня мучался завести не мог, поставил 3ю прокладку и пошла "жара в хату") Точнее сначала вообще без него а потом собрал с тремя. Кстати на вариаторе никогда не ездил сравнить могу только с акпп и мкпп так и должно быть если тапку в пол какето время обороты дикие~5000 переключения не происходит и еще ускорения нет ощютимого на больших оборотах, ускорение чувствуется только в момент переключения и набора оборотов(при этом машина едет достаточно хорошо, т.е. скорее всего особенность варика,)?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Цитата: Kolmakos
Да заглуши его совсем! Только коллектор впускной гарью забивает))) и забудешь про него)))
А расход, а птички одуванчики? Обороты у всех не камнем вниз падают если газовать на ХХ?)) Хотя я бы еще чтоб в будующем не парится форсунки со стартером заглушил)
Сообщение отредактировано 29 апреля 2013 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
ledding, ты вариатор угробить решил что ли такими экспериментами? Да, это особенность варика - сначала дать движку раскрутиться, а потом постепенно и ровно передавать момент на колеса. Мне для нормальной езды по городу выше 1500 раскручивать двигатель не приходится, изредка до 2000 поднимаю. Вариатор вообще не любит резких стартов и рывков.
По поводу оборотов не совсем тебя понял. Если имеется ввиду плавное понижение оборотов двигателя после того, как отпускаешь педаль газа - да, так сделано специально - с экологическим умыслом в первую очередь.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ledding, Привет Ангарск :) У меня начинает глохнуть если только после половины (25-30) шагов, на холостом шаговый не выходит вообще, пробовал газовать тысяч до 4000 все равно не выходит.
Ребят а канкурса нету на лучший фотоотчет, с ценным призом типа iPad)) Я бы поучавствовал, вобщем машинка моя требует к себе внимания все чаще и чаще)) На этот раз крышка клапанов, точнее сальники свечных колодцев и прокладка. На очереди ABS))) Сальники победил, искал по форуму чет все не то.. может плохо искал. В общем у меня QR20DD 2000г. размеры 27x39x10(колодец х наружный х высота) это вроде как родной сальник такой должен быть. Тема изжованная но всеравно отпишусь. В общем стоит внутри, что бы до него добратся для последующего монтажа нового нужно пластик изнутри крышки демонтировать. Для этого взял пилу круговую цельную, с прорезью коих в продаже много нифига хорошего не вышло, взял цельную! Диаметр 43мм. Высверлил пластик расверлив постадочное сальника, посадочное не достверлил на 3-4 мм.. Данный диаметр попадает в круг который есть на крышке поэтому центровать крышку не нужно, тупо ручная дрель с круговой пилой. Просверлить 5 мин на колодец. Помыл крышку керасинкой из компрессора. И ставим заранее купленный сальник: На запресовку ушло 5 мину на сальник. Пресовал по простому кувалдой через брусок, предварительно обточив немножко сальник и нижнюю кромку. Так что бы крепко сидел. Герметик не наносил. Сальник который купил сказали что от свечных колодцев субаря так что думаю что долго должен продюжить, если что поменять плевое дело когда рассверлено. Цена сальника у мега барыг 250 р. думаю что если искать то можно дешевле найти. В общем на ремонт ушло часа 2, час на сверловку и сальники , час на промыть/поставить крышку и откачать полные свечные колодцы масла) Проехал 200 км. полет нормальный.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Приветствую! Друзья, зашумел на сестренкиной птичке подшипник кондюка... подскажите какой подшипник брать? Я так понимаю что кондик одинаковый на машинах с двигателем 1,8 или 2,0? наткнулся на пару статей, где говорится про размеры подшипника https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/59-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera.html https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/print:page,1,66-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera-2.html
Прошу подтверждения кто менял на QR-20DD, размеры верные?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Мужики,как думаете. появился свист в генераторе. В общем в том году поменял обгонную муфту на IKA (неориг),откатал 15 тыс. и вот как-то услышал на низких оборотах свист еле заметный,пропадающий при наборе 1.5 тыс. оборотов. в районе муфты и свистит, сейчас уже свист очень отчетливый и режущий уши. при выключении энергопотребляющих приборов,свист сильно утихает,но не пропадает. Все таки это муфта?