Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заливаешь полный бак, скидываешь одометр. Как тока наездился опять полный бак. Сколько на одометре накаталось делишь на кол-во вошедшего бензина вот тебе и расход. Делаешь так в 2х режимах трасса, город. У меня разница в расходе в 2 раза.
Доброе время суток. У меня расход 8-9 трасса, 10-12 город(работа-дом 9км), как только купил машину был 6-7 трасса, 8-9 город. Сначала думал зима, но после того как потеплело(+10 +15) расход не уменьшился, даже на литр увеличился. Почитав форум грешу на МАФ. Фильтра, масло поменял осенью, также был поменян термостат. Почему на МАФ, симптомы: на перекрестке в режиме D есть вибрация и обороты падают с 700 до 450-500, особенно летом с включённым кондёром, при переключении в режим N всё в норме. Какие Ваши соображения? Может рано беспокоюсь? Заранее благодарю за участие.
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Качество приготовления смеси можно посмотреть только на сканере или если есть ноутбук и адаптер через прогу TECU.Величина которая показывает приготовление смеси это топливная коррекция.В идеале она должна быть 100 процентов.Если ниже то смесь богатая если выше то смесь бедная.Надо её смотреть на разных режимах.Вот так это гуд.Можно увидеть расход.Что касается маф то мыть выдэхой не рекомендую так как в состав её может и входять отъедающие смеси но она и смазывает не плохо, а это жирная плёнка которая останеться на чувствительном элементе.Я мою мафы 037 и 116.Работают они не плохо на наших двигателях и моются они лучше чем наши мафы.Когда у меня полез расход по трассе к 8-9 литров при умереной езде я начинаю всегда с маф!!!Подключаю прогу и смотрю опорное напряжение на нём(на вкл. зажигании но не заведёном двигане) в идеале оно должно быть 0,99-1,00в.Замеряю через программу потомучто это будет точно.Цифровой мультиметор собраный в китае не рекомендовал бы использовать так как погрешность будет оставлять желать лучшего.Вот при таком расходе порное у датчика 1,05в это уже плохо.Брал я его новый и опорное было 1,02 тоже не очень(подделок много надо брать качественный бошш много тем как проверить качество!)Беру растворитель 650 заливаю в краскопульт для покраски машин(он у меня есть я просто крашу машины)уменьшаем факел и при давлении 2,5кг/см. дую на сам чуствительный элемент потом подачу растворителя прикрываю и обдуваю воздухом остатки мойки на таком же давлении ставлю и мерию 1,02!!!!Но повторяюсь может не всем помоч.Сперва прежде чем мыть надо напругу смотреть.В такой разнице по вольтажу имеем кртину что на х/х потребление воздуха на мафе до мойки 2,1гр.с после 1,6-1,8 гр.с.Короче любые 0,01 вольта играю в нашем эбу существенную роль.Сейчас при данных 1,02 в корекция топливная при умереной езде от 99-101 процента это нормально.И вот ещё какие бы я не брал 037 у них опорное попадалось 1,02-1,025 вот так то а нам нужно 0,98-1,00.Датчик с такими показаниями я нашел на приоре он там заводской 116.В скором времени я его поставлю на 1,5 двиган потом отпишусь.Есть тема просто сравнить опорное напряжение этого же датчика на моём двигане.Если оно будет 1,02 или толичное эт того что я замерил на приоре то буду искать проблему с массами.При дианостике ваз использую опендиаг програмку нормальная.И когда покупаете мафы и у вас ничего не меняется по расходу не думайте что он у вас хороший .Ищите маф с опорным 1,00в и будет вам счастье.За ошибки в тексте прошу прощения на обеде пишу спешу!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировано 6 марта 2013 12:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет, я так понял что если лямбда не исправна то она не показывает ошибки и влияет на расход, но должно ли при не исправной лямбде вонять бензом с трубы?? P.S. заехал в сервис один по проблеме расхода, мне дядька сказал что нужно менять датчик хх и комп снимать с машины и везти на перепрошивку. думаю теперь прав он или нет, может действительно дело в мозгах.
ниже +5 расход 15-20 на 100км по городу.езжу спокойно. а как теплее становится так стрелка уровня вообще не шевелится прям глаз радует :) и еще, на холодную заводишь - то бензом воняет а как прогреется все прям чисто. вчера на прогретую машину посадил милую, а сам нос чуть ли не в трубу засуну, и вообще ни какого намека что вообще бензином пахнет. просто теплый пар и все.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Извиняюсь что вновь подымаю сей вопрос, но пошарив на форуме, не нашёл толкового ответа на сей вопрос! Стрелка уровня топлива находится на середине, проехав километров 180, начинает гореть лампочка бенза! пробовал ехать 60 км, и обороты не выше 2000! но всё равно расход большой! что лучше сделать первым делом?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Цитата: MordeR
Стрелка уровня топлива находится на середине, проехав километров...
без обид но кто ж так замеряет? кто его знает сколько литров там середине? кто знает точное значение остатка когда загорается лампочка ( 8-10 литров) Вообщем полный бак заливать надо - и ездить либо до лампочки и снова заливать полный либо 100(200) км проехать и заливать полный - вот тогда и всплывет точная цифра расхода
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
NissanЧИК, по расходу не так много как у тебя ,где то примерно на глаз 8-10 на сотню,это если нуу ооочень плавно нажимать на педаль и не ехать под 120-130. как только начинаешь нормально ехать думаю расход все 12-13 а если с пассажирами то еще плюсуй((
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я уже наверное весь город объездил и никто помочь не может. говорят что можно прошивку в компе поменять и чтоб комп как бы вообще про лямбду не знал. буддто ее и нет.вот только поможет ли это и в ней ли причина.и ведь на глаз никак не определить. БЕДА.......