Посмотрите видос как работает форсунка. В общем на видео видно капельку которая свисает после того как форсунка перестала работать. Минут 30 мучал форсунку, всего 1 раз когда снимал видео форсунка начала лить струйкой. Давление 7 бар примерно было. Конструкцию из огнетушителя углекислотного сварил чуть позже выложу что и как делал с фотками. Думаю килограм 20 не напрягаясь выдержит огнетушитель. Но у меня компрессор только 8 качает больше никак. Если 3 очка накачивать форсунка работает идеально. А если 7-8 то капельки появляются после закрытия. Бутылка пластиковая 8 очков не выдержит имхо. У кого видос не идет на форуме вот ссыль на ютуб http://youtu.be/1WUNJRxgPM0
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
В общем из того что изготовил неплохо было бы для доведения констркции до идеального вида приварить радом с быстросъемом еще один штуцер с краном для выпуска воздуха когда заливаешь жижу. Не обязательно! только для того что бы не переворачивать огнетушитель во время заливки жижи. Иначе на огнетушителе краном вниз жижа затекает медленно и с бульками разбрызгиваясь в разные стороны. Очень неприятно когда это раствор, профам и тем более винс. Мужду огнетушителем и быстросъемом с компрессора было бы неплохо поставить кран. Я поставил но когда затягивал сломал его. В итоге без крана когда нужно добавить жижи приходится сдергивать бытросъем и происходит сброс давления 8 очков с мега звуком "пшииииик", громковато но ничего страшного. В общем если очень долго и хорошо подумать уверен что затраты можно оптимезировать и сократить. У меня вышло по затратам: быстросъем 90р., кран 250р., огнетушитель был целый порошковый обменял у сварщика на пустой углекислотный он больше давление выдерживает говорят до 40 кг, 8 точно. Сварка 2 шва. Переходник на форсунку - 300р. Штуцер в огнетушитель 300р. В общем кому как но эти затраты мне позволят (надеюсь) определить сколько форсунок заказывать в городе их нет. И проверить те которые куплю. При стоимости 1 форсунки в 5-7тр. думаю затраты незначительные. Вобщем как то так. Не на что не притендую, просто делюсь опытом в знак благодарности. Конструктивная критика приветствуется. И просбюа подсказать по крайней картинке что не так, выяснилосб что на заглушеном двигателе "сервамотор" не уверен что он именно так называется, втянут полностью, заслонки закрыты. Выравнял шайбами что бы от мотора к соеденительному звену небыло перикосов, соеденительное звено соеденил с валом заслонок загнутой шайбой притянутой винтом. Вроде все ничего но есть сомнения. Пробовал если заслонки открыты на заглушеном моторе завести машину почти не реально, но можно спалив стартер). Кст. меняные щетки подточенные прослужили недолго. Заменил щеточный узел. Цена вопроса 800 р. Нашел родные 400 р. плюс точечная приварка минусовых щеток 300р., из-за 100 рублей смусла нет старый щеточный узел реанимировать лучше новый купить.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:50. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Молодец!!! Надо мыть пока держать не будет!!! а2а про это писал! Там при износе вырабатываются микро выемки и износ запорного шарика, если промывка не поможет, то только замена!!!! Скоро к тебе все попрут на промывку))) молодец!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: a2a
ledding, это конечно хорошо, но ты залей фото в виде миниатюре, иначе мы тут косоглазие заработаем)
Вы уж меня простите, когда фотки залил были миниатюры, потом зашел отредактировал сообщение и картинки стали такими. А сейчас на сообщении нет кнопки редактировать. Если подскажите как исправить переделаю. Меняю масштаб) Вобщем итог сегодняшнего дня таков: все капают 10-20 сек 1 капля давление 8 очков. 1-2 целиндр на которых свечи были не оч. черными - неравномерный распыл, угол распыла меньше 45. 3-4 форсунки, на которых свеча 3нормальная была, 4 самая черная. Распыл 4целиндра на видео, 3 так же, капают обе 3 сильнее. Гонял уайт-спирит профам и винс. по 0.5 л. на каждую примерно. Примерно по 30 минут на форсутки. Одну гонял долгоно капать она не пересатала. Как можно автоматизировать что бы не тыкать выключатель для открытия форсунки. Было бы здорово залил 3 лира и жди пока кончицо. В общем улучшений нет. Мало гонял?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Ну дак вот,давка на форсунку,тут большой роли не играет,и 4 очка хватает для того,что бы произвести промывку.Если они льют(зависают и т.п.),сколько на них не давай лучше им не станет.Свои гонял,профаном,потом бензом промыл,жижа потемнела конечно,но это все в профилактических целях,и вторая свеча также сейчас черная. Распыл на остальных также был хороший и они дальше продолжают выполнять свою основную функцию.
В общем подошло к концу маленькое "сексуальное" приключение с форсункаками. Итог все 4 под замену. Кто то говорил что в ультразвуе они мрут, пробовал купал в ультразвуковой ванне ничего не изменилось. Не лучше не хуже не стало. Как капали так и капают, как был плохой распыл на 2х так и остался. До ультразвука приспособил реле от ваз2108 120р. Что бы не тыркать провод на аккум. Реле трех контактное, 3 контакт сверху, на 3й синий от форсунки, на левый желтый и минус от аккума, на правый плюс с аккума. Очень удобно получается. Залил жижи подключил и сиди жди сбрасывай переодически давление на компрессоре что бы почти всегда 8 бар было(мотор включается при сбросе до 6). Прогнал очень много разной жижи, раствор, профам, винс, вайт спирит.. Прогонял по несколько раз одну и туже . Потом надоело по пол литра заливать, заливайл из 5литровки вайт спирит почти полный огнетушитель. И пришел к выводу если форсы капаю то можно с ними и не парится. Выслушал в одном из сервисов в который ездил на ультразвук мнение мастера который занимается тнвдшными бензинками. Что если льют на его стенде, а по его мнению 30 кг это самый минимум что бы машина худо бедно работала ну а дальше в зависимости от оборотов и до 120кг в зависимости от машины - то реанимации не подлежит крандец и точка - менять. Рассказал ему про свой опыт он тоже тренировался только не 8 бар давил как я а 80 и реанимировать не одну не получилось бегущюю форсу. Про другие варианты спрашивать не стал понял что мои под давленим 80 бар лили бы ручьем. Купнул в ультразвуке пришел еще раз проверил на своем огнетушителе и забил. Заказывать завтра буду.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сочувствую!!! Делать промывку для профилактики, да и то выработка и все тут, масло добавлять в бенз, еще уже писал гдето, тож один стошник говорил, женщина к нему ездит каждые 10тыров делает промывку и замену масла после этого, но походу хоть за промывайся, выработка.... (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Что имеем: 1. Поломанный распредвал. 2. Загнутые впускные клапана на втором цилиндре. 3. В цилиндрах явно имеется выработка, хон сохранился не везде. 4. Поршня "гуляют" визуально в пределах около 1 мм. Это критично? Я ж не моторист, все-таки...
Минимум - замена ГБЦ (нет смысла заморачиваться с заменой/притиркой клапанов, ИМХО). Максимум - замена мотора в целом.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Андрей! Поршня гуляют,это кольца потеряли свою подвижность,из-за кокса и времени работы.Кольца со временем как бы сжались,и если наглядно посмотреть на вынутый поршень с кольцами то будет видно,ход колец в канавках будет очень мал(могут вообще не двигаться из-за кокса)Все эта беда решается заменой колец(exist, комплект 3 тыр.)Хонингование на глаз не увидеть,выработку видно в виде задиров (рисок) Если авто масло не кушала,то с блоком делать ничего не надо(средний ремонт,замена колец).Вопрос с ГБЦ, менять целиком,после того что было.Хозяин барин.Если ТНВД давит и форсы не льют,зачем два двигателя.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2013 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
Масло не кушала, от замены до замены без долива. Менять только ГБЦ боюсь - вдруг еще чего вылезет, соберу что-нибудь не так, уж лучше разом решить проблему. Хотя та еще лотерея, наверно...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Andrey23
Масло не кушала, от замены до замены без долива
Компрессия значит в норме,ДВС рабочий.В таком случае и кольца менять не надо,если от замены до замены уровень стоит на месте,это говорит о том,что ДВС не перегревался и колечки работают на все 100%,и такового кокса на них нет.Андрей там нечего путать,основное ты уже сделал.Начало половина целого.Ставь другую ГБЦ в сборе.У нас кто-то распродавал QRDD,голову отдадут за так,ТНВД и форсы, ставь свои, и не надо в лотерею играть.
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 45 секунд:
Цитата: Sky
Поршни НЕ должны гулять на 1мм.
Дима! Андрей пишет наглядно,это без щупа мерил,значит не мерил,а ход поршня в цилиндре на кольце компрессионном(а оно там одно) есть и будет.Тут два варианта:1) кольцо свободно сидит в канавке на поршне и своей рабочей частью прижата к стенкам цилиндра,такт сжатия хороший.2)кольцо закоксовано и находится в канавке поршня и не двигается, не прижато к стенкам цилиндра.В обоих случаях поршень будет подвижен.Как выяснили у Андрея первый случай,кольцо не закоксовано и поршень свободно двигается в своих приделах(мягко перемещается по кольцу,),а не ударяется об стенки цилиндра вмести с кольцом.А выясняется и подтверждается,это тем,что отсутствует жор масла.Получается,что колечки в поряди.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 02:10. Редактировалось 1 раз(а)