Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2131 | Добавлено: 19 апреля 2013 00:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Посмотрите видос как работает форсунка.
В общем на видео видно капельку которая свисает после того как форсунка перестала работать. Минут 30 мучал форсунку, всего 1 раз когда снимал видео форсунка начала лить струйкой. Давление 7 бар примерно было. Конструкцию из огнетушителя углекислотного сварил чуть позже выложу что и как делал с фотками. Думаю килограм 20 не напрягаясь выдержит огнетушитель. Но у меня компрессор только 8 качает больше никак. Если 3 очка накачивать форсунка работает идеально. А если 7-8 то капельки появляются после закрытия. Бутылка пластиковая 8 очков не выдержит имхо. У кого видос не идет на форуме вот ссыль на ютуб http://youtu.be/1WUNJRxgPM0

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1


В общем из того что изготовил неплохо было бы для доведения констркции до идеального вида приварить радом с быстросъемом еще один штуцер с краном для выпуска воздуха когда заливаешь жижу. Не обязательно! только для того что бы не переворачивать огнетушитель во время заливки жижи. Иначе на огнетушителе краном вниз жижа затекает медленно и с бульками разбрызгиваясь в разные стороны. Очень неприятно когда это раствор, профам и тем более винс. Мужду огнетушителем и быстросъемом с компрессора было бы неплохо поставить кран. Я поставил но когда затягивал сломал его. В итоге без крана когда нужно добавить жижи приходится сдергивать бытросъем и происходит сброс давления 8 очков с мега звуком "пшииииик", громковато но ничего страшного. В общем если очень долго и хорошо подумать уверен что затраты можно оптимезировать и сократить. У меня вышло по затратам: быстросъем 90р., кран 250р., огнетушитель был целый порошковый обменял у сварщика на пустой углекислотный он больше давление выдерживает говорят до 40 кг, 8 точно. Сварка 2 шва. Переходник на форсунку - 300р. Штуцер в огнетушитель 300р. В общем кому как но эти затраты мне позволят (надеюсь) определить сколько форсунок заказывать в городе их нет. И проверить те которые куплю. При стоимости 1 форсунки в 5-7тр. думаю затраты незначительные. Вобщем как то так. Не на что не притендую, просто делюсь опытом в знак благодарности. Конструктивная критика приветствуется. И просбюа подсказать по крайней картинке что не так, выяснилосб что на заглушеном двигателе "сервамотор" не уверен что он именно так называется, втянут полностью, заслонки закрыты. Выравнял шайбами что бы от мотора к соеденительному звену небыло перикосов, соеденительное звено соеденил с валом заслонок загнутой шайбой притянутой винтом. Вроде все ничего но есть сомнения. Пробовал если заслонки открыты на заглушеном моторе завести машину почти не реально, но можно спалив стартер). Кст. меняные щетки подточенные прослужили недолго. Заменил щеточный узел. Цена вопроса 800 р. Нашел родные 400 р. плюс точечная приварка минусовых щеток 300р., из-за 100 рублей смусла нет старый щеточный узел реанимировать лучше новый купить.

Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2132 | Добавлено: 19 апреля 2013 09:29 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Молодец!!! Надо мыть пока держать не будет!!! а2а про это писал! Там при износе вырабатываются микро выемки и износ запорного шарика, если промывка не поможет, то только замена!!!! Скоро к тебе все попрут на промывку))) молодец!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2133 | Добавлено: 19 апреля 2013 19:08 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ledding, это конечно хорошо, но ты залей фото в виде миниатюре, иначе мы тут косоглазие заработаем)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2134 | Добавлено: 19 апреля 2013 20:51 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: a2a
ledding, это конечно хорошо, но ты залей фото в виде миниатюре, иначе мы тут косоглазие заработаем)

Вы уж меня простите, когда фотки залил были миниатюры, потом зашел отредактировал сообщение и картинки стали такими. А сейчас на сообщении нет кнопки редактировать. Если подскажите как исправить переделаю. Меняю масштаб)
Вобщем итог сегодняшнего дня таков: все капают 10-20 сек 1 капля давление 8 очков. 1-2 целиндр на которых свечи были не оч. черными - неравномерный распыл, угол распыла меньше 45. 3-4 форсунки, на которых свеча 3нормальная была, 4 самая черная. Распыл 4целиндра на видео, 3 так же, капают обе 3 сильнее. Гонял уайт-спирит профам и винс. по 0.5 л. на каждую примерно. Примерно по 30 минут на форсутки. Одну гонял долгоно капать она не пересатала. Как можно автоматизировать что бы не тыкать выключатель для открытия форсунки. Было бы здорово залил 3 лира и жди пока кончицо. В общем улучшений нет. Мало гонял?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2135 | Добавлено: 20 апреля 2013 14:13 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Можно поставить реле от поворотников, самое простое. А форсункам походу писец ((( выработка у них, блин (((
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2136 | Добавлено: 20 апреля 2013 16:03 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Ну дак вот,давка на форсунку,тут большой роли не играет,и 4 очка хватает для того,что бы произвести промывку.Если они льют(зависают и т.п.),сколько на них не давай лучше им не станет.Свои гонял,профаном,потом бензом промыл,жижа потемнела конечно,но это все в профилактических целях,и вторая свеча также сейчас черная. Распыл на остальных также был хороший и они дальше продолжают выполнять свою основную функцию.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2137 | Добавлено: 20 апреля 2013 17:06 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
В общем подошло к концу маленькое "сексуальное" приключение с форсункаками. Итог все 4 под замену. Кто то говорил что в ультразвуе они мрут, пробовал купал в ультразвуковой ванне ничего не изменилось. Не лучше не хуже не стало. Как капали так и капают, как был плохой распыл на 2х так и остался. До ультразвука приспособил реле от ваз2108 120р. Что бы не тыркать провод на аккум. Реле трех контактное, 3 контакт сверху, на 3й синий от форсунки, на левый желтый и минус от аккума, на правый плюс с аккума. Очень удобно получается. Залил жижи подключил и сиди жди сбрасывай переодически давление на компрессоре что бы почти всегда 8 бар было(мотор включается при сбросе до 6). Прогнал очень много разной жижи, раствор, профам, винс, вайт спирит.. Прогонял по несколько раз одну и туже . Потом надоело по пол литра заливать, заливайл из 5литровки вайт спирит почти полный огнетушитель. И пришел к выводу если форсы капаю то можно с ними и не парится. Выслушал в одном из сервисов в который ездил на ультразвук мнение мастера который занимается тнвдшными бензинками. Что если льют на его стенде, а по его мнению 30 кг это самый минимум что бы машина худо бедно работала ну а дальше в зависимости от оборотов и до 120кг в зависимости от машины - то реанимации не подлежит крандец и точка - менять. Рассказал ему про свой опыт он тоже тренировался только не 8 бар давил как я а 80 и реанимировать не одну не получилось бегущюю форсу. Про другие варианты спрашивать не стал понял что мои под давленим 80 бар лили бы ручьем. Купнул в ультразвуке пришел еще раз проверил на своем огнетушителе и забил. Заказывать завтра буду.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2138 | Добавлено: 20 апреля 2013 23:36 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сочувствую!!! Делать промывку для профилактики, да и то выработка и все тут, масло добавлять в бенз, еще уже писал гдето, тож один стошник говорил, женщина к нему ездит каждые 10тыров делает промывку и замену масла после этого, но походу хоть за промывайся, выработка.... (((
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2139 | Добавлено: 21 апреля 2013 22:39 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Что имеем:
1. Поломанный распредвал.
2. Загнутые впускные клапана на втором цилиндре.
3. В цилиндрах явно имеется выработка, хон сохранился не везде.
4. Поршня "гуляют" визуально в пределах около 1 мм. Это критично? Я ж не моторист, все-таки...



Минимум - замена ГБЦ (нет смысла заморачиваться с заменой/притиркой клапанов, ИМХО). Максимум - замена мотора в целом.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #2140 | Добавлено: 21 апреля 2013 22:51 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Andrey23
4. Поршня "гуляют" визуально в пределах около 1 мм. Это критично? Я ж не моторист, все-таки...

Если реально 1мм. - это очень дох...я.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2141 | Добавлено: 22 апреля 2013 09:18 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ну вот Андрюха и кончился твой автопробег ((( чет поршни быстро сдохли!!! Наверное точно проще двигатель заказывать блин ((( сочувствую ak
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2142 | Добавлено: 22 апреля 2013 15:04 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 2
Андрей! Поршня гуляют,это кольца потеряли свою подвижность,из-за кокса и времени работы.Кольца со временем как бы сжались,и если наглядно посмотреть на вынутый поршень с кольцами то будет видно,ход колец в канавках будет очень мал(могут вообще не двигаться из-за кокса)Все эта беда решается заменой колец(exist, комплект 3 тыр.)Хонингование на глаз не увидеть,выработку видно в виде задиров (рисок) Если авто масло не кушала,то с блоком делать ничего не надо(средний ремонт,замена колец).Вопрос с ГБЦ, менять целиком,после того что было.Хозяин барин.Если ТНВД давит и форсы не льют,зачем два двигателя.

Сообщение отредактировано 22 апреля 2013 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2143 | Добавлено: 22 апреля 2013 22:34 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Масло не кушала, от замены до замены без долива. Менять только ГБЦ боюсь - вдруг еще чего вылезет, соберу что-нибудь не так, уж лучше разом решить проблему. Хотя та еще лотерея, наверно...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #2144 | Добавлено: 22 апреля 2013 22:44 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

alex3478,
Поршни НЕ должны гулять на 1мм.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex3478 Не в сети |   Ссылка на пост | #2145 | Добавлено: 23 апреля 2013 01:54 |  
Александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Цитата: Andrey23
Масло не кушала, от замены до замены без долива

Компрессия значит в норме,ДВС рабочий.В таком случае и кольца менять не надо,если от замены до замены уровень стоит на месте,это говорит о том,что ДВС не перегревался и колечки работают на все 100%,и такового кокса на них нет.Андрей там нечего путать,основное ты уже сделал.Начало половина целого.Ставь другую ГБЦ в сборе.У нас кто-то распродавал QRDD,голову отдадут за так,ТНВД и форсы, ставь свои, и не надо в лотерею играть.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 45 секунд:

Цитата: Sky
Поршни НЕ должны гулять на 1мм.

Дима! Андрей пишет наглядно,это без щупа мерил,значит не мерил,а ход поршня в цилиндре на кольце компрессионном(а оно там одно) есть и будет.Тут два варианта:1) кольцо свободно сидит в канавке на поршне и своей рабочей частью прижата к стенкам цилиндра,такт сжатия хороший.2)кольцо закоксовано и находится в канавке поршня и не двигается, не прижато к стенкам цилиндра.В обоих случаях поршень будет подвижен.Как выяснили у Андрея первый случай,кольцо не закоксовано и поршень свободно двигается в своих приделах(мягко перемещается по кольцу,),а не ударяется об стенки цилиндра вмести с кольцом.А выясняется и подтверждается,это тем,что отсутствует жор масла.Получается,что колечки в поряди.

Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 02:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 TG-10/ QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON