Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
когда смотрели все показания были в норме кроме лямбды, сейчас все норм только небольшой свист которые с музононом вообще не слышно и когда ночь стоит заводится с 2 раза, впринципе это не напрягает что бы опять вкидывать деньгу в диагностику по которой скорей всего скажут у вас все норм, нафиг
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вопрос по второй лямбде снимал показания работы двух лямбд, первая работает как надо напруга от 1-4В. А вот вторая (задняя), всегда 0.29-0.3В - я так понял её под замену? Прочитал в книге по ремонту, что при правильной работе передней лямбды - вторая практически не используется, т.е. фактически по показаниям передней лямбды, корректируется подача бензина и формируется правильная смесь. А вторая уже применяется - когда первая не работает. Стоит ли менять вторую лямбду?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще есть предположение, что это показания не задней лямбды, а нагревательного элемента передней. Так как по книжке, как раз 0.3В - это показания нагревателя...
думаю не подскажет не кто Вторая Лямбда, вообще редко выходит из строя, и редко кто с ней заморачивается... Единственное что я точно знаю, она корректирует(уточняет) работу первой! ..и бытует мнение СТОшников, что если менял первую, то надо менять и вторую(не подтверждено фактами )
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
утром выходиш заводиться с пол оборота,поездиеш остановишся постоит минут 10 с первого раза несхватовает ключ отключаеш и опять заводиш заводиться со второго раза.съездил на диагностику показала ошибку 1123.сказал езжай к электрику и больше нечего необиснил.что это и как лечиться.севодня электрика ненашёл.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошу прощения за глупый вопрос, но как определить какая лямбда считается первая, а какая вторая? у меня их в коллектор вкручено 2, одна справа, другая слева..
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ssergei, Это у 1,8 так называем Лямбды т.е в капоте первая(основная). Под днищем, за катализаторами вторая! А на 2.0, да же не знаю.. наверное левая\правая
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Спасибо за закуску. Сергей! не хочется давать дизенформацию,опишу свой вариант. У меня первая лямбда стоит BOSCH. Маркировка LIC BOSCH A24 - A72000 1Y290(и нарисован значок NISSAN),как понял родная! Провода: 3 провода,из них 2-белых и 1-черный.
Вторая лямбда,непонятная! но работает. Маркировка О 258006 537 007022 11 Н 12V 982/Но
Провода: 4 провода,из них 2-белых, 1-черный,и 1-серый(прикручен к массе) Ошибок комп по поводу лямбд не выдает!
Первая.
Вторая.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 16:29. Редактировалось 1 раз(а)