При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте все. В ноябре залил масло 5W30. Сегодня загорелась лампочка давления. Достал щуп - он сухой Купил полтора литра и вылил полностью. Потом еще 200 грамм нашел в багажнике. После последней проверки прошло около двух месяцев (тогда было все в поряде вроде). За это время проехал 1500 км. Получается последнее время ездил на одном литре (движку редко раскручиваю выше 2500 оборотов). Чего теперь ждать? Гы, подтеков нигде нет, все облазил. И дыма нет.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Porohovoy, А в свечные колодцы заглянул!???? Может они у тебя полные?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
...а вообще не разу не слышал, что бы Силф, не с того не с сего, резко начал жрать много масло! Основные причины, обычно это прокладка вентиляции картера, либо течь! Но ты говоришь, всё хорошенько осмотрел... Может ты когда менял прокладку вентиляции картера, какнить её коряво поставил? Не поленись посмотри! Это же не жига древняя, что бы так резко сожрать масло!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Хотелось бы узнать марку масла! Из-за колец и колпачков 100% масло так не съест, тем более если видимых повреждений нет! Когда кольцам настаёт конец машина поддымливает и были даже случай, что масло бензином пахло. Я думаю масло жидковатое, у меня 5W40 было. Было у меня в пользований масло Нести, как чай))) Такой угар был и нагар!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Porohovoy, Алексей а злополучную прокладку вентиляции картера вы проверили? Я как-то её менял и криво поставил, так же как и у вас жор масла появился! поправил всё прошло...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: Tovarih
того не с сего, резко начал жрать много масло! Основные причины, обычно это прокладка вентиляции картера, либо течь! Но ты говоришь, всё хорошенько осмотрел... Может ты когда менял прокладку вентиляции картера, какнить её коряво поставил? Не поленись посмотри! Это же не жига древняя, что бы так резко сожрать масло! ___________________________