Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 18 ноября 2008 09:19 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kossss3000,
Заливай 5W40 и не грей голову.
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
A-rey Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 18 ноября 2008 09:37 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 62
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

А я после Японии сделал аппаратную промывку и Mobil 10w-40 полусинтетику залил. Посмотрим что в -30 покажет
___________________________
V-1.8. 2WD. 03
ICQ: 497937911
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kossss3000 |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 18 ноября 2008 09:55 |  

Гости

Да вот форумов начитался и мануалов на машину нету там 5W-40 есть 5W-30 залил его кстати последнее новое масло в линейке шела и стоит заметно дороже чем сороковка и то и то синтетика

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Повторю еще раз вопрос Shell helix ultra extra 5W-30 соответствие классификации ACEA: C2, C3 (A3, B4) чему оно соответствует по API?
___________________________
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 18 ноября 2008 16:38 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

A-rey,
Да ничё не покажет, без прогрева, уверен на 100% не заведётся. 7 лет эксплуатации ниссанов внесли сваю лепту ag
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
rmikola Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 18 ноября 2008 16:46 |  
Николай
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

ну.. хз хз... я по прошлой зиме уезжал и выключил прогрев...
приехал через 5 дней в минус 35... вечером трогать не стал.. утром было -30 - завелась с ПЕРВОГО раза!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD
Красноярск
ICQ: 298331792
Изменить репутацию
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 24 ноября 2008 16:41 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всю жисть ездил на Castrюle вчера решил залить оригинальное Ниссановское 5W30 по причине его наличия на моём СТО по приемлемой цене и отсутствия кастрола, фильтр воткнул с-225 а не с224 так же по причине отсутствия второго и присутствия первого (они одинаковые по посадочному диаметру,225 просто чучуть больше по объёму), пока всё нормально двиг шепчет.
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 24 ноября 2008 18:37 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Панкрат
оригинальное Ниссановское 5W30

NISSAN SM 5W-30, KLAM3-05301 - это?

а то меня порой иногда еще мучает вопрос - что это - синтетика или полусинтетика?
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
ICQ: 280989893
Изменить репутацию
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 24 ноября 2008 18:39 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 4л. KLAM3-05304
Вроде как полу. ag
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
SanOK Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 24 ноября 2008 21:07 |  
Александр
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Стрелец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Kossss3000, У масла Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30 нет классификации по API т. к. в основном ориентировано на автомобили европейского производства, что в свою очередь не противоречит использыванию его в японских или американских автомобилях.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi/G
ICQ: 418269263
Изменить репутацию
  Цитировать  
villain |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 26 ноября 2008 13:36 |  

Гости

Elf 5W40, фильтр Union C-218, Knecht OC-195, VIC C-224
Rогда авто пришло то на нем была наклеечка что масло заливали Elf. Порывшись в инете было найдено что в банках масла с надписью NISSAN как раз наливают масло Elf.
___________________________
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 26 ноября 2008 15:22 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Я лью Mobil 1 3000 (5w40). Всегда мучал такой вопрос по таблице применяемости масел. С отрицательными температурами все понятно, потеря текучести при определенных низких температурах. А вот с положительными никак понять не могу... Ведь когда двигатель прогреется до 80-90... о каких +15 или +30 можно говорить? температура то у масла на много выше??? Кто нибудь может это доходчиво объяснить?
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Панкрат Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 26 ноября 2008 16:16 |  
Константин
Инженеры


профессор

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: villain
Порывшись в инете было найдено что в банках масла с надписью NISSAN как раз наливают масло Elf.

Моно поподробнее, интерестно.
___________________________
Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.

NISSAN SUNNY SuperSaloon ( 2000г.в. 1,6л. FWD AT)

Новосибирск-Усть-Илимск
ICQ: 394222154
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kossss3000 |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 2 декабря 2008 09:59 |  

Гости

Kossss3000, У масла Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30 нет классификации по API т. к. в основном ориентировано на автомобили европейского производства, что в свою очередь не противоречит использыванию его в японских или американских автомобилях.

Да для этого масла нет классификации по API но немного по другой причине, а именно:
"Итак, перед нами три сорта масла с новым пакетом присадок, обеспечивающих не только хирургическую чистоту двигателя, но и длительный пробег между заменами.

Это подтверждено сертифицированным классом качества по API на уровне SM/CF и официальными допусками таких лидеров автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW.

Причем среди этих масел есть и относительно бюджетная "полусинтетика" Shell Helix Plus Extra 5W40, и по-настоящему всесезонная "синтетика" Shell Helix Ultra Extra Polar, работающая в диапазоне температур от - 35 до + 45 градусов, и, наконец, премиум-продукт Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Этот, последний, тип масла - совершенно новая разработка Shell, первая в своем роде по уровню качества на российском рынке. Оно предназначено для новейших двигателей, соответствующих нормам Евро IV, для которых рекомендуемый интервал замены установлен в 30 000 км пробега или 2 года. Его класс соответствует нормам АСЕА С2, С3, при том, что по американской шкале API его решили не классифицировать из-за отсутствия достойной буквы латинского алфавита.
Масло получило допуски MB 229.31/229.51; BMW LL-04; VW 504.00/507.00. Эти цифры означают применяемость на двигателях самых свежих разработок." "Последнее" это как раз то что я залил ab
Взято отсюда: http://www.zr.ru/news/156095/
___________________________
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 16 декабря 2008 00:44 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Может быть повторюсь, но все же:

1. Масло. Фирма Ниссан его сама НЕ ПРОИЗВОДИТ. Производство моторного масла - это целый нефтезавод, химическая лаборатория и прочие исследовательские центры, испытательные стенды. Короче, "серьезный огород". Держать этакое "хозяйство" под 1-2 новых двигателя в год - нерационально. Фирма Ниссан масло ПОКУПАЕТ (у кого - никому не говорит). Ну, например, у конторы Castrol или Elf или Esso. И вряд ли заказывает специальный "рецепт" под свои двигатели. Просто фасует у себя на заводе Ниссан где-то в побсобке и лепит на банки свой лэйбл. А если "поссорится" со своими поставщиками, с легкостью заменит масла на Шелл, например.
2. Рекомендации японских производителей соответствуют условиям эксплуатации В ЯПОНИИ, где нет морозов ниже -20. Да и те редкость, поэтому там используют масло от W10. Я сам предпочитаю масла W0...W5 на зиму.
3. Верхний предел - 30 (40 или 50) - вязкость масла на горячем двигателе. Чем выше цифра масло, тем меньше оно "разжижается", толще маслянная пленка. Но для двигателей 1,5 и 1,8 литра это абсолютно не важно. Двигатель сам по себе простой и низкофорсированный, поэтому разницы тут никакой не будет - 30 или 40. Ну а лить масло 0W50 - пустая трата денег.
4. Фильтры (оригинал / неоригинал). Что такое фильтр? Бумажная "гармошка" в железной банке. Главное, подбирая фильтр, не "пролететь" с посадочной резьбой, диаметром резинового уплотнения и габаритами (чтоб не задевал где-нибудь за лонжерон на кочках). За последние 20 лет в фильтрах никаких ноу-хау не было (не будем расматривать двигатели БЕЛАЗа, Формулы -1 или аква-байков, например). Поэтому с фильтрами "париться" не стоит. Манн - так Манн, по каталогу подобрать не проблема.

___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 16 декабря 2008 23:51 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А вот с положительными никак понять не могу... Ведь когда двигатель прогреется до 80-90... о каких +15 или +30 можно говорить? температура то у масла на много выше??? Кто нибудь может это доходчиво объяснить?

Тоже этот вопрос интересует...

С покупкой машины сменил масло на полусинтетику Neste Premium 10w40. За 10 000 км. пробега не доливал ни разу. Как раз к сроку замены масла ударили морозы (до -27 ночью), днём было -20. После ночной стоянки на улице машина заводилась раза с третьего (первые два раза вроде схватит - и заглохнет тут же), и когда машина все-таки завелась, двиг затарахтел что трактор (ну может я приувеличиваю, но звук громкий достаточно).
Сменил сегодня масло на чистую синтетику Neste City Pro LL 5w30. Завтра пойду проверять, как заведется. Дилемма возникла, летом нужно будет менять масло обратно на 10w40 ? Или круглый год ездить на этой синтетике 5w30 ? Климат у нас в Новосибирске как раз от - 40 (иногда) зимой и до +35 (тоже иногда) летом. Разные мнения встречал на этот счет - одни советуют менять, другие не советуют.
Причина такого тупежа при заводе масло? Или причина может быть в другом? Аккумулятор стоит покемоновский родной 35 а/ч., который я посадил накануне в ноль за трое суток, забыв выключить свет в салоне ah Принес домой, зарядил (плотность и уровень электролита в норме), дата производства на нём стои март 2006 года, т.е. прошлый японский хозяин видимо менял его. После этого машина в -10 заводилась без проблем с первого раза, а в - 20 уже всё... вышеописанная фигня произошла... Еле-еле прокручивает стартер.

Повышенного расхода топлива вроде не замечал пока, воздушный фильтр и свечи тоже в норме. Единственно что двигатель работает как-то громко, урчит сильно когда газу даешь, но скорее всего мне это кажется... ag Может это коробка урчит (ATF ведь тоже к сроку замены походит, судя по пробегу), или выпуск (глушак прогорел чуть чуть)? Пробег на данный момент 58 000 км.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON